Перед тем, как необъяснимый наплыв хвори свалил меня на целые недели, успели крайне продуктивно провести один настольный уикенд. Так как уикенд убегает все дальше - тороплюсь внести его результаты в дневник)
Разложили с Поселяниным на двоих несколько приключений в Странствия в Средиземье.Сначала сыграли первый сценарий за Гимли и Беравор. Но там у нас не задалось. И хоть мы уже и открывали вход в логово разбойников, но, окруженные со всех сторон куууучей врагов, мы были в итоге повержены.
Второй и третий сценарий решено было играть, продолжая кампанию, начатую нами с Черновым за Арагорна и Леголаса.
Второй сценарий по убийству (как выяснилось - далеко, не окончательному) командующего разбойниками Гулготара показал, насколько же нужен для этой игры предусмотрительно купленный к ней заранее минидоп "Злодеи Эриадора". Искренне интересно, чтобы было бы в этом сценарии, не будь у нас Гулготара, настолько акцентированно и атмосферно все вертелось вокруг него. В итоге с огромным трудом, но гигантский орк был повержен)
В третьем приключении нам (а впоследствии - мне одному руками обоих героев) удалось мельком встретиться с Голлумом, перебить кучу орков, нарвать волшебной травы и на последнем действии последнего хода все же исцелить раненого следопыта.
На очереди четвертый сценарий, где нам предстоит вычислить шпионов Тьмы в старой таверне на восточной границе обжитых северянами границ Эриадора.
Игра по механике и, конечно же, сюжету просто потрясающая. Скорее бы выздороветь и узнать, что там дальше)
В ночи успели сыграть с Сашей и Владом во Взлет Разршен, где в напряженной схватке с поломками, подвохами, предательствами и прочим традиционным дружеским наполнением партии победу вырвал Влад за синюю авиакампанию, так в статистику и занесем)
Ну а между этими увлекательными поединками и совершилась партия, ради которой все собрались. Я, Влад, Нина и Поселянин разложили Немезиду. Наконец-то нами началось активное использование входящих в состав нашего полного комплекта игры модулей) В качестве первого опыта было решено опробовать нарративную книгу Untold Stories. Ту часть, что некооперативная.
Съеденная где-то к середине Нина также взялась за аппробацию еще одного модуля, игру за гигеров-интрудеров. Хороший, интересный и ОЧЕНЬ сложный для игроков модуль. Никто из трех оставшихся персонажей не ушел заскучавшим - съедены были все))
Но это не означает, что победителя не оказалось среди нас и в третьей нашей партии. "Виновником" этого как раз и оказался закрученный сюжет из Untold Stories. Нарративное приключение длиной в одну сессию (а не длительную кампанию, подобно тем же "Странствиям в Средиземье") придает огромный динамизм происходящему. Так сюжетный поворот сказал Поселянину, что его цель игры отныне - не выжить, а гарантированно уничтожить наше контрабандистское судно, транспортировавшее в боеголовках к Земле этих самых тварей-гигеров.
С чем играющий за учёного Александр и справился. Такая вот первая победа)
Как и предполагалось, модули к Немезиде не прикручены абы как заради лишнегоь рубля. Это - полновесные дополнения, раскрывающие игру с новых многочисленных сторон.
И это настолько круто, что даже слов не подобрать.
Уффф, отчитался. Пойду болеть дальше. До новых записей!)