Вчера вечером состоялась вторая игра в хронике которую я придумал. Замыслом было показать как город Шарлотт сталкивается с разными проблемами и позволить героям взгянуть на вторжение Шабаша, восстание Анархов, начало Второй Инквизиции,...
На первой сессии игроки узнали о том что в городе появлся маньяк, и чтобы агенты ФБР, приехавшие в город, вернулись восвояси, а мэр города не вводил комендантский час, было решено отправить молодых неонатов на поиск эторго самого маньяка.
Большая часть первой сессии была занята экспозицией, так что основной поиск развернулся только во второй.
Вторая сессия началась с того что все пробуждаются от сна и снимают пункт крови. У одного из игроков (хозяина ночного клуба) оказалось всего 3 пункта крови, так что он пршел проверку на голод. И провалил её. В этот момент я понял, что всё выходит из под контроля. К нему в офис должны были приехать персонажи ещё двух игроков, и когда они приехали в клуб, то они увидели там кровавую бойню.
Нужно было срочно думать, что делать. Пока один из персонажей объяснял толпе у входа, что клуб закрыт, остальные двое переносили тела в подвал. После этого они стали отмывать пол. Игроки очень живо восприняли ситуацию и не выходя из ролей они стали переругиваться и думать как решить этот косяк. В какой-то момент посреди всего этого им позвонили и пригласили на встречу, обещая оказать помощь в их деле.
Когда они домыли пол, одна из персонажей вспомнила, что у неё есть ментор и она позвонила ему и задала вопрос, как бы он поступил в аналогичной ситуации. И он посоветовал поджечь здание. Идея всем понравилась, они пошли поднимать трупы из подвала, чтобы разбросать их там, где они должны были быть.
Герои подожгли здание, забрали тело "подставного хозяина" (забросили его в багажник машины) и поехали на встречу. Встречу им назначил один из Носферату, который в качестве услуги предложил им помощь своего дитя (4й игрок, который не мог участвовать впервой сессии). Лидер котерии - женщина носферату, которая звонила ментору, шутливо заметила "Добро пожаловать в команду Скуби-Ду", из чего мы разыграли невероятно смешную сценку, в которой старый носферату тайно просил проследть за остальными членами котерии и выяснить, кто это так Скуби-Ду, и как много у него власти.
После этого герои разделились: двое отправились в полицейский участок узнавать что знает полиция, а двое поехали допрашивать бомжей.
Первые договорились, что им перешлют информацию, которая может им помочь, а вторые нашли убежище маньяка - оказалось что это культисты. Культисты определили что в их логово ворвались (герои её выбили) и попытались скрыться. Герои их преследовали, но один из культистов преобразился в демоническую тварь и запугал преследователей. Тем самым игроки потеряли их след и на этом мы закончили сессию.