Подведу итоги: если собирается больше 6 человек, то они в основном обречены на: вариации Мафии; быстрокидальные варианты (УНО, Свинтусы, Коровы 006), кричальные и хватальные пати-геймы (Паника на Уол-Стрит, Дикие джунгли); игры на ассоциации (Алиасы, Активити, Концепт - это ещё не плохой вариант) и под вопросом такие игры как Roborally, Formula D, карточные игры типа Султана и Маскарада вообще как отдушина (впрочем они требуют недюжинной памяти и внимательности). Эх, не густо)
Роборалли - суперская игра! Но до восьми игроков. Причем, чем больше игроков, тем меньше заметен топографический кретинизм отдельных игроков. Т.к. начинается свалка. Играя в 3-4-м, рассчитывающие люди без толкотни легко справляются ))
Играл в него, язык знаем не очень, но там достаточно иметь перевод карт в распечатке. Все предметы ложатся в открытую, так что постоянно сверятся с переводом владельцу предмета не придется. Зеленые карты во многом одинаковые с изменением имен.
А никто вместо той же Formula D игру PitchCar не рассматривал? Смешные чапаевские гоночки, теоретически до 8, правила укладываются в "Щёлкай и обгоняй". Опять же плюс - сравнительно активная, на месте не посидеть. Правда жутко дорогая и нигде не найти, да и надоесть может быстро, мде.
по поводу Коровы могу порекомендовать ввести правило, при котором в игру вводятся не все 104 карты, а X=n*10+4, где X - количество карт начиная с 1, а n - количество игроков. Т.е. при игре в 6ом - 64 карты с 1 по 64, с 65 по 104 - в игре не участвуют.
Тогда игра получается менее хаотичной, но всё такой же весёлой и значительно тактичней :)
модельки не обязательны - изначально игра именно карточная. А базовые правила ну очень простые, + низкий даунтайм за счет одновременности действий в больших компаниях. Даже девушкам нравится
ой, не советую... прикупил одну такую: качество картона и печати карт ужасное + издатель ошибся и в одной из колод двух карт не хватает, зато две лишние. Валяется ни разу не играная - никакого желания в такое играть.
Так, дайте мне ссылочку на карточку игры, а то например http://tesera.ru/game/Wings_of_Glory_WW2_Starter_Set/ вроде как и модельки входят и правил на русском нет.
Хм...на 6 самолетов карт каждая как я понимаю? Т.е. одна на 6 игроков максимум. А ведь в продаже не вижу её, тяжело похоже будет. А что-то похожее по механике ещё есть? (самолеты WWI видел, Sail of Glory интересна)
Бгг)) Само-то. Задание на операцию, два противоборствующих звена. В клещи, дуэли, 1 на 2, норм) Хотя мне что-то больше кораблики нравятся чем самолётики (тем более карточные) и девушек проще за парусник усадить. Но они и подороже, с модельками, да и сложнее, мде.
Модельки и вправду необязательны. Сам чаще играю картами, так как для перевозка хрупких моделек - дело хлопотное. Чем хороши крылья - чем больше народу, тем веселее и даже иногда БЫСТРЕЕ партии =) Единственное, что советуют на забугорном форуме опытные игроки - брать дополнительные колоды повреждений и смешивать их из расчета 1 колода повреждений на 2-х человек. Взрывы из колоды так же можно убрать. Так интереснее: случайности минимизируются, так что упор идет на мастерство игроком.
Так есть же русский ПнП к Карете до замка Дьявола (кстати очень качественный): http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=843.0
Игра только прикидывается сложнойЖ в свой ход ты либо предлагаешь вещь на обмен любому попутчику, либо вызываешь его на дуэль. Если предложение об обмене отклонили - берешь жетон поддержки. После вызова кого-то на дуэль все игроки одновременно выкладывают свои карты ролей в поддержку защиты или нападения (или пасует). После чего не участвующие в дуэли непосредственно могут подбросить свои жетоны поддержки и все игроки могут сыграть свои карты профессии или предметов (если подходят). ыигравший дуэль смотрит принадлежность и профессию проигравшего или зыбирает у него одну карту на выбор. В случае ничьей инициатор дуэли получает предмет из колоды. Вся остальная механика на картах и осваивается в процессе первой партии.
