-AdRiver-

Май 2014

время: 02 мая 2014

Маевка уже стала легендарным событием в настольном сообществе: мероприятие, которое собирает на несколько дней гиков для бесконечных игр, происходит уже 3-й год подряд. Где еще вы можете 3-е суток и днем, и ночью играть в настольные игры? Причем, помимо гиков здесь собираются и представители издательств, в этом году, например, в настолки можно было поиграть с Колей Пегасовым и Сергеем Голубкиным. Ну а потом обсудить перспективы развития настольного рынка за круглым столом. К сожалению, семейная жизнь не позволяет окунуться в это настольное безумие в полном объеме, смог поприсутствовать на мероприятии лишь одним днем. Далее рассказы о партиях в SergeantsGoblins IncDungeon Raiders и прототип новинки, которая вот-вот выйдет в свет.

2014-05-02 17-00-14

Внимание вопрос: сколько гиков вы узнали на этой фотке? 


Sergeants

Давно хотел попробовать игру, а на Маевке мечты сбываются! Спасибо свету Краснодарского настольного движения Арсению Прялкову!

Сержанты на моей памяти единственная игра о 2-й Мировой с покрашенными миниатюрками в наборе.

2014-05-02 14-45-19

В нашем сценарии под названием «Завтрак» моему отряду американцев выпала задача пройти насквозь всю карту. Немцы же засели в кустах на пути движения, явно собираясь расстрелять меня по пути.

2014-05-02 15-01-03

Но так как на 1-м ходу нам не выпало возможности отдать приказов стрельбы, я решил брать позиции немцев штурмом в ближнем бою, благо численный перевес позволял.

2014-05-02 15-06-53

Бой получился ожесточенным, никто почему-то не хотел умирать, но половина солдат впала в панику.

2014-05-02 15-20-54

Наконец моим парням удалось полностью окружить немцев и произвести удачный обмен: мой рядовой самоотверженно погиб, убив немецкого лейтенанта.

2014-05-02 15-27-12

Ну а при атаке трое на одного и второй немец не выдержал. Оставшиеся двое немцев решили отступить. Тем временем в деревне наступило утро.

2014-05-02 16-35-20

Игра чем-то напомнила Combat Commander: стреляем, бегаем, прячемся, ищем противника и отыгрываем события только, если позволяют карты. Игра заточена на подбор отряда: каждый солдат имеет свой набор карт, отражающий возможность точно стрелять, выполнять определенные действия и уворачиваться от пуль. При этом карты отряда общие, так что, если вы записали в отряд новобранцев, то будет страдать вся команда. Поэтому половина игры — собрать свой уникальный отряд супер-бойцов. При этом игра выглядит очень красиво. Если когда-нибудь выпустят Сержантов на Восточном фронте, обязательно куплю себе в коллекцию.

Goblins, Inc.

Наши машины смерти до боя:
2014-05-02 11-55-36

2014-05-02 11-55-40

После боя:

2014-05-02 12-20-17

2014-05-02 12-20-21

Еще раз убедился, что игра ровно в 2 раза круче Космических дальнобойщиков. В 2, потому что здесь не только собираешь машину/корабль, но и еще и участвуешь в бою, а не просто лицезреешь за тем, что происходит потом.

Dungeon Raiders

Классная партия: лидер постоянно менялся, а под конец на лидеров вообще начались покушения... которые цели так и не достигли.

2014-05-02 12-52-13

Прототип

Ну и удалось поиграть в прототип, который скоро выпустит Геменот. Пока не буду раскрывать инсайд, но эта игра навсегда изменит ваше представление о том, какой крутой может быть мафия.

Хотелось бы поблагодарить Евгения Масловского за организацию такого классного мероприятия! Думаю, что оно крепко осядет в настольной культуре! Надеюсь, с каждым годом количество гиков на Маевках будет расти.

 

_________________________________________________

Май — месяц настолок: Маевка переходит в майские праздники, и настолки просто не сходят со стола. Сегодня в выпуске:

— как Хищник и Робокоп защищают Землю от инопланетных захватчиков в Galaxy Defenders.
— сколько миниатюрок в DeadZone.
— кто победит: Боба Фетт против Хана Соло в X-Wing.
— реально ли профукать деревню за час в ASL.
— занимательная задачка в DiskWars.

