Забавно писать о партиях, которые уже были описаны: http://tesera.ru/user/tolya21/journal/321731/ , чувствуешь некую бессмыленность своих действий. В любом случае, вкратце поделюсь своими о "тех же яйцах, вид сбоку".
World of Tanks
В этой партии 3-м участникам игра абсолютно не понравилась. По моим наблюдениям причины были:
- нежелание въезжать в правила колодостроительных игр,
- слишком завышенные ожидания от игры,
- попытки понять логику карточной игры, сравнивая ее с компьютреным оригиналом.
В итоге уже через пару ходов после начала партии слышались восклицания: "Когда ж это кончится?", и ощущалась полная бессмысленность происходящего.
В итоге быстро закончили ее, сыграв треть полноценной партии. Так что не рекомендую играть в нее, когда хотя бы один из участников негативно относится к теме, правилам или Коле Эдисону-Пегасову.
В этой 3-ей партии в первый раз столкнулись с проблемой, когда игроки теряют ходы из-за невозможности что-либо купить, тем самым отставая на старте. Все-таки дешевые карты, всегда доступные для покупки, как в том же Ascension, на мой взгляд, могли бы решить проблему.
Замес
Игра съела мой мозг! Я уже и не припомню, когда надо было в последний раз держать в голове так много свойств, которые находятся в действии. Все это превращает Замес, который должен был оказаться игрухой для фана, в задротский филлер - сыграй в меня 10 раз, чтобы запомнить свойства персонажей и баз, только тогда почувствуй себя человеком. Я бы не сказал, что это "Какаха", как выразился Великий и Ужасный, но игра на любителя. Вряд ли сяду еще, по полбалла накинул за оригинальную идею и классный арт.
Фотка очень четко описывает происходящее, дело у игры, реально, труба:
Aliens vs. Zombies
Давненько я не раскладывал такого треша. Вся игра состоит из пустого выкладывания фишек и бесконечного количества бросков кубиков! По идее зомби должны убегать, а пришельцы догонять, но эта миниигра утопает в дайсфесте... привет Обороне Порт-Артура. VPG решило покосить под америтереш... и без миниатюрок этого не получилось. На выходе имеем убогую хрень, но добавь в нее фигурки, и получится Зомбицид! :)
Ну и пару фоток моего прототипа Alien Raid. Сыграли почти половину партии, увидели слабые места, будем пилить!
Миссия со сбитой тарелкой. Пришельцам нужно продержаться против превосходящего по численности противника, пока тарелку не починят.
Миссия с Заражением людей: нужно создать определенное количество Зомби, и не дать их уничтожить прибывшему спецназу, запустив тем самым заражение в стране.
Не понимаю, что может быть сложного в игре Smash Up? Зачем там запоминать все свойства баз, если их можно прочитать во время своего хода. Текст на картах простой, хоть у моего друга англ. версия, проблем с пониманием не возникало. Мы сыграли 2-е партии, и я пока даже не заметил дисбаланса, о котором все говорят.
Хорошо,
- при игре вчетвером у вас 5 баз,
- на каждой базе к середине игры 4 персонажа с действующими свойствами,
- итого, если не запоминать, нужно каждый раз читать 25 свойств + свойства карт на руке.
Вопрос: сколько длится ваша партия в этот филлер?
мы с девчонками сыграли минут за 40-60 примерно, трое играли в первый раз
на самом деле логика простая: можешь сделать захват базы? можешь сделать его для себя эффективным? делай. не можешь? займи выгодную позицию на пустой базе и подгадь соперникам максимально :)
мы тут недавно узнали интересную вешчь.
В замесе не надо набрать своих карт на сумму сопротивления локации, сумма карт всех оппонентов должна равняться сумме сопротивления локации.
тогда на поле мало карт. Игра шустрее, лайтовее
читать правила сразу не пробовали? :)))
пробовали =) но они аглицкие.
Да, без этого правила смэшап превращается в неплохой такой хардкор
=)
"На выходе имеем убогую хрень, но добавь в нее фигурки, и получится Зомбицид! :)"
Гыгы, в яблочко :)))
Ник, я знал, что ты заценишь :)
Я тоже заценил. Ибо правда.
Alien Raid выглядит как Зомбицид (по фото)!
походу "убогая хрень" (с)
Лол. Вы, наверное, в первый раз читаете отчет Михаила?
:)))
Классная логика! Сразу вспоминается анекдот:
- Медведь, ты куришь?
- Нет.
- Значит, импотент!
пилите Шура, пилите! =)
Кстати, о "Порт-Артуре". Сыграл пару недель назад и вспомнил, что даже во времена увлечения Вархаммером, не приходилось бросать такое количество кубов на единицу времени.
В "Кувалду" не играл, но наблюдал сей процесс неоднократно. Против жменек кубов ПА не пляшет. Другое дело, что "в единицу времени" там действительно может быть много бросков - благодаря тому, что игроки ходят быстро.
Aliens vs. Zombies с большим отрывом бьет этот рекорд!