-AdRiver-

Блиц по новому за лето 2017

22 января 2010

GambitX написал 3 года назад: #

Мне вот интересно, чем ты друг руководствовался, когда применял в статье термины из тюремного жаргона? Может стоит сначала хотя бы изучить происхождение слова, прежде чем глупость писать? Это про зашквар, если что...

kobetsvladislav написал 3 года назад: # скрыть ответы

понравился отчет. спасибо!
а что за "Локи стратегия." в играл от Лэнга?)

BigWetTits написал 3 года назад: #

В игре Кровавая Ярость (Blood Rage) Локи вроде как получает очки (Battle Glory), когда проигрывает битву в своих провинциях, а не выигрывает. Соответственно, игрок, управляющий Локи, не развивает боевые качества. Но я точно не знаю.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

В базе Blood Rage это единственная правильная стратегия, которую особо не заблокируешь при везении на драфте, она позволяет довольно просто выиграть.
Когда это узнаешь, играть больше не тянет.

Mathias написал 3 года назад: # скрыть ответы

Распространенный миф вроде всепобеждающей стратегии BigMoney в Доминионе. Чтобы сработало, (1) должно ОЧЕНЬ сильно повезти при драфте, и (2) противники должны думать о чем-то своем, не обращая внимания на игру.

tkatchev написал 3 года назад: # скрыть ответы

> Распространенный миф вроде всепобеждающей стратегии BigMoney в Доминионе.

"Big money" в Доминионе действительно всепобеждающий. Да, есть стратегии и получше, но чтобы обыграть тупую стратегию на деньги нужно потратить очень много мозговых усилий и не допустить ни одной ошибки. По соотношению затраченных усилий и количеству побед "big money" лучше всех, и это очень портит игру. (Зачем выдумывать какие-то ацки сложные пеплацы, когда можно почти всегда выигрывать не включая мозг?)

Mathias написал 3 года назад: #

https://dominionstrategy.com/2012/07/30/building-the-first-game-engine/

kobetsvladislav написал 3 года назад: #

Честно говоря, я так всегда играю))

Но пользователь "Mathias" хорошо подметил еще одно условие такой победы "противники должны думать о чем-то своем, не обращая внимания на игру.". Я бы еще конкретизировал: "противники должны думать о чем-то своем, необращая внимания на действие других игрков". В евро часто так: игрок поглощен решением своих задач и вариаций в поведениях очень мало. Мне поэтому "американское евро" больше по-душе. Они.. как это выразиться, более "жизненное")) Но каждый свою эстетику складывает из любимых игр.

По-моему, единственная реальная проблема с этим моментом - новые игроки. Ты им как-бы не можешь все выгодные вариации сразу сказать, и грех не воспользоваться ими. Но мой друг в любой компании сразу предупреждает: "вот ты за ним следи! он всегда еврейничает: то монетку спрячет, или какую-нибудь жирную карту на самый конец оставит, или может какую-нибудь неприметную вещь всю игру развивать, а потом раз и всех выиграл". Но этот же друг любит всеми управлять (даже когда кинет пару раз), потом в один момент всех убьет и быстро выигрывает с сильном разрывом. В результате никому неинтересно играть. И тут получается "эффект Локи" очень к месту)

Но повторюсь, у каждого своя эстетика игр)

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

В итоге драфт превращается в игру - увидел слово Loki в названии, бери.

А если одному таки повезло на драфте, то весь стол должен объединиться на борьбу с ним, забыв о своих интересах. Отличная, сбалансированная игра! Если она претендует на евро, то либо такого не должно быть, либо она откровенно слаба.

Mathias написал 3 года назад: #

Правда? В какой степени это относится, например, к карте Loki's Domain (1VP за фигуру из Вальхаллы)? Она считается одним из слабейших апгрейдов первой эпохи и берется разве что на последнем круге-двух драфта, если нет ничего более приличного. Вы не согласны?
>> "Если она претендует на евро, то"
Не всякая игра с треком победных очков по периметру является евро.
Blood Rage это НЕ евро. Это гибрид, сочетающий элементы евро и амери, для которого Bash the leader - абсолютно нормальное явление. Похоже, проблема не игры, а ожиданий.

Break написал 3 года назад: # скрыть ответы

С дуэльной Каверной, в самом деле, все так плохо? Или это только на фоне старшего брата? Если забыть о большой игре - хоть какого-то внимания стоит?

Michael написал 3 года назад: #

Есть много куда лучших дуэлек.

cyril2012 написал 3 года назад: # скрыть ответы

С оценками игр (из тех, что играл) согласен со всеми, кроме GWT. Игра шикарна. Изначально брать не хотел. Пришлось.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня к ней 2 претензии: излишне усложненные правила с кучей нюансов, которые хрен объяснишь новичкам, и тема, которая вообще не цепляет.

Если бы не это, оценка была бы на 1-1.5 балла выше.

cyril2012 написал 3 года назад: #


Тема не цепляет, да. Поэтому не взял сразу. Но, сыграв, вариантов не было для меня, показалось, наоборот, все очень складно работает.
Правила вовсе несложные.
Движение, действия в локации, добор карт.
Прокачка планшета игрока. Прокачка колоды.
Все просто.
Нюанса всего 2: с откатом паровоза с последней станции и со зданием с доппоставкой, когда тоже паровозом назад откатываешься.
В иконографике остальной разобраться сразу можно, совсем не сложно.
Сегодня объяснил, девушка в первой же партии набрала 127 очков, играя с большим интересом.

Confessor написал 3 года назад: # скрыть ответы

Поддерживаю! По началу да, все как то громоздко и мутно, но после уже второй - третьей партии игра увлекает по настоящему.

cyril2012 написал 3 года назад: #

Меня с первой увлекла)

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Михаил, а что скажете про проект манхэттан? воровано? плоско? безыдейно? интересно мнение.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играл 1 раз вживую и пару раз в приложении на телефоне. Ничем не зацепила, хотя я старался ее распробовать (нравилась тема). Абсолютно проходное евро.

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Проходное потому что без изюминки, в плане механики?

Michael написал 3 года назад: #

Да, в ней нет какой-то "фишки".

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играл в манхеттен раза 4 да игра хорошая но когда сравниваешь во что можно еще сыграть из евро то манхеттен проигрывает. Если коротко играеться хорошо но за стол конкуренцию легко проигрывает.

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я в евро не играл практически. Те же летсплеи келюса или брюгее, орлеанов и т.п. сильно утомили,а манхэттан привлек своей простотой и тематикой. Какие евро посоветуете на пробу?

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Брюгге и Орлеаны2 проще будут, Имхо.

cowthulhu написал 3 года назад: #

Проще ПМ? вот_это_поворот. А на первый взгляд мне показалось наоборот.

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если нужна тематика лучше не играть в евро, лучшие евро те что имеют условную тематику.
Манхеттен по правилам сложнее всего перечисленного, единственно орлеан очень простой в правилах но хорошо играть в него сложнее чем остальные перечисленные евро включая манхеттен. Ну и как легкие дороги не ведут в интересные места так и простые евро не дают и доли того фана как сложные. Причем сложность не самоцель, но чтобы все механики удачно дополняли друг друга и давали глубину игре без усложнений не обойтись.

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Помимо тематики меня по привлек тем, что она позволяет нагло топтать песочницы соперников причем можно сразу нескольких, вызывая у них люто негодование. Это шпионов и бомбардиров. Мне просто не попадались на глаза евро в которых бы были: песочницы и возможности их ломать друг другу вот так напрямую безо всяких "косвенно". Это я Ещё про допы не говорю с их ракетами ким чен ына и прочими генералами и шпионами личностями.

cowthulhu написал 3 года назад: #

Ужас что т9 творит. И с телефона к сожалению нельзя редактировать пост и удалять.

ivan111 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос не мне, но вставлю свои "5 копеек": В "Проект Манхэттэн" не играл, но читал-смотрел рецензии - не зацепило от слова "совсем".
"ПМ: Энергетическая империя" заинтересовал, сделал ПНП, попробовал - понравилось. Заказал на Алиэкспресс разноцветные d6 для этой игры.

cowthulhu написал 3 года назад: #

А у меня точно такая же история с империей, не играл но читал, смотрел и скачал пнп и она меня не зацепила.

Vas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игры этой серии от Academy Games действительно хороши.Ребята делают годноту однозначно)Думаете викинги смогут уделать предшественников,если отбросить миньки?)Жаль что там всего 4 игрока даже с допом,канада то в 5 отлично идет..

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знаю, но очень надеюсь, что Викинги будут еще круче!
Мне больше нравится исторический период, чем история Америки, так что у меня будет предвзятое мнение :)
Я, кстати, все игры серии воспринимаю больше, как дуэльки, в этом режиме накал больше.

cyril2012 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тема не цепляет, да. Поэтому не взял сразу. Но, сыграв, вариантов не было для меня, показалось, наоборот, все очень складно работает.
Правила вовсе несложные.
Движение, действия в локации, добор карт.
Прокачка планшета игрока. Прокачка колоды.
Все просто.
В иконографике разобраться, а это не сложно, и всё.

cyril2012 написал 3 года назад: #

Не туда(

Sandy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не могу согласиться с вердиктом по TEQ, но по-всей видимости, у нас с автором разные вкусы

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что в ней понравилось?
Ночные кубикозакидательства какие-то странные, причем занимают половину процесса. После первой ночи решили свернуться.