На а внимательные читатели узнают, какой напиток подходит под какую настолку!
2014-05-03 11-42-14
 

Galaxy Defenders

После провала первой разведовательной операции Агенства на борьбу с пришельцами был отправлен плод новейших технологий секретной лаборатории — Робокоп. К нему внезапно присоединился Хищник — любитель охоты на инопланетные организмы. Ну и на поле боя они обнаружили единственного агента, выжившего с первой миссии: несмотря на мокрые штаны, свой тяжелый пулемет он не потерял.

2014-05-03 10-34-17

Троица высаживается на место телепортации пришельцев, их задача взорвать 4 телепорта.

2014-05-03 10-35-07

Хищник рвется вперед и под градом пуль взрывает первый телепорт. Сзади его прекрывает огнм Халк, а Робокоп лечит своим штырем медика.

2014-05-03 10-58-58

Где-то в середине игры Хищник набрал критическое количество ран и с одним хит-поинтом решил вернуться на исходную позицию. Робокоп стал бегать и добивать телепорты, а Халк пулеметным огнем рвал чужих на куски. В итоге миссия закончилась досрочно: все порталы были взорваны ходу на 7-м.

2014-05-03 11-31-04

Впечатления от игры не изменились: для меня она слишком кооперативная и слишком дайсометная. Но помочить Хищником Чужих или Шварценеггером Хищника  довольно забавно... спасибо Кикстартеру за это.

DeadZone

Я в очередной раз убеждаюсь, что варгеймы, где нужно собирать фигурки, не для меня. Рукожопость высокой степени не позволяет самостоятельно довести их до ума, приходится нагружать друзей (Дима, спасибо тебе за сборку!). В Дедзоне же еще есть куча ландшафта, которые надо выдавливать и обрабатывать, чтобы они стыковались без клея. Но когда видишь, насколько круто все выглядит, об этом забываешь.

2014-05-02 14-25-34

2014-05-02 14-06-39

Мы играли вводный сценарий: 5-ро мутантов сражаются с 3-мя спецназовцами. Карта 4 на 4 клетки с укрытиями. На карте лежат 3 скрытых жетона: 2 с патронами, 1 с победным очком.

2014-05-03 12-07-35

2014-05-03 12-07-39

2014-05-03 12-07-49

Мутанты начинают первыми, один боец поднимает гранату и бросает в спецназовца, которого взрывом относит в гекс с товарищем.

2014-05-03 12-28-51

Мутанты в игре очень плохо стреляют, но зато сильны в рукопашной, они начинают сближаться с инфорсерами, неся первые потери, когда их встречают плотным огнем на открытой местности.

2014-05-03 12-34-56

Двое мутантов вступают в ближний бой, но убить бронированного спецназовца оказывается очень сложно.

2014-05-03 12-57-27

Мутанту с пулеметом удается подавить спецназовсца на возвышенности, но вот внизу мутанты успеха не имеют, их перебивают одного за другим.

2014-05-03 13-14-23

В итоге через 4 раунда счет 5-0 в пользу спецназа.

Игра очень хороша. Знакомые с правилами DreadBall втянутся в нее очень легко: здесь очень похожая механика с такими же проверками и тестами. Бои получаются агрессивными, динамичными, нужно умело пользоваться ландшафтом и свойствами солдат, чтобы добиться максимального эффекта.

Если сравнивать с аналогичной тактической игрой Infinity, то DeadZone нравится мне больше по следующим причинам:
— благодаря использованию квадратов, можно наконец отказаться от линейки.
— здесь каждый солдат имеет одну активацию за раунд, игра не превращается в перестрелку самых крутых бойцов.
— здесь нет возможности залечь, а потом пол игры бегать с линейкой и смотреть видит/не видит.
— здесь есть заградительный огонь, эффективный против врагов в укрытиях... просто отсидеться не получится, игра заставляет действовать агрессивно.
— здесь нет навороченной механики расчета попаданий.
— в игре уже есть ландшафт.

Вместе с тем здесь осталась проблема такого рода варгеймов — проверка LOS. Сдвиг на пару миллиметров и не понятно, видит твой боец противника или нет.

Как заключение — DeadZone для меня на текущий момент лучший тактический варгейм на уровне солдат с миниатюрками. И кроме того, очень красивый, вот полный набор миниатюр Кикстартерского издания:

2014-05-03 13-22-14

2014-05-03 13-22-19

Star Wars: X-Wing

В «Икс-Винг» было осуществлено 5 боевых вылетов.