А в Роборалли как раз нужны люди с пространственным критинизмом - веселее играть. Хорошо идет от 5-6 человек.
На картинке 10 фигурок я насчитал :р Так что даже если там будет один командующий, то круглый стол всё равно великоват для 9-х рыцарей. А сколько по времени-то в восьмером будет?
идут какие-то беспочвенные комменты. Для начала надо выяснить, чего хотят игроки. Если речь идёт об интересной и увлекательной стратегии, где необходимо планировать действия наперёд и внимательно приглядываться к другим игрокам, раскрывать их планы, заключать сложные пакты - то и 6 игроков - весьма солидное число (хотя - идеальная в этом плане Дипломатия - лишённая разных бессмысленных наворотов, представляющая собой только идеальную стратегическую вещь - позволяет даже семерым играть).
А если речь о социальных играх - то - в одну мафию можно играть, хоть полной колодой карт (с дополнительными ролями). А большего и не требуется, в конце концов - все игры "для компании" - одинаковы, не так ли? <strike>Главная</strike> единственная задача - громче всех реветь под пиво. Хотя можно обойтись и просто пивом.
Даю почву: 7-8 человек, несколько не играет в Мафию, несколько не играет в игры на реакцию, несколько не играет в игры на ассоциации, время посиделок 3-4 часа. А! И самое главное игроки не знают чего хотят, они хотят чего-нить интересного и прикольного. Пыщь-пыщь)
A touch of evil эклипс с допом сумерки с допом роборалли 2 коробки цивилизации
castaways, хомрулить придется на толпу, лучший вариант поделить выживших изначально на команды, дать спастись только тем кто первым достиг вершины, или суммарно по очкам, еду и предметы и экспедиции считать отдельно для каждой команды, право первого хода передавать между командами
а можно и не делить, но у нас всемером например не получилось замутить жестокий Остаться в живых. Народ упорно не хотел соревноваться
2-8 игроков плюсы: интересный сеттинг и геймплей, веселая, даунтайма нет практически даже ввосьмером минусы: может не понравиться хаотичность; если у кого проблемы с ориентацией в пространстве, то вместо приятной партии будет судорожное обдумывание: а где же, блин, будет эта левая сторона,если робот стоит боком, повернется направо и проедет еще по конвееру
Я, наверное, уже поднадоел со своим фанатизмом, но попробуйте таки разыграться в Карету. Если уж совсем плохо с английским (ну вот совсем-совсем), то есть отличное ПнП у Жёлтого мипла. Хотя на самом деле там того текста на картах кот наплакал, запоминается за 2-3 партии влёт.
Да и правила там тривиальные, объясняются за минуты. 3 действия: атаковать (читай узнать принадлежность или отнять карту), обменяться (читай активировать свойство) и посмотреть карту у игрока (читай спасовать). Условия победы сперва могут быть не столь понятны, тем не менее тоже объясняются, а полное понимание приходит после пары партий. Собственно всё, это все правила.
Главное в этой игре, как и в RtfG, немножко разыграться.
Blood Bound тоже опробовали, тоже зацепило, но надо поиграть ещё, пока она кажется попроще.
Затерянный храм http://tesera.ru/game/Lost_Temple/ Барабашка :) - кстати у нас хорошо идет как пауза между серьезными играми... Формула D - можно играть до 10 игроков Поезд в Токио - до 8 игроков - специфичная игра И можно играть в такие игры как "Крылья славы" (Wings of Glory)... Ну и "Уно" :)а также производные... "Паника в лаборатории"
У нас Барабашка на более 6 человек превращается в "хватай что попадется под руку, авось повезет". Вот вышла более продвинутая версия Барбарон http://tesera.ru/game/320978/ самое то.
Султан на миг? Мне казалось что это еще одна производная мафии.
Карета до замка дьявола, Саботер 2, Крагморта, Диксит - это все что приходит на ум. Однажды играли в Колонизаторов в восьмером, но хоть убей не знаю как у нас это получилось.
А вы можете представить себе Мафию без слов и без вот этого вот "Город засыпааааает, муси-пуси-пуси" :)), где любой легко меняет свою роль и можно просчитать где у кого какая роль лежит? Вот "Султан" он такой. Диксит игра на ассоциации, не всем нравится. В Саботёр таким составом можно вообще не успеть поиграть, выложат 7 карт до золота и гудбай Вася)) Крагморта это вообще больше пати-гейм с наказаниями, опять же не все приемлют :(
На 8 саботёр норм. Чтобы выложить сразу проход к золоту нужен оочень удачный набор карт, а саботёров изначально больше, чем один, и они из разных отрядов, каждый из которых жадничает и тянет одеялко на себя, так что не получится такой вариант. Да и смена ролей тоже вносит элемент хаоса-ты вредил всю игру, а потом тебя перевоспитали и теперь тебе вместе со всеми придётся быть хорошим и превозмогать свои же косяки.
Вот не могу понять, в каком моменте там спать? У нас даунтайм ощущался только с тормозящими гномами. Сииильно тормозящими. В базовый ещё возможно, а вот с дополнением появляется больше взаимодействия между игроками, когда у тебя могут подсмотреть карту или поменять роль, опять же необходимо следить за действиями игроков, чтобы вычислить, во-первых, кто вредитель, а среди нормальных кто свой, а кто чужой, кто зелёный, кто синий, а кто босс. а ещё желательно не дать навариться геологу. Нам понравилась в целом. Даже особо капризные игроки оценили.
Так там вариантов действий по высчитыванию то раз, два и обчелся - выложил прямой тоннель - хороший, сбоку или не дай бог тупик - плохой. Ну поломки там, ну подсмотреть. Вы много партий наиграли уже?)
Ну да, синие-зеленые, саботеры, босс, геолог. Понятно конечно, что они фракций добавили, двери, лестницы прикрутили. Но в целом игра нам уже приелась быстро. Наверно много играли.
В том то и дело, что дополнение меняет игру кардинально. Геологи затягивают игру, но при этом не слишком саботерят, чтобы из не приняли за саботеров и не начали активно выламывать, делец мечется помогая то вашим, то нашим - в зависимости от того, кого по его мнению в игре меньше. Карта смены ролей способна резко поменять баланс сил на столе. А возможность чиниться за счет сокращения количества карт в руке позволяет саботерам активно играть всю игру, а не только до первой диверсии, а потом долго и упорно чиниться. Так что прилично увеличенная колода карт не лежит без дела. Тут главное изначально в колоду ролей замешать "правильное" соотношение (для 4-х это 2 саботера, синий, зеленый, геолог и барыга).
Я и сам переиграл в базу, и играть в саботера по старой памяти не сильно тянет. Но каждая партия с дополнением напоминает что зря не тянет-то )
Партий прилично. Честно скажу-не считали, но больше двух десятков. Саботёры тоже себя аккуратно стараются вести, чтобы сразу не палиться. Так что не всё так однозначно.
Поддержу Гномов. Играем базу на 9 игроков. Как-бы так выразится ... очень легкий даунтайм. Правила простые и понятные. Все включаются в игру быстро и продумают как-бы что кому подложить ... Партия состоит из 3х раундов, раунд минут 20. Все проходит, я бы даже сказал, очень быстро. Опыт по партиям небольшой - 5-6.
