Дык на продажи как раз были жалобы, насколько я помню. А "вой горстки недовольных" локализацией и байки о безупречном качестве оригиналов их вряд ли подогревают.
-) они молодцы что касается выпуска игр. к качеству локализации Глума у меня вообще нет претензий (как и многих других). мне очень странно почему вообще подумали что я это имел в виду.
-) они не полодцы в системной работе по развитию турнирных игр.
-) они не молодцы в системной работе чтобы не было аццццкого лага в релизе игр и серий игр относительно релиза на западе.
Для меня владыки одно из главных разочарований года. Вроде бы всё на месте, классные миньки, контроль территорий. Но вот сама игра прям ну очень уныла. И игра не понравилась никому из примерно 8 человек с которыми играл. В общем, крайне положительные отзывы на эту игру для меня загадка
не понравилась другим, а разочарование для вас? а вы в контроль территорий вообще играли с теми кому не понравилось? по опыту скажу что большинству контроль территорий просто не заходит.
В компании, в которой играли во владык отлично заходят кемет, киклады, иниш, край хэвок, рут и прочее, так что конкретно контроль территорий жанр который нравится. Но вот владыки прям скучища.
Плюсую за формат прохождения кооперативных кампаний вдвоем четырьмя персонажами. Три больших плюса : прохождение кампаний с высокой скоростью (легче собраться), пока все помнят развитие сюжета, скорость партии (вдвоём быстрее), а также повышение вовлеченности в процесс. Небольшой минус: проходить легче: вдвоём проще договориться. Началось все случайно с Мышей, когда сели вчетвером, а потом остались вдвоём с сыном: дочке сложновато было. Но затем такой формат закрепился и мы почти все кооперативы уже так и играем.
В очередной раз убеждаюсь, что не зря тратил время на свои статьи.
Рад, что пригождаются.
Витрина со Звёздными Войнами- со всех сторон отличное решение. И практично, и места много не отъедает, и с эстетической стороны тоже. Вероятно, сделаю для себя в будущем что-то подобное. Но видно, что места уже впритык. :-)
>Игра с вылизанной механикой, отличным балансов («на самом деле нет» ©, но не-турнирным игрокам зашибись).
*Поднял руку*
А как конкретно Кодекс турнирные игроки ломают?
не до конца в курсе, но полистывая дискорд Сирлина встречал упоминание что Венди оверпавер
https://www.codexcarddb.com/card/vandy_anadrose
Крутой Разбор, ещё бы пару тройку евро в топ)
Любимая игра от хоббиков, они же почему-то в антитопчике. Ну ок.
Не вина Глумхэвена, что он в итоге достался Хоббиворлду. =ъ
Отличный подход, то что нам не нравится - ХВ негодяи, то что нравится - ХВ не причем)
Отличная игра, посредственная локализация. Непонятно, что вызывает у вас вопросы.
ну-ну, а потом слышим вой "а где же допы?"..
А чтобы были допы надо посредственную локализацию нахваливать?
ну вообще-то да.
Вообще-то нет. Продажи говорят сами за себя, в отличие от воя горстки недовольных на тесере
Дык на продажи как раз были жалобы, насколько я помню. А "вой горстки недовольных" локализацией и байки о безупречном качестве оригиналов их вряд ли подогревают.
На продажи Глума? Самого успешного краудфандинга? А можно ссылку?
Что недовольные, что защитники - ни посты первых, ни вторых не влияют на решение выпускать или не выпускать допы, очевидно
То есть краска, осыпавшаяся с тайлов Сумерек Империи еще в запечатанной коробке - это "байки"?
Ясно, понятно.
Зато свое, родное. ™
Вопроса бы не было, если бы в топе не была как раз локализация
Все еще не понимаю, почему не может возникнуть ситуация, когда человеку нравится игра, но не нравится качество локализации.
Совершенно верно. =3
Не, серьезно. Игра и локализация - это разные вещи, и ничто не мешает относиться к ним по-разному.
проясню мнение автора статьи по поводу хг\хв:
-) они молодцы что касается выпуска игр. к качеству локализации Глума у меня вообще нет претензий (как и многих других).
мне очень странно почему вообще подумали что я это имел в виду.
-) они не полодцы в системной работе по развитию турнирных игр.
-) они не молодцы в системной работе чтобы не было аццццкого лага в релизе игр и серий игр относительно релиза на западе.
У меня в ячейке Владыки Эллады люто не нравится одному участнику)
И это печалит - играть в нее хочется, но не получается. Не прогонять же его( Хотя..
PS: картинка по Манчкину - огонь)
Для меня владыки одно из главных разочарований года. Вроде бы всё на месте, классные миньки, контроль территорий. Но вот сама игра прям ну очень уныла. И игра не понравилась никому из примерно 8 человек с которыми играл. В общем, крайне положительные отзывы на эту игру для меня загадка
не понравилась другим, а разочарование для вас?
а вы в контроль территорий вообще играли с теми кому не понравилось? по опыту скажу что большинству контроль территорий просто не заходит.
В компании, в которой играли во владык отлично заходят кемет, киклады, иниш, край хэвок, рут и прочее, так что конкретно контроль территорий жанр который нравится. Но вот владыки прям скучища.
тогда не знаю в чем причина.
но вам то лично игра нравится?
Плюсую за формат прохождения кооперативных кампаний вдвоем четырьмя персонажами.
Три больших плюса : прохождение кампаний с высокой скоростью (легче собраться), пока все помнят развитие сюжета, скорость партии (вдвоём быстрее), а также повышение вовлеченности в процесс.
Небольшой минус: проходить легче: вдвоём проще договориться.
Началось все случайно с Мышей, когда сели вчетвером, а потом остались вдвоём с сыном: дочке сложновато было.
Но затем такой формат закрепился и мы почти все кооперативы уже так и играем.
все так. ну и в кооперативах редко когда нет способов подкрутить сложность, если вдруг станет слишком легко.
В очередной раз убеждаюсь, что не зря тратил время на свои статьи.
Рад, что пригождаются.
Витрина со Звёздными Войнами- со всех сторон отличное решение. И практично, и места много не отъедает, и с эстетической стороны тоже. Вероятно, сделаю для себя в будущем что-то подобное. Но видно, что места уже впритык. :-)
Какой у вас крутой шкаф с миньками Икс-винга! Прямо мечта!
Если в свое время пропустили - посмотрите:
https://tesera.ru/user/michigun/journal/689407/#comments
Просто круть.