-AdRiver-

Codex: Flagstone Dominion vs. Blackhand Scourge

 

Flagstone Dominion
Фракция для утончённых садистов, которые предпочитают ммммееееедленннноо и мммуууучиииительно чинить непотребства над оппонентом. Ну или завалить его армейским пушечным мясом.


Flagstone Garrison + Overeager Cadet + Drill Sergeant - стандартная инхаус Peace тех 2 стратегия. Засоряете патруль дешевыми тварями, которые по факту не стоят вам карт. Сержант очень быстро становится нечестно большим. Обратите внимание, его способность убивает иллюзии.


Flagstone Garrison + Overeager Cadet + Free Speech / Injunction - Вместо сержанта можно ядрёно испортить противнику ходы и, возможно, лишить его возможности разбить критичный Гарнизон / Тех1 здание. С хорошо профильтрованной колодой вы можете играть Free Speech и/или Injunction каждый ход и наслаждаться бессилием оппонента.


Eyes of the Chancellor + Free Speech / Injunction / Community Service / Reputable Newsman - Вместо Гарнизона и ежеходного спама вслепую стреляете только одним контрольным заклинанием, но прицельно и крайне болезненно.


Eyes of the Chancellor + Macciatus - связка, которая делает Truth Tech II вообще возможным как явление. Ваши Spectral Flagbearer, ставшие 3/3 и переставшие умирать от целящих эффектов, внезапно выбивают из рук оппонента все его ранее подготовленные ответы на ваши иллюзии.


Censorship Council + Jail (+ Free Speech) - Law-версия Free Speech контроля, не менее злостная. Заклинания играть нельзя, а единственное сыгранное в ход существо попадает в Тюрьму. Конечно, из Тюрьмы вывалится ранее сидевший там преступник, но вы уже успеете к нему подготовиться.


Art of War rush - очень важная разновидность опенера партии. Моносиняя фракция часто открывается ранним Onimaru, ибо это их самый боевой герой. Если оппонент не сможет достойно отреагировать на его угрозу, или, не дай боже, скормит ему своего героя, можно отмаксить Онимару на 2-3 ходу, защитив его тремя солдатами, и продолжить игрой Art of War каждый последующий ход. За три хода Онимару без изысков разобьёт противнику базу, а убить его самого нетривиально из-за высокой атаки и Swift Strike.


Max Quince + Liberty Gryphon - Противник редко ожидает от синей фракции внезапного врыва с пустого стола - а Truth Tech 3 позволяет делать именно это, с взрывами и фейерверками. Подкопив 14 денег и подняв 2 Liberty Gryphon в одной руке, вызываете Quince, прокачиваете его до 5 уровня, достаете второй Mirror, затем последовательно играете обоих Грифонов, делая Зеркала их копиями - получается 4 летуна с ускорением и 5 атаки каждый, ровно 20 для базы оппонента. Лайт-версия с одним грифоном и зеркалом ради двух летунов тоже очень сильна.

 

Blackhand Scourge
Архетипные злодеи и плохиши в этой игре, может быть, и не имеют множества взрывных комб, но компенсируют это своей способностью ставить палки в колёса оппоненту и гибкими, эффективными угрозами.

 

Metamorphosis rush - рецет простой как доска - вытаскиваете в первые ходы Вэнди, которая сама по себе недурно воевать умеет. Если видите возможность выгодно ей подраться и вылечить, отмаксив уровень - делаете, и техаете Метаморф, чтоб сыграть его ходу эдак на четвёртом. Совершенно необходимо ещё влепить Heroes' Hall, ибо Метаморф в одну Вэнди слабоват. Рекомендуем Гарса, ибо он вытащит вам бесплатного Twilight Baron из сноса после Метаморфа.

 

Skeletal Archery + Bone Collector + Garth Torken + Skeletal Lord... Эта синергия, как правило, начинается с более пассивного опенера с ранним Гарсом и спамом скелетов. Нередко ходу так на 3-4 подворачивается возможность поставить Skeletal Archery и выгодно убить кого-то скелетами без потерь. В таком случае начинаете копить скелетов и парой ходов позже взрываете стол Skeletal Lord'ом и напором армии 2/2 long range стрелков.

 

Graveyard + Thieving Imp (+Shadowblade) - Имп сам по себе весьма зловредное создание, а в сочетании с Кладбищем раздражает до невозможности, разбивая любые комбы оппонента и замедляя его прокрутку колоды. С Shadowblade можно и вовсе свести руку оппонента до нуля карт.

 

Plague Lab + Spreading Plague - Judgement Day от чёрных, который щадит ваши существа. Минус, очевидно, в необходимости Disease Tech II. Не очень жесткое требование, ибо Disease очень гибок. Ушатать же противнику стол, полный всяких сверхжирных слонов и динозавров, чрезвычайно доставляет.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы