Оценка пользователей
8.119
Оценить:
-
-AdRiver-

мой отчет о ноябрьском Ореконе 2017

 

Фокус сместился. Уже полгода меня не тянет на сложные многочасовые игры. Потянуло посмотреть ролевые игры, вызывают восторг короткие, но не совсем уж примитивные, игры. опять же GW порадовало более вменяемой редакцией правил. Когда Танон меня спросил, а собираюсь ли я вообще на Орекон этой осенью - он имел в виду именно это... куда-то отнесло меня от мейнстрима. Однако сомнений "ехать-не ехать" не было и впомине. Конечно ехать!
В этот раз ехал с каким-то особенно теплым чувством - я уже знал, что и как там будет, и мне нужна была эта атмосфера встречи с людьми, разделяющими моё увлечение.
План "что поделать" конечно был. Изюминкой в этот раз была игра с Ильей в warhammer 40000. Впервые - настоящая ваха на Ореконе :) , как сказал Илья. Пришлось неделю готовиться, доводить до ума армию. Отлично зарубились! Тысяча сынов и Имперские кулаки снова сошлись в вечной битве.
И хотя ваха для настольщиков продукт все-таки посторонний, мне кажется благодаря Илье, нам удалось продемонстрировать красоту вахи, особенно ее 8й редакции, как настольной игры. Я тоже сделал для этого, что смог. Интерес у участников определенно был, и я был удивлен познаниями некоторых игроков о вселеной вархаммер 40000.
(-ну... тзинч таки наиболее приятный из богов хаоса...
-а разве не сланеш самый приятный из них?!)

А дальше я постарался посмотреть все из своего списка хотелок. И с "новьем" познакомиться, конечно.
Совершенно улетная игра маго маркет - отличный тимбилдинг. Хотя мне возразили, что скорее наоборот :))) О этот момент, когда четверо твоих коллег по налету на магомаркет стучат перед тобой тупилочкой и всем, чем могут, а ты сидишь и не видишь в упор - "да где?!! да что я тут могу сделать?!"
Великолепное "kingdomino" или "лоскутное королевство". правила обьясняются за время, пока компоненты достаются из коробки. И эти маленькие милые детали на карточках! Что за прелесть! Первые несколько игр с мирной компанией - милейшая спокойная детская игра. Потом сели с матерыми. Пошла жесткая заруба с отбиранием нужных тебе карточек и набиранием несметного количества очков.
Оба дня гонялся за kingdom builder. догнал, благодаря Юлиной помощи, когда хозяева уже собирались уезжать. жаль, надо было договориться заранее. Ну хоть поспрашивал ребят, нравится-не нравится и почему.
Viticulture в этот раз нашла меня сама, аж два раза. Один раз с допами. и не понравилось. не потому что проиграл - просто опять я почувствовал руку маркетанов с глазами, горящими после курсов "эффективное увеличение продаж". Ну нафига добавлять что-то в игру, которая с любовью отточена и выверена. Это как обработанный алмаз, к нему уже ничего невозможно (и не нужно) прибавить, он великолепен как есть.
Второй раз сыграл уже в последний день перед отъездом - увидел, что ребята ищут кого-нибудь, кто объяснил бы правила viticulture. Я тот еще объясняльщик, но не рассказать людям про любимую мгру я просто не мог. Надеюсь, ребятам игра понравилась. Как обычно, на втором раунде все уже врубились в правила и начали играть по-серьезному. и, как обычно, игра закончилась неожиданно и молниеносно.
Было еще много всего, некоторые игры просто посмотрел со стороны, кое-где открыл коробку-просмотрел правила, присел за "трерраформинг марс".... а какие были зерновые печеньки! :)

Доволен ли что съездил? Однозначно да! Очень рад был всех снова увидеть, Очень рад был окунуться в трезвую, умную и доброжелательную атмосферу Орекона. Непременно приеду снова, привезу свои новинки, буду играть в старьё и новье, и конечно общаться ! Что наша жизнь? Игра!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Maxodrone написал 2 года назад: #
Ж8)

https://tesera.ru/new/viticulture-campaign/
в комментах - Malgrim про Viticulture:
"Приятное евро, но вторичное и несбалансированное. За такие деньги возьмите лучше Агриколу."

Чудеса. Сколько людей - столько мнений.

key написал 2 года назад: # скрыть ответы
Не знаю, почему вам всем так допы к Виноделию не зашли. У меня только с ними "крылья расправились".

Maxodrone написал 2 года назад: #

Не знаю, я возможно просто не люблю допы. Есть несколько допов, котоые мне понятны и, имхо, оправданы. Например первый доп к space empires. Там все понятно. Разрабы в самой игре оставили только базовый скелет игры. А весь flavour, без которого можно обойтись, но который добавляет прелести, вынесли в доп. Или допы к Conflict of heroes - mission generator, solo expansion - вполне понятны. в eclipse допы - необычные гексы систем, фишки кораблей - приятное добавление. Или если игра модульная - добавление новых интересных модулей оправдано - новые наборы в нейрошиме например...
Но иногда в отточенную сбалансированную механику игры добавляют вещи мне совершенно непонятные. Доп к Lords of waterdeep -имхо - лишний... Допы исправляющие механику - это уж совсем стыдно. зачем вообще выпускать сырую игру? допы к каркасону - ну не знаю....он и так хорош, зачем лишнее? франшиза? рубка денег? фу-фу-фу.