Случилось как случилось. Отправился на Север. В настольных планах марафонище по Граалю и погружение в Предназначение. Но об этом потом, когда это случится. А сейчас про то, что уже случилось))
World of Warcraft: Wrath of The Lich King Pandemic System. Игра с однозначно самым длинным названием из всех, в которые играл в своей жизни)) Поэтому впредь будем звать ее Пандемия WoW, или еще короче П:WoW. Играли втроем, с Углом и Настей. Уровень сложности выбрали небольшой, чтобы должным образом вкатиться в новую систему (даже в Пандемию я играл только на Севере, Настя не играла вообще, а в эту версию и вовсе лишь Угол поиграл немного).
В итоге выиграли, хоть и достаточно на тоненького, так как Нордскол был уже под завязку заполонен вурдалаками, и буквально еще через один-два хода героев они бы пронесли трек отчаяния (или как он там называется, не помню, я на Севере это пишу))) до победы Короля-Лича. Так что совсем уж предсказуемо и скучно не было)
Игра очень понравилась! Динамичная, совсем не сложная с отличной иконографикой в помощь и сильной интригой в конце. Интересные находки с уникальным призом за каждый квест, гора фанстафа, оооочень погружающее в тему оформление. Круто, чего уж!
Откровенно не удалась лишь самая концовка игры. Создателям не удалось наделить должной эпичностью финальное противостояние с Королем-Личом. Ощущается как всего лишь еще один квест в череде с предыдущими тремя. Это надо менять. Благо П:WoW словно сама напрашивается на то, чтобы игроки развивали ее различными дополнительными правилами и фишками. Словно накрытый для осуществления всех игровых фантазий стол ощущается. Так что тут ничего, исправим)
В Войну Кольца мне-Саурону противостояли Свободные Народы под управлением Угла в модификации база плюс Владыки Средиземья. На этот раз противостоял не очень успешно. Мои 10 победных очков пришли даже раньше, чем Братство успело дойти до Мордора. Сначала под руководством Балрога хоть и с огромными потерями, но наши орки взяли Лориэн. Более того, еще и Балрога успели вернуть в Морию и избежать страшной смерти. А затем мне удалось поймать Угла в недостачу кубов (этому поспособствовало то, что он никак не мог перекрасить Гендальфа в белый цвет, а мой десятый кубик Готмога всё никак не уходил в отбой). В итоге пусть и в тягучей кровавой бане с огромным обилием контратак, но мне удалось перемолоть весь Гондор, после чего подвести достаточные для захвата Лесного Королевства силы, после чего этот захват и осуществить.
Меж тем силы таяли, и судьбу 10ого очка надо было решать как можно скорее. Для этой цели истерлинги направились брать Дейл, а Изенгард – Шир (оставшиеся в распоряжении другие силы утратили боеспособность). Целью было взять два очка и быть выбитым только из одного пункта. Угол при этом имел все шансы не дать мне сделать ничего, но неправильно укрепился. Ему стоило нанять элиту в Дейл и постараться удержать его такими увеличенными силами. Но вместо этого он нанялся в Гаванях эльфами, чтобы выбить меня из Шира. А вот этот наём был уже лишним. Имевшиеся под руководством Пиппина в Шире войска хоть и легли все до последнего, но нанесли урук-хаям такой колоссальный урон, что и без подкрепления их оттуда достаточно уверенно можно было выбить имеющимися силами. А вот в Дейле элитного, возможно, и не хватило. В итоге отбитый Шир сносит меня с 11 до 10 победных очков, что не мешает мне отпраздновать триумф)
Увлекательная и боевая вышла партия.
Наконец-то вернулись к бессмертной классике! Древний Ужас на нашем Бирюлевском игровом столе! Состав участников менялся, начали втроем (я, Нафаня, Коля), потом девушка Нафани Надя включилась четвертым игроком, потом меня заменил Хакас, но вскоре уже я был вынужден заменить Колю. Такие дела. Но, вроде, всех перечислил))
Играли против Старцев, которых, по сюжетному твисту данного сценария, преследует вырвавшийся из своей темницы неизвестный Тёмный Бог. Потрясающе наполненной драматизма выдалась партия. Но всё в итоге померкло перед её финалом.
Мы отгадываем третью Тайну, и у нас на руках есть карта, которая за партию набрала достаточно мощи, чтобы автоматически отгадать и четвёртую, выиграв партию. Для этого надо лишь убить персонажем одного любого монстра (это требуется для ее активации). Всё, победа!.. Но тут по карте мифа нас обязывают сбросить эту карту. Мы не успеем сами отгадать четвертую Тайну. Всё, это поражение… Но по счастливой случайности контактов и карт на рынке мы успеваем провести часть необходимых операций намного стремительней запланированного, и снова вот-вот разгадаем эту Тайну. Вновь всё, победа! Или нет? Ведь колода мифов говорит нам… сбросить эту карту, еще три, затем взять две и разыграть еще одну. И это сокращает нашу колоду самым роковым образом.
В итоге мы даже успеваем разгадать последнюю Тайну Старцев. Но наша победа засчитывается лишь по окончании фазы Мифа, а последняя карта в колоде Мифа ушла в прошлом раунде. В итоге вот такое интересное (и ни разу не досадное, потому что КАКИЕ КАЧЕЛИ!!!) поражение на фотофинише. Потрясающе поиграли! И как же хорошо, что вновь достали с полки этого достойного старичка))
А еще с Хакасом разложили первый прологовый сценарий в Предназначении. Играли я за ведьму, Саша за дворянина. Закончилось всё достаточно уверенной победой дворянина) Настолько уверенной, что я даже не успел открыть свой финал (уже нажимал клавишу, но сначала решил закрепить успех другим контактом, а по нему открылось требование закончить свой ход). Про описание конкретной партии, пожалуй, всё, потому что очень трудно описать более подробно полуРПГ-полуприключение.
Зато подробнее можно описать свои ощущения от игры в целом. Очень круто прописаны контакты и отлично передана общая мрачная атмосфера темного фэнтези в антураже альтернативного мифического средневековья. Атмосфера завлекает в повествование даже больше, чем сам сюжет. Который, стоит сказать, как минимум в прологе был достаточно предсказуем (по крайней мере, с колокольни информации, имевшейся на начало партии у моего персонажа). Но, лично для меня, это несущественно повлияло на восприятие игры. Во-первых, это всего лишь пролог, основной сюжет еще впереди. А, во-вторых, это как раз тот случай, когда атмосфера однозначно превалирует над конкретикой сюжета.
Превалирует настолько, что единственной настольной игрой, взятой мною на Север вместе с Оскверненным Граалем, стала именно она) Уж очень хочется погрузиться в этот мрачный мир поглубже)
ДА уж, в ДУ ни когда нельзя быть уверенным, что победа у тебя в кармане, даже если все под контролем!!!