Чтобы сразу не сказали плохой или хороший - кидаешь рубашкой вверх :)
А мне на большую компанию сабет оре тоже как-то не очень. Играли человек 9 - уснуть можно, пока очередь до тебя дойдет. А если еще с поломкой какой сидишь - вообще можно смело кино смотреть :))
Поддержу AureliaFlux где там спать-то? Раунд 20 минут всего ... Ломают, обычно, тоже, не сразу - еще минут 5-7! Раз, раз - накидали тунелей, посидел поканючил - "Почините, я хороший ...". Пока у тебя поломка - можно ломать у других - тоже интересное занятие! :)
Да, компашки все разные. Никто не спорит=) Если бы я играла в тот же Эклипс в компании без некоторых личностей, может, у меня и другое отношение было бы к этой игре (есть люди, которые неимоверно игру затягивали). Так вроде бы игра клёвая, но часть компании не устроила. А Саботёр и с резинщиками прижился, и с довольно агрессивными игроками. Разница между игрой в базовую и с допом тоже заметна-в базе у нас некоторые игроки сидели как УГ, когда были нормальными копателями, и оживали, когда становились саботёрами, вычислялись на раз-два. А вот в допе уже такого не было-даже хорошие задействованы и отсиживаться и по тихой копать уже не получается. (чот я опять простыни катаю=)) ыыыы)
Можно не только "я хороший" канючить=) У нас и на саботёрах прокатывали разные варианты, в том числе, когда саботёры чуть ли не в открытую договариваются. как ни странно, у нас пара раундов таким макаром была выиграна саботёрами же-играли слишком открыто-никто не поверил, что мы не шутим.
а на большую компанию почти все игры либо пати-геймы, либо где-то рядом.
Может на story-telling еще что-нибудь подойдет? Конкретно не порекомендую. Играл только в Да, Темный Властелин - игра слишком зависит от компании и самого властелина. Может сыграть, а может и нет
Да, само собой получается что когда много людей - это почти вечеринка)) А значит командные игры и прочее. У нас получается, не всем это интересно. А несколько мы игр мы нашли уже: Султан, Саботеры, Blood Bound, Тайное послание (х2) и другое. Надо пробовать)
Подведу итоги: если собирается больше 6 человек, то они в основном обречены на:
вариации Мафии;
быстрокидальные варианты (УНО, Свинтусы, Коровы 006),
кричальные и хватальные пати-геймы (Паника на Уол-Стрит, Дикие джунгли);
игры на ассоциации (Алиасы, Активити, Концепт - это ещё не плохой вариант)
и под вопросом такие игры как Roborally, Formula D, карточные игры типа Султана и Маскарада вообще как отдушина (впрочем они требуют недюжинной памяти и внимательности). Эх, не густо)
Бери "Пи-пи-пи" и счастье обеспечено ;)
А шо, ну и возьму :р )) Нормальный такой пати-гейм. В большей части компании пойдёт на ура. Наверно))
Роборалли - суперская игра!
Но до восьми игроков.
Причем, чем больше игроков, тем меньше заметен топографический кретинизм отдельных игроков. Т.к. начинается свалка.
Играя в 3-4-м, рассчитывающие люди без толкотни легко справляются ))
а в чем тогда профит?
Роборалли как раз нужно играть большой толпой, чтоб было мяааасо )
а в 3-м 4-м скучно. Все едут. Все доезжают. Кто доедет быстрее только от рэндома карт и зависит.
странно что никто не написал про восхитительных Shadow Hunters :)
подумал про него, но поскольку не играл - писать не стал.
Восхитительные прямо? Интересно, жаль что языкозависимый, это нужно карты в протекторы и перевод. Вот это уже более интересно)
где-то ходит русский ПнП...
да, мы его и делали)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/24863582/ShadowHunters.rar
там правда осталась пара багов по-моему, но не критичных
Он ещё и в аниме-стиле? Шикарно, тогда у нас должен понравиться точно)
Играл в него, язык знаем не очень, но там достаточно иметь перевод карт в распечатке.
