Карантин, карантин, карантинище затянулся до всех пределов и далее. В этом, однако, есть и позитивный момент: удалось основательно продвинуться по настолью. Особенно в деле Странствий в Средиземье, где в соло удалось разыграть целиком кампанию из базы. Но и другое-всякое не забыли. Об этом всем ниже.
Итак, Странствия в Средиземье. Продолжил играть в соло за Арагорна и Леголаса с четвертого сценария кампании. Сначала сухая статистика, потом эмоции:
В предыдущих сериях:
Первый сценарий (с Черновым) - искали воров поселения хоббитов. Победа.
Второй сценарий (с Поселяниным) - бились с вождем орков Гулготаром. Победа.
Третий сценарий (с Поселяниным) - спасали следопыта Ханара от орочьих ран. Победа.
А теперь свежачок!) Всё в соло:
Четвертый - искали шпиона в таверне. Поражение.
Пятый - на руинах Форноста искали скипетр. Поражение.
Шестой - сбегали из кишащей орками и именным троллем долины близ Брэндивайна. Победа.
Седьмой - спускались в пещеру в поисках именного тролля. Победа.
Восьмой - Бились с именнным троллем. Победа.
Девятый - форсировали Брэндивайн. Поражение.
Десятый - прорывались сквозь сонм призраков через врата Анумимнаса. Поражение.
Одиннадцатый - разбивали Зеркало Душ и уплывали от Атарина по озеру Эвендим. Победа.
Двенадцатый - уговаривали Вечернюю Песнь помочь нам в битве с Атарином. Победа.
Тринадцатый - спасали Хальбарада и снова бились с Гулготаром. Победа.
Четырнадцатый - останавливали ритуал призыва умертвий и убивали Атарина. Победа.
Итог кампании - победа :)
Что можно сказать по итогу всего Странствия? О том, насколько мне понравилась игра, говорит хотя бы то, что я впервые в жизни сел играть более десятка миссий сам с собой, и, несмотря на отсутствие коммуникаций с партнером, общения и шуток - меня все равно захватывало так, что невозможно было оторваться до самой финальной схватки с Атарином.
Очень понравился ход повествования, где всю кампанию ты знакомился с одними и враждовал с другими, чтобы ближе к концу кампании в эпичном апофеозе противостояния тематично и уместно встретить в битве и первых, и вторых.
Несколько сценариев были (а как иначе) немного послабже других или не совсем должным образом выстроены (как, например, в 13м сценарии побежавший сам навстречу нам и верной смерти Гулготар). Но общий ход повествования и сценарии-жемчужины (как, скажем, погружение в призрачный морок у врат Анумимнаса) легко перевешивали подобные небрежности.
Капельку расстроила концовка, лишенная всяких заставок и послесловий (избалованность компьютерными кампаниями дала о себе знать, наверное). Но это все, повторюсь, мелочи. В остальном игра, безусловно - просто бомба. Очень рад, что уже купил вторую кампанию, а паразиты моего кошелька FFG уже выпускают вторую большую коробку игры))
Ну и коротенько по другим карантинным играм)
В Люберцах - первая партия во взрывных котят (я, Настя, Нигина, Хакас). Победа Насти. Многого сказать не могу - просто неплохой филер)
Там же дуэль с Хакасом в Чужую Планету (я существо, он космонафт). Тут у меня что-то пошло не так. Саша вроде как и не вкурил особо, как во все это играть, но все же удержался со мной до развязки. к матчболам подошли оба синхронно. И тут Саша оказался половчее меня. Честная победа в странном дуэльном формате для этой игры)
Вчетвером (я, Борман, Дуров, Нафаня) сыграли в Немезиду. Из-за того, что все были новичками - играли в голую базу. По итогу Нафаня сдулся, мне ОПЯТЬ космически не сфартило (мой учёный уже выполнил свою миссию и ошивался возле спасательной капсулы! И тут началась знакомая до боли фигня с чудо-бросками кубиков, появлением всюду вокруг меня чужих и пр.), в результате чего я был сожран на полушаге к победе. Корабль же охватило пламя, уничтожившее и Немезиду, и остававшихся в нем капитана-Дурова и скаута-Бормана. В общем, мы опять без побед. Поселянин по-прежнему единственный триумфатор этого хоррора)
После многолетних поисков наше Настолье пополнилось шлягером Терминатор: Да Придет Спаситель. Первую партию провели Скайнет-Нафаня и я-Сопротивление. В плотной рубке очко в очко до самого последнего хода победу одержал я. При этом в течение игры нами было допущено какое-то астрономическое количество тактических ляпов и ошибок, но это прощаемо для первой партии) В остальном лично я получил именно то, что хотел: относительно быстрый и, главное, интуитивно понятный в механике дуэльник-стратегия с достаточной тактической глубиной. Прекрасно!))
А еще к нам приехали Крылья. И мы с Настей даже сыграли первую партию (дополнение не включали, планшет раундов повернули обучающей синей стороной). Итог первой партии 67:64 в Настину пользу. Что может говорить о плотности игры и возможном разнообразии тактик. Хотя тут, врать не буду, еще ничего не распробовал и от обилия речей пока воздержусь. Пока Крылья кажутся вполне себе хорошей семейкой. Посмотрим, как там дальше)