То, что у аналитика ЦРУ инициатива 5, а у КГБ и МИ-6 - инициатива 4, это опечатка или такая фишка? Я все таки думаю, что опечатка, но уж больно бросается в глаза, ведь находится на таком важном игровом моменте.
Получил сегодня наконец коробку игры. В общем сразу скажу по компонентам: -> Поле - качество хорошее, печать яркая и без косяков -> Фигурки и кубики - отлично сделаны (даже наклейки на кубики) -> Жетоны - выдавливаются отлично, без усилий. Однако печать на некоторых жетонах чуть тусклее (при ближайшем рассмотрении бросается в глаза). Центровка печати также хромает, но это не критично. -> Карты - надеялся на лён как в Древнем Ужасе или подобных играх, а оказались обычные карты. Пришлось сразу взять протекторы.
Общие впечатления: в принципе все сделано на уровне своей ценовой категории. Мелкие недостатки не повлияют на впечатление от игры. А оно в целом положительное.
ПС: Геймплей еще не успел оценить)) Почитал правила, и желание поиграть в нее только усилилось.
Мне не дает покоя вопрос о жетонах солдат - почему их 6? Игра идет как бы 5 лет и битв в сумме будет 5. Шестой жетон с "0" нет смысла использовать - зачем сознательно понижать боевую силу, использовав "0", если без всякого вреда для себя (в стратегическом или другом плане) можно использовать "1"? Все равно всех других жетонов хватит на остальные битвы. В этом случае "0" просто лишний.
Дальняя атака вместе с ближней, усиленная дальняя атака
Возник вопрос (в правилах все перерыл, ответа не нашел): если у юнита есть и ближняя и дальняя атака в одном направлении, то каким образом он атакует? К примеру, в направлении атаки находятся два вражеских юнита (один в ближнем, а за ним другой). Сперва ближней атакой убивается первый, а дальней - второй, или весь урон от дальней и ближней упирается в первого противника?
Второй вопрос - как быть с двойной или тройной дальней атакой в одном направлении? В такой же ситуации как в предыдущем вопросе уроном убивает первого противника, а остальной урон проходит по второму, который стоял за ним, или весь урон упирается в первого?
Из-за этих вопросов у нас в каждой партии возникают споры. В правилах нет ответов на них. Вообще эта тема не упоминается.
На счет атаки своим героем: в правилах написано, что в фазе злодеяний монстр или герой может НАЧАТЬ только одну атаку, при этом герой тратит на атаку 1 очко действия, а атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя. Очки действия выдаются в фазу восстановления, которая предшествует фазе злодеяний. Из этого следует, что своим героем можно атаковать другого героя только в ФАЗУ ЗЛОДЕЯНИЙ и всего один раз, потратив одно очко действий. В фазу подвигов нельзя атаковать кого-либо. При этом ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ действует только на того, чей сейчас ход. Поэтому следует учитывать, что можно выполнить либо атаку, либо контратаку. Если ты уже атаковал кого-то , то не сможешь контратаковать в ход противника так как уже начинал атаку в свой ход.
То, что у аналитика ЦРУ инициатива 5, а у КГБ и МИ-6 - инициатива 4, это опечатка или такая фишка?
Я все таки думаю, что опечатка, но уж больно бросается в глаза, ведь находится на таком важном игровом моменте.
Известно когда игра поступит в продажу?
Если несколько врагов находятся на одной ячейке поля, атака по этой ячейке повреждает всех врагов или только одного выбранного?
Получил сегодня наконец коробку игры.
В общем сразу скажу по компонентам:
-> Поле - качество хорошее, печать яркая и без косяков
-> Фигурки и кубики - отлично сделаны (даже наклейки на кубики)
-> Жетоны - выдавливаются отлично, без усилий. Однако печать на некоторых жетонах чуть тусклее (при ближайшем рассмотрении бросается в глаза). Центровка печати также хромает, но это не критично.
-> Карты - надеялся на лён как в Древнем Ужасе или подобных играх, а оказались обычные карты. Пришлось сразу взять протекторы.
Общие впечатления: в принципе все сделано на уровне своей ценовой категории. Мелкие недостатки не повлияют на впечатление от игры. А оно в целом положительное.
ПС: Геймплей еще не успел оценить)) Почитал правила, и желание поиграть в нее только усилилось.
Передается ли жетон первого игрока в конце раунда?
А то странно получается - первый игрок всегда имеет преимущество. В правилах не нашел ответа.
Ясно. Спасибо. Правила невнимательно прочел))
Мне не дает покоя вопрос о жетонах солдат - почему их 6? Игра идет как бы 5 лет и битв в сумме будет 5.
Шестой жетон с "0" нет смысла использовать - зачем сознательно понижать боевую силу, использовав "0", если без всякого вреда для себя (в стратегическом или другом плане) можно использовать "1"? Все равно всех других жетонов хватит на остальные битвы.
В этом случае "0" просто лишний.
Возник вопрос (в правилах все перерыл, ответа не нашел): если у юнита есть и ближняя и дальняя атака в одном направлении, то каким образом он атакует? К примеру, в направлении атаки находятся два вражеских юнита (один в ближнем, а за ним другой). Сперва ближней атакой убивается первый, а дальней - второй, или весь урон от дальней и ближней упирается в первого противника?
Второй вопрос - как быть с двойной или тройной дальней атакой в одном направлении? В такой же ситуации как в предыдущем вопросе уроном убивает первого противника, а остальной урон проходит по второму, который стоял за ним, или весь урон упирается в первого?
Из-за этих вопросов у нас в каждой партии возникают споры. В правилах нет ответов на них. Вообще эта тема не упоминается.
Да ладно, не придирайтесь) Это все мелочи)
Игра "Карта Сокровищ"
На счет атаки своим героем: в правилах написано, что в фазе злодеяний монстр или герой может НАЧАТЬ только одну атаку, при этом герой тратит на атаку 1 очко действия, а атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя.
Очки действия выдаются в фазу восстановления, которая предшествует фазе злодеяний.
Из этого следует, что своим героем можно атаковать другого героя только в ФАЗУ ЗЛОДЕЯНИЙ и всего один раз, потратив одно очко действий.
В фазу подвигов нельзя атаковать кого-либо.
При этом ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ действует только на того, чей сейчас ход. Поэтому следует учитывать, что можно выполнить либо атаку, либо контратаку. Если ты уже атаковал кого-то , то не сможешь контратаковать в ход противника так как уже начинал атаку в свой ход.