В первой я опять пробовал имперскую эскадрилию 3+2: перехватчики и истребители во главе с Howlrunner. Против меня вышли 3 X-Wing-а, элита повстанцев Люк, Видж и мистер Бигз.

2014-05-03 13-50-30

При заходе на цель пришлось разводить ребят, чтобы не врезаться в астероиды, в реультате чего возникла куча-мала.

2014-05-03 14-05-57

Потом была перестрелка, разворот, продолжение перестрелки, в которых удалось разменять 2 перехватчика на 2 крестокрылых. Добить последний истребитель оказалось довольно просто. Победа Империи.

2014-05-03 14-35-23

Затем было 2 пробных полета: новички взяли на себя роли пилотов имперской академии и пытались сбить начинающего пилота X-Wing-а. Удачно.

2014-05-06 19-54-29

Затем мы повторили то же самое, но уже продвинутыми пилотами, на этот раз удача была за повстанцами.

2014-05-06 19-54-52

Следующий бой был с большими кораблями: Тысячелетний Сокол вел лично Хан Соло при прикрытии B-Wing. Против него вышел Боба Фетт с парой истребителей прикрытия. И все это происходит над наркоманским полем Джа-Джа Пыха 

2014-05-07 19-20-06

2014-05-07 19-23-23

Сначала был равный обмен перехватчиков на B-шку, и остались большие корабли без щитов. На какой-то момент Слейв Бобы взял Сокол на буксир:

2014-05-07 19-49-47

В конце партии у Сокола остается 1 жизнь, у Слэйва 2. Выстрелы на 2-й дистанции. Первым стреляет Хан — 3 попадания! У Слэйва 1 авто-уворот. 2 куба на защиту, достаточно 1 уворота... но оба мимо. Победа повстанцев. Партия держала до конца.

В 5-й партии играли 3-й сценарий стартера. Имперцам надо захватить спутники, повстанцам уничтожить таи. Повстанцы имеют авто-возрождение.

Мои таи сразу бросились к спутникам и захватили оба. В тот же ход Икс сбил один истребитель торпедами. Второй же рванул к зоне эвакуации. Одна небольшая ошибка с маневрами, и Икс уже сидит у меня на хвосте. для выполнения задания таю с единицей здоровья нужно пережить 2 выстрела на дистанции 3. Первый выстрел: 3 попадания, уклонение: все мимо. Второй выстрел: снова 3 попадания, в этот раз снято только одно. Снова победа повстанцев последним выстрелом. За такие партии я и люблю эту игру!

10246417_10201175741195127_7819616071777687591_n[1]

ASL

В этом сценарии Advanced Squad Leader немцы штурмовали деревню, занятую Советами. Наши выстроили оборону в 3 пунктах, которые штурмовали немцы: на юге, юго-западе, северо-западе. На холме позиции прикрывает миномет.

2014-05-06 21-55-11

На северо-западе немцы, несмотря на отличную работу миномета, подошли вплотную к позициям Советов. Защитники стреляли крайне неудачно, а вот атакующим удалось сломить дух противника, а затем вынудить их сдаться.

На юго-западе защитный огонь был тоже неудачным, и немцы перешли к штурму здания в ближнем бою. Несмотря на прибывшее подкрепление, немцам удалось полностью перебить защитников.

На юге немцы сломили дух защитников в дальнем бою, а затем беспрепятственно взяли здания. Итог: к 4 ходу из 5 у Советов остался только миномет... продолжать сопротивление было бесполезно.

2014-05-06 22-28-51

После партии понял, что ASL не для меня. Игра с таким уровнем реализма должна быть компьютерной, где все модификаторы считает железо. Игра, безусловно, крутая, но чтобы играть нормально, нужно посвятить этим правилам кучу времени, к этому я не готов. Никому не нужен 3-й стартер за недорого?

Warhammer: DiskWars

Сыграли пробную партию в Diskwars, описанную в правилах.
2014-05-07 12-44-27

Оркам удалось за пару ходов смести людей, за счет того что зеленокожие в результате маневров оказались «сверху».

