MainIsJustice

Мердыгеев Бато

MainIsJustice написал 8 лет назад к игре Холодная война: КГБ против ЦРУ: #
Редизайн от KoTdeSigN

То, что у аналитика ЦРУ инициатива 5, а у КГБ и МИ-6 - инициатива 4, это опечатка или такая фишка?
Я все таки думаю, что опечатка, но уж больно бросается в глаза, ведь находится на таком важном игровом моменте.

MainIsJustice написал 9 лет назад к игре War Thunder: Осада: #

Известно когда игра поступит в продажу?

MainIsJustice написал 9 лет назад к игре Castle Panic: #
Враги в одном месте

Если несколько врагов находятся на одной ячейке поля, атака по этой ячейке повреждает всех врагов или только одного выбранного?

MainIsJustice написал 9 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Распаковка

Получил сегодня наконец коробку игры.
В общем сразу скажу по компонентам:
-> Поле - качество хорошее, печать яркая и без косяков
-> Фигурки и кубики - отлично сделаны (даже наклейки на кубики)
-> Жетоны - выдавливаются отлично, без усилий. Однако печать на некоторых жетонах чуть тусклее (при ближайшем рассмотрении бросается в глаза). Центровка печати также хромает, но это не критично.
-> Карты - надеялся на лён как в Древнем Ужасе или подобных играх, а оказались обычные карты. Пришлось сразу взять протекторы.

Общие впечатления: в принципе все сделано на уровне своей ценовой категории. Мелкие недостатки не повлияют на впечатление от игры. А оно в целом положительное.

ПС: Геймплей еще не успел оценить)) Почитал правила, и желание поиграть в нее только усилилось.

MainIsJustice написал 9 лет назад к игре Древний мир: #
Жетон первого игрока

Передается ли жетон первого игрока в конце раунда?
А то странно получается - первый игрок всегда имеет преимущество. В правилах не нашел ответа.

Жетоны солдат при расширении

Ясно. Спасибо. Правила невнимательно прочел))

Жетоны солдат при расширении "Разум стратега"

Мне не дает покоя вопрос о жетонах солдат - почему их 6? Игра идет как бы 5 лет и битв в сумме будет 5.
Шестой жетон с "0" нет смысла использовать - зачем сознательно понижать боевую силу, использовав "0", если без всякого вреда для себя (в стратегическом или другом плане) можно использовать "1"? Все равно всех других жетонов хватит на остальные битвы.
В этом случае "0" просто лишний.

MainIsJustice написал 9 лет назад к игре Нейрошима-6: #
Дальняя атака вместе с ближней, усиленная дальняя атака

Возник вопрос (в правилах все перерыл, ответа не нашел): если у юнита есть и ближняя и дальняя атака в одном направлении, то каким образом он атакует? К примеру, в направлении атаки находятся два вражеских юнита (один в ближнем, а за ним другой). Сперва ближней атакой убивается первый, а дальней - второй, или весь урон от дальней и ближней упирается в первого противника?

Второй вопрос - как быть с двойной или тройной дальней атакой в одном направлении? В такой же ситуации как в предыдущем вопросе уроном убивает первого противника, а остальной урон проходит по второму, который стоял за ним, или весь урон упирается в первого?

Из-за этих вопросов у нас в каждой партии возникают споры. В правилах нет ответов на них. Вообще эта тема не упоминается.

Да ладно, не придирайтесь) Это все мелочи)

MainIsJustice написал 9 лет назад к игре Archaeology: The Card Game: #
ищу подобные игры

Игра "Карта Сокровищ"

Несколько вопросам по правилам

На счет атаки своим героем: в правилах написано, что в фазе злодеяний монстр или герой может НАЧАТЬ только одну атаку, при этом герой тратит на атаку 1 очко действия, а атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя.
Очки действия выдаются в фазу восстановления, которая предшествует фазе злодеяний.
Из этого следует, что своим героем можно атаковать другого героя только в ФАЗУ ЗЛОДЕЯНИЙ и всего один раз, потратив одно очко действий.
В фазу подвигов нельзя атаковать кого-либо.
При этом ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ действует только на того, чей сейчас ход. Поэтому следует учитывать, что можно выполнить либо атаку, либо контратаку. Если ты уже атаковал кого-то , то не сможешь контратаковать в ход противника так как уже начинал атаку в свой ход.