Оценка пользователей
6.5038
Оценить:
-
-AdRiver-

Roll Player: мини-обзор

 


Игра моделирует излюбленное занятие ролевиков - генерёжку персонажей. С раскидыванием атрибутов, набором фитов, шмоток, скиллов, выбором расы, класса и предыстории.


Один раунд геймплея состоит из 2 фаз. Начинаем с покупки кубиков на "аукционе" - чем лучше кубик, тем хуже доступ к рынку предметов. Кубиком затыкаем дырку в своём чарнике, активируя какую-то абилочку, манипулирующую кубиками на чарнике. Второй фазой за золото подбираем с маркета (в стиле Ascension) одну карточку. Карточки могут давать доступ к дополнительным задачам, дающим очки победы, или к альтернативным источникам золота, или к новым способам манипуляций кубиками.

 

 

Плюсы:
 + Прикольная тематика, иногда выдающая перлы вроде "Драгонкин-варвар, который всю жизнь провёл в барных потасовках, из-за чего теперь немножко тупой, хромает на одну ногу и говорит о себе в третьем лице. Страдает нарциссизмом."
 + Относительно несложная механика / правила.

Особенности:
 = Мало интерактивности, но никто её тут и не ждёт.

Недостатки:
 - Парааалииич анализа. ОЧЕНЬ много различных целей, которых ты хочешь достичь к концу игры. Очень много переменных. Всё время приходится считать и оценивать шанс получить вот такой кубик, вон ту шмотку. Постоянно нужно переоценивать все эти 10 с хером целей и думать, а не пора ли забить болт на какие-то из них, и если пора, то на какие именно.
 - Из-за упомянутого обилия переменных и целей, ОЧЕНЬ долгие ходы и большой даунтайм.
 - По той же причине неоправданно долгое время игры.

Итог: Могло быть угарным филлером с необычной тематикой, а вышло стрёмное евро с расчётами и даунтаймом.
Сыграл бы ещё: Точно нет.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ivan111 написал 3 года назад: # скрыть ответы

> чарник, абилочка

Добавлю в свою коллекцию к "хилке".

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вам импонируют уменьшительно-ласкательные суффиксы у устоявшихся игровых англицизмах?

ivan111 написал 3 года назад: # скрыть ответы

ПМСМ, они просто не нужны: планшет персонажа, свойство, аптечка являются гораздо более устоявшимися.

Desert_witch написал полгода назад: #

Я сильно опоздал на вечеринку, но не могу сдержаться: не встречал ни одного человека, который в ролевках произносил бы слово "аптечка". :|
Хил, хилка, хиты, ацэшка, чарник, абилка, пачка, пати. Все состоит из англицизмов - в немалой степени оттого, что в конечном итоге приходится все читать на английском. Даже если есть перевод корника (ке-ке-ке, как раз пример использования =ъ), дополнительные книги с самым ценным контентом на русский не переводится - приходится в них лезть, и в итоге короткие сокращения-англицизмы становятся гораздо более устойчивыми и понятными, чем откровенно чужеродные и излишне правильные "аптечки" и "очки здоровья".

Извиняюсь за некрофилию.

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Всё время приходится считать и оценивать шанс получить вот такой кубик, вон ту шмотку. Постоянно нужно переоценивать все эти 10 с хером целей и думать, а не пора ли забить болт на какие-то из них, и если пора, то на какие именно.
Так в этом вся механика игры и ее паззловость, ее соль, так сказать) И даунтайма сильного нет, потому что все думают одновременно что им со своим кубом сделать, а потом реализуют за пару секунд. У нас на четверых нормально за полтора часа раскладывается. Взаимодействия, действительно, немного - увести куб, да увести шмотку. Делающийся доп вроде должен добавить еще.

Metalize написал 3 года назад: #

Ну... Я думал, это смешной филлер, а оказалось, тут полтора часа и думать надо! Как так!

Нашему столу вся эта идея "а давайте сделаем 15 целей и 25 переменных, пусть народ опухнет" не зашла.

Я не буду спорить с тем, что кому-то другому оно может понравиться.