2014-05-07 13-03-33

Игра понравилась. Но осталось ощущение, что она больше сводится к тренировке глазомера: нужно так подгадать, чтобы заблокировать противника сверху. Ну а в бою нужно решать задачки, вот пример одной из них для знатоков игры: как нужно действовать людям и эльфам в этом столкновении, чтобы нанести максимум урона? Задача со звездочкой: а что, если у священника есть маркер Enpowered?

2014-05-09 18-07-38

И пара слов о других играх, в которые играли.

Quorridor — пожалуй, лучший абстракт на двоих после шахмат.

Colosseum — очень хорошая и красивая семейная игра, которая очень хорошо подходит для новичков.

King of Tokyo — с каждой партией этот дайсомет нравится все меньше, наверно, игра приедается.

Поселенцы — на текущий момент лучший отечественный еврогейм; единственное, немного стало раздражать, что игра излишне сбалансирована, порой хочется большего разброса в результатах.

2014-05-07 13-34-36

 

_____________________________________

 

2014-05-17 11-36-14

В этом выпуске:

— турнир по X-Wing: подвиги имперской «стелс» эскадрилии;
— настольная «Игра Престолов» King Size на 9-х;
— Warhammer DiskWars: почему с каждой партией хочется играть все меньше;
— пару слов о филлерах Blood BoundFairy TaleLords of WarMai-Star;
— Through the Ages: как сыграть партию за 20 минут;
— и главное разоблачение номера — носят ли амазонки из Small World нижнее белье?

 

X-Wing: турнир Красного Кулака

Ребята из Geek Games регулярно организовывают турниры по игре в Москве, за что им огромное спасибо. В этот раз мероприятие прошло при поддержке Мандалорских наемников из клана Красного кулака.

В мою Имперскую стелс-эскадру вошли: 2 Tie-Interceptor со Stealth Device и базовыми пилотам, Хоулраннер и Маулер Мител — оба со стелсами и Swarm tactics и еще один обычный Tie Figher с пилотом академии. В сумме они давали довольно хорошую огневую мощь с возможностью перебрасывать кубы, а при определенном везении могли довольно долго оставаться невредимыми.

Бой 1. Против 2 X-Wing, 2 B-Wing

В первом бою мои парни держались кучно и в первом же лобовом столкновении снесли X-Wing Бигза, который заставляет всех стрелять только в него.

2014-05-17 11-40-45

Потом мои парни (и девчонки) удачно сели повстанцам на хвост, снеся еще один Х и B-шку.

2014-05-17 11-49-01

Ну а потом всем скопом добили вторую B-шку. Из потерь — один Tie-Fighter.

2014-05-17 12-21-33

Бой 2. Против 3 X-Wing-ов и 1 B-Wing

Здесь случился глобальный эпик фэйл. В первой лобовухе Бигз остался жив, а потом я запутался в астероидах, умело расставленных оппонентом. В итоге разгром: противник потерял только один X-Wing.

2014-05-17 13-29-42

Бой 3. Против Slave и 4 Tie Fighter

В этом бою мне противостоял один из офицеров клана Red Fist - организаторов турнира, вот мы на послебоевой пресс-конференции.

2014-05-17 14-38-00

В этот раз у противника были Штурмовые ракеты, и я решил от греха разделиться на 3 группы.

2014-05-17 14-51-18

После первых маневров мои группы встретились в центре поля и сфокусировали огонь на истребителях противника.

2014-05-17 15-15-03
2014-05-17 15-16-45

После которой моим парням удалось зайти во фланг противника.

2014-05-17 15-32-35

Но из-за жажды быстрее добить противника я сначала опять собрал пару астероидов, а потом подставился под Штурмовые ракеты, потеряв 3 корабля. К концу партии у меня остался невредимый Interceptor и при смерти Mithel против Slave-а с 2 хит-поинтами. В этот момент время, отведенное на партию, подошло к концу, и мне засчитали частичную победу, т.к. по очкам мы были очень близки. Жаль, не хватило 1-2 ходов для триумфа мелких кораблей над большими.

2014-05-17 16-11-48

Бой 4. Опять против 2 X-Wing и 2 B-Wing

2014-05-17 16-22-59

Надо отметить, что в этой партии мне легендарно везло на кубики: 2 раза за партию я выкидывал на 3 зеленых кубах 3 уворота... что во многом предопределило исход партии. Итак, первая лобовая, после которой Бигз опять был уничтожен:

2014-05-17 16-30-54

...а затем маневры на небольшом пятачке с постоянными разворотами и разменом. Везение на кубиках, и повстанцы повержены.

