С каких пор "фановая" делает отзыв плохим (негативным/отрицательным)? :D
Тактическая игра на 1,5-2 часа, за которую можно без проблем усадить человека без знания языка и не прочитавшего предварительно правил. Звучит фаново.
Стратегия на 3,5+ часов времени, в которой даже сетап занимает порядком, если его заранее не оптимизировать. Значимость знания языка в разы выше. Да и игра в Войну Кольца с человеком, только выслушавшим правила, не то.
При этом обе игры хороши как раз по-своему. Одна "пофанится", а другая "кайф словить" для совсем уж закореневших.
Вот в том и дело, вы решили, что бои - это главное. Для меня это не так, мне нравится как раз то, что важно правильно подготовиться к бою. В Войне кольца вообще много слоев, которые нравятся не всем, но это то, что делает игру глубокой. В случае 5ти армий, я не уверен, интересна ли мне она больше, чем та же 878 vikings..
То-то и оно, что противопоставил их Михаил в статье, чем и вызвал ответную реакцию. Суммарно локализованных тактических игр больше, чем стратегических, и я тоже рад, что выбрали Войну, а не Битву.
Я все-таки напишу про игру в базу)) Не сказал бы, что игра ломается, но такое количество бесполезных зданий, компонентов говорит лишь об отсутствии нормальных тестов. Играть интересно, но вариативности мало.
Все ради рекламы в конце.
И, серьезно? Битва вместо Войны? Любите вы, Михаил, фан в играх слишком сильно.
Поясните, пожалуйста. Я пока про Битву плохих отзывов не видел. Почему она фановая?
С каких пор "фановая" делает отзыв плохим (негативным/отрицательным)? :D
Тактическая игра на 1,5-2 часа, за которую можно без проблем усадить человека без знания языка и не прочитавшего предварительно правил. Звучит фаново.
Стратегия на 3,5+ часов времени, в которой даже сетап занимает порядком, если его заранее не оптимизировать. Значимость знания языка в разы выше. Да и игра в Войну Кольца с человеком, только выслушавшим правила, не то.
При этом обе игры хороши как раз по-своему. Одна "пофанится", а другая "кайф словить" для совсем уж закореневших.
Ну, для тактической/стратегической игры характеристика "фановая" - на мой взгляд, так себе)
Я бы не сказал,что она фановая. Просто убрали лишнее, сфокусировавшись на боях, что сделало игру в разы быстрее.
Вот в том и дело, вы решили, что бои - это главное.
Для меня это не так, мне нравится как раз то, что важно правильно подготовиться к бою. В Войне кольца вообще много слоев, которые нравятся не всем, но это то, что делает игру глубокой.
В случае 5ти армий, я не уверен, интересна ли мне она больше, чем та же 878 vikings..
Насчет "все ради рекламы" - не правда.
Писал, когда не было группы, и буду писать в дальнейшем. Чукча-писатель :)
Вообще у всего моего коммента на бэкраунде слышен шуточно-саркастический тон, но это не точно)
"Гаге надо было локализовывать ее (Битву пяти армий), а не излишне долгую Войну кольца."
Нет не нужно. В играх такого плана важен именно масштаб, а для динамичности есть куча других стратегий.
Вэй, зачем же так противопоставлять? И Войну надо, и Битву надо...
То-то и оно, что противопоставил их Михаил в статье, чем и вызвал ответную реакцию. Суммарно локализованных тактических игр больше, чем стратегических, и я тоже рад, что выбрали Войну, а не Битву.
Не совсем поняла фразу: "Т.к. в игре меня во многом привлекает тема, то эта настолка проходит мимо."
Миша не любит абстракты
Я все-таки напишу про игру в базу))
Не сказал бы, что игра ломается, но такое количество бесполезных зданий, компонентов говорит лишь об отсутствии нормальных тестов.
Играть интересно, но вариативности мало.