Все предметы ложатся в открытую, так что постоянно сверятся с переводом владельцу предмета не придется.
Зеленые карты во многом одинаковые с изменением имен.
А никто вместо той же Formula D игру PitchCar не рассматривал? Смешные чапаевские гоночки, теоретически до 8, правила укладываются в "Щёлкай и обгоняй". Опять же плюс - сравнительно активная, на месте не посидеть.
Правда жутко дорогая и нигде не найти, да и надоесть может быстро, мде.
по поводу Коровы могу порекомендовать ввести правило, при котором в игру вводятся не все 104 карты, а X=n*10+4, где X - количество карт начиная с 1, а n - количество игроков. Т.е. при игре в 6ом - 64 карты с 1 по 64, с 65 по 104 - в игре не участвуют.
Тогда игра получается менее хаотичной, но всё такой же весёлой и значительно тактичней :)
wings of war, wings of glory - самое то на такие компании
Да ладно? Симулятор с линейками, где ж я столько моделек наберу, да ещё и объясню, да и не интересно это будет многим)
модельки не обязательны - изначально игра именно карточная. А базовые правила ну очень простые, + низкий даунтайм за счет одновременности действий в больших компаниях. Даже девушкам нравится
+ издавалась смартом, еще можно найти пару коробочек по 300-400 рублей
ой, не советую...
прикупил одну такую: качество картона и печати карт ужасное + издатель ошибся и в одной из колод двух карт не хватает, зато две лишние. Валяется ни разу не играная - никакого желания в такое играть.
Только не локализованную, если найдете.
Так, дайте мне ссылочку на карточку игры, а то например http://tesera.ru/game/Wings_of_Glory_WW2_Starter_Set/
вроде как и модельки входят и правил на русском нет.
вот он, вот он этот коварный тип гражданской наружности!
http://tesera.ru/game/wings_of_war_the_dawn_of_world_war_ii/
туда же http://tesera.ru/game/23925/
Хм...на 6 самолетов карт каждая как я понимаю? Т.е. одна на 6 игроков максимум. А ведь в продаже не вижу её, тяжело похоже будет.
А что-то похожее по механике ещё есть? (самолеты WWI видел, Sail of Glory интересна)
ну да, для вашей компании 2 коробки замешать понадобиться. Но мочилово будет адское! )
В гости к вам на него что ли приехать? =D
Бгг)) Само-то. Задание на операцию, два противоборствующих звена. В клещи, дуэли, 1 на 2, норм)
Хотя мне что-то больше кораблики нравятся чем самолётики (тем более карточные) и девушек проще за парусник усадить. Но они и подороже, с модельками, да и сложнее, мде.
Модельки и вправду необязательны. Сам чаще играю картами, так как для перевозка хрупких моделек - дело хлопотное.
Чем хороши крылья - чем больше народу, тем веселее и даже иногда БЫСТРЕЕ партии =) Единственное, что советуют на забугорном форуме опытные игроки - брать дополнительные колоды повреждений и смешивать их из расчета 1 колода повреждений на 2-х человек. Взрывы из колоды так же можно убрать. Так интереснее: случайности минимизируются, так что упор идет на мастерство игроком.
Хотел было предложить Panic on Wall Street!, но её судьба уже решена :)
А так, на ум приходит только Маскарад, но он тоже уже в списке ;(
Чем больше людей высказываются за, тем больше хочется попробовать)
Так есть же русский ПнП к Карете до замка Дьявола (кстати очень качественный):
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=843.0
Игра только прикидывается сложнойЖ в свой ход ты либо предлагаешь вещь на обмен любому попутчику, либо вызываешь его на дуэль. Если предложение об обмене отклонили - берешь жетон поддержки.