2014-05-17 16-45-51

Итог турнира: 2 победы, 1 частичная победа, 1 поражение — 5-е место из 16.

Моя эскадрилия на удивление оказалась жизнеспособной, возможно, сыграю ей еще разок как-нибудь. Ну а в следующем турнире хочу опробовать связку Slave + 4 Tie Fighter-а во главе с HowlRunner.

А вот такие флэш мобы были за соседними столами. Когда встречались 2 свармы, получается мега вечеринка.

2014-05-17 16-45-47

Игра Престолов на 9-х

С ребятами из Московской тусовки любителей Игры Престолов удалось разложить расширенную версию игры. К стандартным домам 2-го издания добавились сухопутные Талли (фигурки в форме ЦСКА), горные Аррены и Таргариены на собственном материке.

2014-05-31 12-34-27

Мне достались Тиррелы. Мы сразу заключаем вечный мир с Мартеллом и Баратеоном и планомерно развиваемся. На 2-м ходу происходит Битва Королей, где я жадничаю и профукиваю приказ со звездочкой... из-за чего до середины игры сижу почти без армии. С 1-го хода Грейджои выбивают Ланнистеров из Ланниспорта, и до конца игры между ними происходит непрекращающаяся мясорубка.

2014-05-31 14-22-49

В середине игры на мои территории вторгается Баратеон и отбирает у меня Простор с замком. Почти до самого конца игры я коплю войска, чтобы вернуть территории... что получается у меня только к 8 ходу. Уговоры Талли помочь мне и растоптать войска Баратеона раньше, так и не увенчались успехом.

2014-05-31 14-46-54

К последнему ходу я создаю 2 ударные группы из осадных орудий под прикрытием рыцарей, а в руке оставляю самые лучшие боевые карты. С использованием Лораса это должно принести мне 3 победных замка за ход и полную победу. Но у 1-й цели атаки у Грейджоев сразу возникает непроходимая стена из 3 рыцарей, а Мартел, проведя бой, возвращает себе руку боевые карты, включая Арианну с ее способностью не дать захватить территорию противнику.  В итоге печаль — вместо захвата 3 замков у меня получается 1, весь план сорвался. Я на всякий случай атакую Мартелла, он заставляет меня отступить, следующим ходом я должен его захватить, и игра закончится. И тут на меня внезапно нападают те самые 3 рыцаря Грейджоев. Надо сказать, что это был 6-й час игры, глаза уже работали плохо, и я просто забыл про поддержку своих кораблей. В итоге посчитали итоги боя без этой поддержки, и я закачиваю игру с 3 замками. Если бы был адекватнее, то отбил атаку Грейджоя, а потом паровым катком Лораса добрал бы у Грейджоев 2 замка, с которыми побеждал.

2014-05-31 17-28-50

Игра на 9-х крутая и эпическая. Больше домов — все более тщательно следят друг за другом, победить по досрочной победе крайне тяжело. Но вместе с тем игра изматывает, на 50% больше игроков значительно увеличивают даунтайм, большую часть партии ковыряешь в носу, ожидая своей очереди осуществления дерзкого плана.

Warhammer DiskWars

Сыграли 2 партии. В первой играли втроем: против армии орков вышли объединенные силы людей, состоявших из одних стрелков, и эльфов. Т.к. на дальней дистанции преймущество было у белокожих, орки устроили за 3 хода раш, полностью выпилив людей и поравнявшись силами с эльфами.

2014-05-24 17-08-44

Не понятно, чем бы закончилось противостояние, если бы игра не закончилась на 5-м ходу. Скорее всего, победил бы тот, кто выиграл бы карточную дуэль инициатив. А по очкам победили союзники, целью у обоих было убийство отрядов, в то время как оркам надо было мочить героев, с чем они справились хуже.

2014-05-24 17-47-04

Во 2-й партии эльфы сражались с людьми. С самого начала обе стороны заняли своей артиллерией возвышенности и обстреливали друг друга. Потом было небольшое стояние стенка на стенку, люди оказались менее терпеливы и рванулись в атаку.

2014-05-26 22-24-34

Особенно хорошо себя показали дракон, плевавшийся 6-ками, и лучники эльфов, нещадно бившие как чужих, так и своих.

