Начали день с прототипа Саши Белякова. Игра очень перспективная, надеюсь, что она найдет своего издателя.
Первый раз играли в Panic Station полным составом в 6 человек. Партия выдалась очень интересной во многом благодаря нашему инфицированному Magnitt-у, который интересно разыграл свою роль. Никого не заразив, он тем не менее разделил десантников на 2 не доверяющих друг другу и можно сказать враждующих лагеря, интрига сохранялась до конца, в итоге десант выиграл, но все были просто шокированы, что заражен только один. Полнейшая параноя, что тут добавишь. Кстати, перед партией узнали пару деталей в правилах, оказывается мы не правильно играли до этого. В реальных правилах десантникам играть довольно сложно, так как через пару раундов все помещения становятся полными паразитов, кусающихся налево и направо.
2019 Арктика неприятно удивила качеством компонентов- в них половина брака! Цвета смешиваются, компонентов не хватает. Сама игра представляет собой продвинутый Imperial 2030 без ронделя. Мы представляем компании, действующие на территории стран, заявляющих права на Артику. Очки и деньги зарабатываются через постройку вышек, выкачивающих последние ресурсы из недр Арктики. Они строются путем засылки саоюх лобистов в страны, которые так же позволяют управлять военными силами и действиями политиков. Игра на порядок сложнее Империала, совершенно не очевидно, как здесь достичь победы при игре в первый раз. Мы же нашли не в игре дисбаланс: одно из действий- беспорядки в стране, могут лишить всех игроков ресурсов, и его никак нельзя избежать, что показалось крайне не логичным и убивающим процесс. По итогам партии больше играть желания нет.
Mage Knight будет находкой для любителей приключений. В игру очень качественно встроен декбилдинг, но при этом игра содержит море деталей. Еще раз убедился, что приключения не мое, мне просто не интересно играть в такие настолки (первым блином был Descent).
Спасибо за отчёт, Михаил. Арктикой опечалил..
Хорошо поиграли, жаль что не смог к вам приехать(