Sandy написал 3 года назад: # скрыть ответы

в первую очередь, синергия, - отсутствие лишнего и взаимная интеграция механик. например, на Бгг были жалобы, что изучение заклинаний просто увеличивает счетчик, вместо получения реальных заклинаний. на мой взгляд, это бы просто привело к feature bloat, и не добавило бы чего-то полезного к геймплею.

первичная раскладка карты позволяет оценить свое положение и начать выстраивать стратегию, за счет которой получаем прогресс ночью. тут, при, казалось бы, малом количестве вариантов есть довольно много путей и стоит оценивать свои возможности и на сколько повезет на ночных бросках. из очевидного: нужно расположить своих героев так, чтобы получать максимальный профит от броска кубов (не стоит слать двух в храмы с факелами)

правила могут показаться сложными, но таковыми не являются. после двух партий у меня был только 1 серьезный вопрос, - "как взаимодействуют меч и лук?" и с этим пришлось отправиться на форумы BGG. Хотя после первой я снова прочитал правила и нашел на тех же форумах неофициальный фак (но там каждая строчка подтверждена автором на тех же форумах)

а что показалось странным в ночных приключениях?


Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Когда в игре надо сделать 10+ бросков кубов подряд, и это занимает львиную долю процесса... я не считаю это нормальным.

Sandy написал 3 года назад: #

Видишь, как я сказал выше - разница во вкусах.

dar_ling написал 3 года назад: #

Уже второй раз за неделю хвалят алхимиков. Надо бы попробовать.

DmitriyP написал 3 года назад: #

Михаил, в Труа нужно еще поиграть, распробовать, как и GWT, а в Viticulture, на мой взгляд, можно работать с каждым сортом винограда, разве не так?

Mootabor написал 3 года назад: # скрыть ответы

В РУББЛе какой ник тренера у тебя?

Mootabor написал 3 года назад: # скрыть ответы

все, уже увидел на скринах )

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы там не в одной группе?
Я еще в Кубок Дикой охоты запилился, перехожу на трех-матчевую неделю :)

Mootabor написал 3 года назад: # скрыть ответы

я в троллях.

Michael написал 3 года назад: #

А я в Минотаврах. Может еще пересечемся.

AASever написал 3 года назад: # скрыть ответы

Немного обидно за Unfair, но надо признать что время партии большое. На коробке написано 25 минут на человека - безбожно врут.

Michael написал 3 года назад: #

Мы играли 1.5 часа и час. Вот ей бы закончиться минут через 40, цены бы не было. После этого начинается однообразие и скука.

Rodgall написал 3 года назад: # скрыть ответы

С Apex глобально одна проблема. В неправильной подаче. Автор зря делал мультиплеер к ней. И что первая редакция, что вторая ( что всякая ересь типа 1.5) - как мультиплеер - шляпа полная. Как соло декбилдер она очень ок, одна из лучших. Sad, but true.

Michael написал 3 года назад: #

Я об этом не думал. Вот как соло-игра она должна быть норм.

kaho написал 3 года назад: # скрыть ответы

Dice Hunter опасен, подтверждаю, буквально 2 дня назад поставил, убийца всего свободного времени:)

Michael написал 3 года назад: #

На каком уже уровне? :)

cowthulhu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я человек простой- вижу что-то про сынов анархии, сразу ставлю 10 статье.

Michael написал 3 года назад: #

Like - живу по тому же принципу :)

Snowtrooper написал 3 года назад: # скрыть ответы

А про Guns and Steel можно попросить чуть подробнее? А то ж вон локализация вышла.

Michael написал 3 года назад: #

Играли втроем. Там интересная фишка с двусторонними картами, которые после использования становятся ресурсами. На этом все интересное заканчивается. Игра тягомотная и скучная, особых комб на картах нет, все на поверхности, тот, кому посчастливилось отхватить войну в конце, имеет больше всех шансов на победу. Еле доиграли партию, все втроем плевались. Хозяин игры даже продавать ее не стал, подарил.

SadSido написал 3 года назад: #

Жалко Tiny Epic Quest. Выглядело крайне заманчиво... а по отзывам - одно сплошное разочарование.