2014-05-26 22-31-30

В итоге к 4-му ходу армия людей закончилась.

2014-05-26 22-40-11

С каждой партией игра нравится все меньше. С партиями все больше чувствуется рандом лучников: когда ты не можешь попасть всю партию, идешь в прорыв, а у тебя пол армии убивают от 3 метких выстрелов. Во-вторых, не понятно мотивации идти в атаку при равном количестве лучников. Кто идет в атаку, обычно огребает больше, мисии к атаке мало мотивируют, ландшафт всегда потворствует обороняющемуся. В третьих, немного начинает раздражать игра на глазомер, где из-за каких-то миллиметрах можно промахнуться и слить всю партию. Ну и сами перекаты дисков создают какую-то дикую погрешность, неудачно его катнул, и он съехал на полсантиметра лишних. Я уже думаю, что решение с отмериванием дистанции линейкой было бы более удобно, чем дискокатание. Так что бои нравятся, реализация нет.

Mai-Star

Filler Time! Игра, в которой вам нужно очутиться в шкуре гейши... и обслужить как можно больше клиентов.

2014-05-24 10-38-38

2 раунда из 3 мне досталась неопытная балалайщица, которая быстро учится. Но в тот момент, когда я раскачивал ее до того, чтобы удовлетворить кого-нибудь крутого, игра внезапно заканчивалась.

2014-05-24 11-00-28

Нормальный филлер, где копаешься в собственной песочнице-борделе, но в то же время нужно следить за другими и собирать на руке карты, с которыми можно сделать комбо. Уже жду локализацию игры с названием «Тверская: Начало» 

Blood Bound

Что пишут люди про эту игру — все правда. Наикрутейшая реинкарнация мафии/кареты к замку дьявола с худшим артом, который можно только представить. Я лично готов кинуть тухлым яйцом в сотрудника FFG, который утвердил эту порнуху. Сыграли почти десяток партий (оттащить нас от игры смогло только тестирование прототипа другой реинкарнации мафии — уже от Gemenot), пожалуй, это лучшее развитие мафии, из вышедших (по мне, так даже лучше BattleStar Galactica с ее затянутыми партиями). В каждой партии ты распутываешь клубок истины, что неимоверно интересно, а с умело блефующими соседями, может взорвать мозг.

2014-05-24 12-25-10

Fairy Tale

Сыграли пару партий: старушка оказалась очень даже годной! Драфт, комбинации, влияние на карты соперников, отслеживание нужных карт — все это держит тебя в партии все время.

Моя первая сказка получилась почти про Короля Артура: рыцари круглого стола с мудрецом Мерлином живут в замках, а старику постоянно чудится полуголая темная Анжела. По очкам такое произведение не дает почти ничего, видать, сочли плагиатом.

2014-05-24 15-23-23

Во 2-й сказке Барды воспевали эльфийских воительниц, про них сочинялись главы произведений, а серебряный дракон сторожил свое логово. Анжела Мерлиновна все так же мониторила происходящее. Такая произведение дало мне 2-е место из 5.

2014-05-24 15-45-00

Lords of War

В нашей партии Ящеры сошлись с Эльфами. Победа была с минимальным счетом, Эльфы чудом вынули ее в концовке партии. Интересный пасьянс на двоих, где каждый ход кто-то появляется, а кто-то погибает. Довольно сильно зависит от того, что пришло в руку. Играется быстро и ненапряжно.

2014-05-26 21-41-49

Амазонки из Small World

Тема дня, Small World, амазонки, нижнее белье... барабанная дробь... презирают! Проверено в фигурке из серии Art of Small World.

2014-05-31 11-25-10

Ну и напоследок пару слов о новом увлечении: Through the Ages через Boardgamearena.com. Одна из самых больших претензий к настолько версии у меня была к огромному количеству манипуляций с компонентами, на которые уходило львиное время и так длинных партий игры. С интернет версией игры об этих манипуляциях можно забыть, а играть можно хоть с мобильного. При этом в игре есть пошаговый режим, когда ходы можно делать по одному в день. Есть режим реального времени, последний раз полная дуэльная партия в таком режиме заняла у меня 20 минут. Уже сыграл 5 партий, очень цепляет. Кто готов составить компанию, пишите.

BGA

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы