Оценка пользователей
8.5022
Оценить:
-
-AdRiver-

Расширенные правила "Подземелье" редактировать

 

     Это небольшое дополнение к расширенным правилам, которые изложил в своей статье Mr_Bob. Вот ссылка на первоисточник. Структура повествования автора оригинальной статьи сохранена, позаимствован смысл тезисов, в которые эта статья не вносит дополнений и правок. Многое было перепечатано в неизменном виде. Первым делом советую ознакомиться со статьей Mr_Bob.

     Итак, главная цель игры остается неизменной - выполнить три задания и дойти до преддверья гробницы.
     Сперва необходимо разделить колоду карт приключений на две части. Карты сокровищ/преимуществ (далее колода славы) уходят в одну стопку, а карты столкновений (колода риска) в другую.

     Колода славы формирует ассортимент лавки торгаша. То есть, чтобы заполучить карты из колоды славы необходимо находиться в соответствующей локации. Это значит, что тебе необходимо напечатать как минимум две дополнительные карты - лавка торгаша.

    В лавке торгаша в любой момент времени имеется три карты из колоды славы, рубашкой вниз, положи их рядом с колодой славы. Валютой, как и в классических правилах, выступают очки славы. После покупки карты она становится подготовленной, за исключением карт с длительностью - мгновенная. Покупать можно сколько угодно карт, соответственно теряя свои очки славы и ограничиваясь инвентарем персонажа.

Ограничения - собственно вот этот инвентарь.

После покупки одной карты, вытащи новую из колоды славы ей на замену, и помести в лавку торгаша.

     Начнем. Выдай своим игрокам n-ое количество очков славы для того, чтобы обзавестись предметами перед путешествием в подземелье (я выдаю по десять очков). Затем, по очереди, вы покупаете карты из лавки, после чего очки славы сбрасываются до единицы.
     Итак, у тебя и твоих соратников/оппонентов имеется первоначальный инвентарь, а также одно очко славы и риска. Теперь выдай каждому игроку по три каких-либо жетона (это могут быть как жетоны из самой игры, так и различные пуговицы и монетки). Это жетоны безопасности, которыми ты можешь отмечать локации как "безопасные" после того, как преодолеешь столкновение. Потраченный жетон безопасности нельзя вернуть обратно, однако в «безопасной» локации больше не будет столкновений, заходя в такую локацию, прибавь столько очков риска, сколько указанно на карте - локации.

     В данном варианте правил нет фазы злодеяний, она пропускается. При каждом входе в помещение (все локации, где выполняются задания), которое игрок не отметил жетоном безопасности и в котором он еще не бывал в этом ходу, нужно преодолеть/выполнить все свойства и условия локации (прим. Логово щупалец, Зеркальная комната). После этого смотри, сколько риска указано на локации и сколько риска у тебя есть сейчас. Большее число является показателем риска. Бросай один кубик и сравнивай выпавшее значение с показателем риска. Если выпавшее значение меньше или равно показателю — произошло столкновение. Это значит, что тебе нужно взять верхнюю карту из колоды риска и сыграть ее, против себя; если выпавшее значение больше — с героем ничего не происходит, но число очков риска у него увеличивается на столько, сколько указано на локации. Таким образом, очень скоро столкновение станет неизбежным.

    Если столкновение произошло и тебе выпала ловушка — преодолевай угрозу от нее с учетом особенностей локации (если таковые имеются). Если проклятие — оставляй его на столе (оно будет действовать столько, сколько на нем указано) и бери следующую карту из колоды риска, пока не вытянешь чудовище или ловушку. Если же произошло столкновение с чудовищем — оно нападает на героя, возьми карту из колоды славы и подложи ее под карту чудовища. Эту карту заберет герой, победивший чудовище.

    Особенность боя в том, что если чудовище не повержено, оно никуда не уходит. Тебе надо решить: провести еще раунд боя (на условиях чудовища, круглая характеристика на карте монстра); контратаковать, используя свои условия (магия или сила), если есть очко действия/способность героя; или отступить в ту локацию, из которой ты пришел. В случае отступления очко действия не тратится, а также тебе не нужно проходить проверки на ловушки, столкновения и т.д. Чудовище же остается в той локации, в которой оно напало на героя. Это отмечается на карте чудовища и на карте локации одинаковыми жетонами. В локации может быть только одно чудовище и при следующем заходе в эту локацию оно нападет на героя без проверок на столкновение.

     Если чудовище побеждено, возьми карту славы, которая лежит под ним, можешь считать ее подготовленной, если не указано, что карта мгновенная. Затем уменьши свои очки риска на столько, сколько указано на карте чудовища, и прибавь столько очков славы, сколько указанно на карте - локации. Теперь помещение может быть помечено как "безопасное", ты можешь положить жетон безопасности на карту - локации.

     Перемещение. При перемещении по подземельям ты получаешь только одно очко славы за каждую посещенную локацию. Только победив чудовище, ты можешь получить столько очков славы, сколько указанно на карте локации. Напоминаю, столкновение может произойти только в помещениях, в проходах же, просто прибавляются очки риска указанные на карте прохода.

     Фазы сброса/добора карт нет.

     Также, в фазе локаций и исследований новая локация может быть добавлена только к той, в которой в данный момент находишься ты. Если же это не возможно, убери карту локации под колоду локаций и возьми другую, сверху. Если же ни одна из вытянутых локаций не подходит, фаза локаций пропускается.

     Из игры я убрал следующие карты: Смещение измерений, Сдвиг измерений, Пробуждение мертвых, Захват.

     Есть еще ряд корректировок в правила, для которых пока не продуманы механики и не нарисованы карты. 

     Удачной игры. Ссылка на статью - https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Karn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за вашу статью и ссылку на основную. Очень интересный вариант получается, нужно опробовать

Malvazavr написал 2 месяца назад: #

Рад стараться.