Авторы Джулиан Помбо (главный тестер и разработчик соло-режимов в Lisboa и CO2) и Витал Ласерда на ближайщем Эссене представят свою новую игру Mercato, о которой только вчера стало известно миру. Это абстракт-филлер на 15-30 минут, основанный на механике тайло-построения города из Lisboa.
"Современные рынки предлагают своим посетителям различные виды палаток, магазинов и услуг.
В Mercato игроки покупают палатки на рынке, открывают свой бизнес, который влияет на эти палатки и привлекает к ним клиентов.
Mercato - это игра на размещение тайлов, основанная на строительной системе города из игры Lisboa. В этой игре игроки платят деньги за свои палатки на рынке и специальные магазины рядом с ними, чтобы увеличивать свою прибыль за счет людского трафика и также есть тайлы с клиентами, которые оценивают палатки.
Меркато - это быстро развивающаяся игра, очень простая и легкая в освоении, но с глубоким тактическим выбором."
Дааа, Ласерда уже не тот.
это не его игра, это игра Джулиана