Обзор великолепен! Однако чувствуется определенное несоответствие, да что уж там, явный диссонанс в обозначенных игровых механиках и тематике игры. По описанию чуть ли не тактический варгейм с элементами сквадбилдинга и декбилдинга, использованием экшн-карт, кооперацией между различными видами юнитов и возможностью блефа при определении траектории полета... и все это на ОГРОМНОМ игровом поле - в такое с женой и детьми не особо поиграешь. В отличие от Mice and Mystics. А друганам, жадным до имперских крейсеров, экстерминатуса, отрубания голов и ионных пушек как-то странно предлагать пройти компанию про мышек-птичек-перышки-лужайки. Ни в коем случае не ругаю игру. С теплотой отношусь к игровой вселенной Mice and Mystics, да и сплав механик в Tail Feathers выглядит вкусно. Но по-моему это тот самый случай, когда "смешали все бухло в одном стакане".
а что такого в большом поле? тем более что указано что играть можно не 36х36", а 32х32" например.
Вот мы когда в M&M играли, то выложив на стол пяток тайлов, поле для карт инициативы\песочных часов\сырного колеса, плюс место для кубиков плюс место для карт персонажей и их амуниции - того же самого стола не особо и хватало.
Так что, как мне кажется, играм с женой и детьми количество места под игру малопринципиально.
В тот же древний ужас регулярно играем - ещё один пример игры, где карта плюс компоненты кучу места занимают на столе.
Тут дело не в размере игрового поля, а в особенностях геймплея. Мне Mice and Mystics нравится, но именно в том виде, в котором мы все ее знаем. От совмещения сеттинга и механик должен же быть профит. Интереснее, когда они органично дополняют друг друга. Раз уж вы потратили деньги на игру и время на написание статьи, значит Tail Feathers пользуется заслуженным вниманием в вашей игровой компании. Это есть гуд. Просто лично меня такое сочетание сеттинга-начинки больше отталкивает, чем привлекает. А вообще, давайте, пишите уже впечатления от игры. Интересно же.
а с сеттингом\механикой, как мне кажется, всё не так плохо - не менее трети игры старые добрые герои помогают своим летающим собратьям, убивать никого не убивают - и пехоту и воздушные силы можно вернуть в строй при удачном раскладе.
в мышах было много всякой амуниции (если играть с вещами изо всех допов, то стопка аж монструозна была %)), здесь в похожей стилистике и смысле используем карты действий.
О, "Tail Feathers" еще как дополняет! Например, можно использовать миньки крыс отсюда в качестве элитных крыс в "МиМ", они тут как раз с арбалетами. Плюс босса крыс в качесстве босса-крыса из базы :)
"А друганам, жадным до имперских крейсеров, экстерминатуса, отрубания голов и ионных пушек как-то странно предлагать пройти компанию про мышек-птичек-перышки-лужайку" Ага. Пацаны не поймут. Зашквар как он есть. Пробовал я тут Тейл Фезерс предложить, так в клубе теперь с дырявой тарелкой сижу
Спасибо за обзор! Не смотря на "новую экономическую реальность" будем верить, что M@M хорошо продастся, и может мы увидим в локализации и эту игру. Очень понравилась идея с "креном" миньки - тематично, красиво, позволяет предугадать действия оппонента. Один вопрос - а некий аналог винговской "арки стрельбы" есть? Или птички бьют во все стороны?
Добавил в статью фото своих раскрашенных фигурок.
Круто получилось!
Хороший распакуй, только вы бы еще упомянули про доп.приключение для даунвуда с мышками-лучниками. Или оно в коробку не положено?
Не знаю о чем речь.
Наверное о третьей допглаве к Mice and Mystics
http://www.plaidhatgames.com/store/102
Это доп не к Tail Feather, но в ней действительно рекомендуют использовать лучниц из этой игры.
Да, это не доп, это доп.глава, которая шла вместе с игрой при заказе с сайта.
Спасибо, в любом случае)
отлично написано, спасибо за обзор.
надеюсь Crowd Games не остановятся на локализации базы мышей, но и выпустят еще допы и, конечно же, эту игру. :)
"Держи карман шире!"(С)
А что? Эти могут. Если их кризис не подкосит...
Обзор великолепен!
Однако чувствуется определенное несоответствие, да что уж там, явный диссонанс в обозначенных игровых механиках и тематике игры. По описанию чуть ли не тактический варгейм с элементами сквадбилдинга и декбилдинга, использованием экшн-карт, кооперацией между различными видами юнитов и возможностью блефа при определении траектории полета... и все это на ОГРОМНОМ игровом поле - в такое с женой и детьми не особо поиграешь. В отличие от Mice and Mystics. А друганам, жадным до имперских крейсеров, экстерминатуса, отрубания голов и ионных пушек как-то странно предлагать пройти компанию про мышек-птичек-перышки-лужайки.
Ни в коем случае не ругаю игру. С теплотой отношусь к игровой вселенной Mice and Mystics, да и сплав механик в Tail Feathers выглядит вкусно. Но по-моему это тот самый случай, когда "смешали все бухло в одном стакане".
а что такого в большом поле? тем более что указано что играть можно не 36х36", а 32х32" например.
Вот мы когда в M&M играли, то выложив на стол пяток тайлов, поле для карт инициативы\песочных часов\сырного колеса, плюс место для кубиков плюс место для карт персонажей и их амуниции - того же самого стола не особо и хватало.
Так что, как мне кажется, играм с женой и детьми количество места под игру малопринципиально.
В тот же древний ужас регулярно играем - ещё один пример игры, где карта плюс компоненты кучу места занимают на столе.
Тут дело не в размере игрового поля, а в особенностях геймплея. Мне Mice and Mystics нравится, но именно в том виде, в котором мы все ее знаем.
От совмещения сеттинга и механик должен же быть профит. Интереснее, когда они органично дополняют друг друга.
Раз уж вы потратили деньги на игру и время на написание статьи, значит Tail Feathers пользуется заслуженным вниманием в вашей игровой компании. Это есть гуд.
Просто лично меня такое сочетание сеттинга-начинки больше отталкивает, чем привлекает.
А вообще, давайте, пишите уже впечатления от игры. Интересно же.
поиграть еще не успел, грусть печаль :(((
а с сеттингом\механикой, как мне кажется, всё не так плохо - не менее трети игры старые добрые герои помогают своим летающим собратьям, убивать никого не убивают - и пехоту и воздушные силы можно вернуть в строй при удачном раскладе.
в мышах было много всякой амуниции (если играть с вещами изо всех допов, то стопка аж монструозна была %)), здесь в похожей стилистике и смысле используем карты действий.
в общем, может и стоит дать игре шанс :)
посмотрим :))
О, "Tail Feathers" еще как дополняет!
Например, можно использовать миньки крыс отсюда в качестве элитных крыс в "МиМ", они тут как раз с арбалетами. Плюс босса крыс в качесстве босса-крыса из базы :)
Меня на поиграть в хардкорки разводят исключительно девушки - мужикам что пороще подавай =D
"А друганам, жадным до имперских крейсеров, экстерминатуса, отрубания голов и ионных пушек как-то странно предлагать пройти компанию про мышек-птичек-перышки-лужайку"
Ага. Пацаны не поймут. Зашквар как он есть. Пробовал я тут Тейл Фезерс предложить, так в клубе теперь с дырявой тарелкой сижу
Спасибо за обзор! Не смотря на "новую экономическую реальность" будем верить, что M@M хорошо продастся, и может мы увидим в локализации и эту игру. Очень понравилась идея с "креном" миньки - тематично, красиво, позволяет предугадать действия оппонента. Один вопрос - а некий аналог винговской "арки стрельбы" есть? Или птички бьют во все стороны?
нет, секторов нет.
PTW как они есть ))
"Немного" сливаются? Это вы преуменьшили. =3
Но выглядит классно.
Спасибо за интересный разбор!