После вызова кого-то на дуэль все игроки одновременно выкладывают свои карты ролей в поддержку защиты или нападения (или пасует). После чего не участвующие в дуэли непосредственно могут подбросить свои жетоны поддержки и все игроки могут сыграть свои карты профессии или предметов (если подходят). ыигравший дуэль смотрит принадлежность и профессию проигравшего или зыбирает у него одну карту на выбор. В случае ничьей инициатор дуэли получает предмет из колоды. Вся остальная механика на картах и осваивается в процессе первой партии.
А в Роборалли как раз нужны люди с пространственным критинизмом - веселее играть. Хорошо идет от 5-6 человек.
Роборалли кстати
Уже занёс в хотелки)
Если это ваша компания на картинке, то Shadows over Camelot, без вариантов=)
На картинке 10 фигурок я насчитал :р Так что даже если там будет один командующий, то круглый стол всё равно великоват для 9-х рыцарей.
А сколько по времени-то в восьмером будет?
Я играл один раз, давно и все были новичками=) Не знаю как оно по времени
идут какие-то беспочвенные комменты.
Для начала надо выяснить, чего хотят игроки.
Если речь идёт об интересной и увлекательной стратегии, где необходимо планировать действия наперёд и внимательно приглядываться к другим игрокам, раскрывать их планы, заключать сложные пакты - то и 6 игроков - весьма солидное число (хотя - идеальная в этом плане Дипломатия - лишённая разных бессмысленных наворотов, представляющая собой только идеальную стратегическую вещь - позволяет даже семерым играть).
А если речь о социальных играх - то - в одну мафию можно играть, хоть полной колодой карт (с дополнительными ролями). А большего и не требуется, в конце концов - все игры "для компании" - одинаковы, не так ли? <strike>Главная</strike> единственная задача - громче всех реветь под пиво.
Хотя можно обойтись и просто пивом.
Даю почву: 7-8 человек, несколько не играет в Мафию, несколько не играет в игры на реакцию, несколько не играет в игры на ассоциации, время посиделок 3-4 часа.
А! И самое главное игроки не знают чего хотят, они хотят чего-нить интересного и прикольного.
Пыщь-пыщь)
да-да. прошу прощения, иногда слишком раздражённо пишу.
ну, вообще-то, не так )
*люблю категоричных людей и категоричные суждения*
Есть вот такой гиклист: http://boardgamegeek.com/geeklist/32438/the-best-games-for-7-or-more-players. Надеюсь, что-нибудь найдете для себя :)
Исчерпывающе)
A touch of evil даже там нет
A touch of evil
эклипс с допом
сумерки с допом
роборалли
2 коробки цивилизации
castaways, хомрулить придется на толпу, лучший вариант поделить выживших изначально на команды, дать спастись только тем кто первым достиг вершины, или суммарно по очкам, еду и предметы и экспедиции считать отдельно для каждой команды, право первого хода передавать между командами
а можно и не делить, но у нас всемером например не получилось замутить жестокий Остаться в живых. Народ упорно не хотел соревноваться
2-8 игроков
плюсы: интересный сеттинг и геймплей, веселая, даунтайма нет практически даже ввосьмером
минусы: может не понравиться хаотичность; если у кого проблемы с ориентацией в пространстве, то вместо приятной партии будет судорожное обдумывание: а где же, блин, будет эта левая сторона,если робот стоит боком, повернется направо и проедет еще по конвееру
как я мог про нее забыть!
Я, наверное, уже поднадоел со своим фанатизмом, но попробуйте таки разыграться в Карету. Если уж совсем плохо с английским (ну вот совсем-совсем), то есть отличное ПнП у Жёлтого мипла. Хотя на самом деле там того текста на картах кот наплакал, запоминается за 2-3 партии влёт.
Да и правила там тривиальные, объясняются за минуты. 3 действия: атаковать (читай узнать принадлежность или отнять карту), обменяться (читай активировать свойство) и посмотреть карту у игрока (читай спасовать). Условия победы сперва могут быть не столь понятны, тем не менее тоже объясняются, а полное понимание приходит после пары партий. Собственно всё, это все правила.
Главное в этой игре, как и в RtfG, немножко разыграться.
Blood Bound тоже опробовали, тоже зацепило, но надо поиграть ещё, пока она кажется попроще.
Затерянный храм http://tesera.ru/game/Lost_Temple/
Барабашка :) - кстати у нас хорошо идет как пауза между серьезными играми...
Формула D - можно играть до 10 игроков
Поезд в Токио - до 8 игроков - специфичная игра
И можно играть в такие игры как "Крылья славы" (Wings of Glory)...
Ну и "Уно" :)а также производные...
"Паника в лаборатории"
У нас Барабашка на более 6 человек превращается в "хватай что попадется под руку, авось повезет". Вот вышла более продвинутая версия Барбарон http://tesera.ru/game/320978/
самое то.
Точняк. Как и другие хваталки типа Доббля и прочего. Ну и на реакцию у нас сразу человека 4 отсеивается - типа неинтересно
Султан на миг? Мне казалось что это еще одна производная мафии.
Карета до замка дьявола, Саботер 2, Крагморта, Диксит - это все что приходит на ум. Однажды играли в Колонизаторов в восьмером, но хоть убей не знаю как у нас это получилось.
Мафия - игра психологическая.
Султан на миг - больше на фарт и просчет действий.
А вы можете представить себе Мафию без слов и без вот этого вот "Город засыпааааает, муси-пуси-пуси" :)), где любой легко меняет свою роль и можно просчитать где у кого какая роль лежит? Вот "Султан" он такой.
Диксит игра на ассоциации, не всем нравится.
В Саботёр таким составом можно вообще не успеть поиграть, выложат 7 карт до золота и гудбай Вася))
Крагморта это вообще больше пати-гейм с наказаниями, опять же не все приемлют :(
На 8 саботёр норм. Чтобы выложить сразу проход к золоту нужен оочень удачный набор карт, а саботёров изначально больше, чем один, и они из разных отрядов, каждый из которых жадничает и тянет одеялко на себя, так что не получится такой вариант. Да и смена ролей тоже вносит элемент хаоса-ты вредил всю игру, а потом тебя перевоспитали и теперь тебе вместе со всеми придётся быть хорошим и превозмогать свои же косяки.
"и они из разных отрядов," в смысле нормальные гномы из разных отрядов=))Ну вы поняли=)
Хммм...надо попробовать, благо свою игру я ещё не продал, хотя собираюсь. Лишь бы круг не получился долгим, а то пока там 7-ро копают можно уснуть)
Вот не могу понять, в каком моменте там спать? У нас даунтайм ощущался только с тормозящими гномами. Сииильно тормозящими. В базовый ещё возможно, а вот с дополнением появляется больше взаимодействия между игроками, когда у тебя могут подсмотреть карту или поменять роль, опять же необходимо следить за действиями игроков, чтобы вычислить, во-первых, кто вредитель, а среди нормальных кто свой, а кто чужой, кто зелёный, кто синий, а кто босс. а ещё желательно не дать навариться геологу. Нам понравилась в целом. Даже особо капризные игроки оценили.
Так там вариантов действий по высчитыванию то раз, два и обчелся - выложил прямой тоннель - хороший, сбоку или не дай бог тупик - плохой. Ну поломки там, ну подсмотреть.
Вы много партий наиграли уже?)
А вы с дополнением играете? Там же понятие "хороший" расплывчато...
Ну да, синие-зеленые, саботеры, босс, геолог. Понятно конечно, что они фракций добавили, двери, лестницы прикрутили. Но в целом игра нам уже приелась быстро. Наверно много играли.
В том то и дело, что дополнение меняет игру кардинально. Геологи затягивают игру, но при этом не слишком саботерят, чтобы из не приняли за саботеров и не начали активно выламывать, делец мечется помогая то вашим, то нашим - в зависимости от того, кого по его мнению в игре меньше. Карта смены ролей способна резко поменять баланс сил на столе. А возможность чиниться за счет сокращения количества карт в руке позволяет саботерам активно играть всю игру, а не только до первой диверсии, а потом долго и упорно чиниться. Так что прилично увеличенная колода карт не лежит без дела. Тут главное изначально в колоду ролей замешать "правильное" соотношение (для 4-х это 2 саботера, синий, зеленый, геолог и барыга).
Я и сам переиграл в базу, и играть в саботера по старой памяти не сильно тянет. Но каждая партия с дополнением напоминает что зря не тянет-то )
оттого новичкам теперь советую сразу играть с допом.
Партий прилично. Честно скажу-не считали, но больше двух десятков. Саботёры тоже себя аккуратно стараются вести, чтобы сразу не палиться. Так что не всё так однозначно.
Поддержу Гномов.
Играем базу на 9 игроков. Как-бы так выразится ... очень легкий даунтайм. Правила простые и понятные. Все включаются в игру быстро и продумают как-бы что кому подложить ... Партия состоит из 3х раундов, раунд минут 20. Все проходит, я бы даже сказал, очень быстро. Опыт по партиям небольшой - 5-6.
Чтобы сразу не сказали плохой или хороший - кидаешь рубашкой вверх :)
А мне на большую компанию сабет оре тоже как-то не очень. Играли человек 9 - уснуть можно, пока очередь до тебя дойдет. А если еще с поломкой какой сидишь - вообще можно смело кино смотреть :))
сабет оре - это саботер. Что-то у меня режим редактирования не работает.
Поддержу AureliaFlux где там спать-то? Раунд 20 минут всего ... Ломают, обычно, тоже, не сразу - еще минут 5-7!
Раз, раз - накидали тунелей, посидел поканючил - "Почините, я хороший ...". Пока у тебя поломка - можно ломать у других - тоже интересное занятие! :)
Ну здорово, что у вас с AureliaFlux не уснуть в игре) А у нас вот с Zelenaia видимо другие компании, там и подремать можно))
Да, компашки все разные. Никто не спорит=) Если бы я играла в тот же Эклипс в компании без некоторых личностей, может, у меня и другое отношение было бы к этой игре (есть люди, которые неимоверно игру затягивали). Так вроде бы игра клёвая, но часть компании не устроила. А Саботёр и с резинщиками прижился, и с довольно агрессивными игроками. Разница между игрой в базовую и с допом тоже заметна-в базе у нас некоторые игроки сидели как УГ, когда были нормальными копателями, и оживали, когда становились саботёрами, вычислялись на раз-два. А вот в допе уже такого не было-даже хорошие задействованы и отсиживаться и по тихой копать уже не получается. (чот я опять простыни катаю=)) ыыыы)
Можно не только "я хороший" канючить=) У нас и на саботёрах прокатывали разные варианты, в том числе, когда саботёры чуть ли не в открытую договариваются. как ни странно, у нас пара раундов таким макаром была выиграна саботёрами же-играли слишком открыто-никто не поверил, что мы не шутим.
а на большую компанию почти все игры либо пати-геймы, либо где-то рядом.
Может на story-telling еще что-нибудь подойдет? Конкретно не порекомендую. Играл только в Да, Темный Властелин - игра слишком зависит от компании и самого властелина. Может сыграть, а может и нет
Да, само собой получается что когда много людей - это почти вечеринка)) А значит командные игры и прочее. У нас получается, не всем это интересно.
А несколько мы игр мы нашли уже: Султан, Саботеры, Blood Bound, Тайное послание (х2) и другое. Надо пробовать)
Тени над Камелотом. Без допа 7 игроков, с допом - 8.
Блиц! если прикупить два набора.
Формула Д, до 10 человек.
Запишите еще новый Концепт. Он, конечно, тоже на ассоциации. Но этот супер список рекомендаций ведь уже не только для вас :))
Кстати "Бэнг!" на 7 человек базовый, а с дополнением до 8.