Оценка пользователей
7.7229
Оценить:
-

Становление империй, охотников на нежить и гонка за рубинами.

время: 13 июня 2015 место: Бердск, Новосибирская область

На нынешних выходных удалось вдоволь побегать по шумному Istanbul'у в погоне за рубинами. Первая партия в эту замечательную игру несколько обескураживает: ходишь-ходишь в школу бегаешь с тележкой, бегаешь, торгуешь.. И тут бац! Вторая смена Игра внезапно закончилась, рубины собраны соперником, планы крахом, судьи куплены, идеалы оплёваны, всё пропало..

Следующую партию играешь вдумчиво, помнишь про мечети, напряжение возрастает, рубины копятся, гонка близится к победному финалу, пара ходов и победа в руках.. Бац!! Соперник ловким движением руки достаёт из рукава читерскую бонусную карту и забирает за раз два рубина, приводящие его к блистательной победе над несчастными лузерами. Какая злая и жестокая игра! Ну ничего, как говаривал Фрай, "я те покажу", у меня уже готов план-многоходовка на следующую партию.

Вчера мне наконец-то удалось отыграть партию в Громокамень полностью, до победного конца. Удалось с третьей попытки. Предыдущие две партии обрывались где-то в самом начале со словами "как можно играть в эту хрень?". В этот раз, к слову, захоумрулил подземелье монстров: замешал их в колоду по возрастающей злобности, а в самый низ бросил громокамень не перемешивая. Как итог, нечисть выползала строго по списку, под стать прокачивающимся приключенцам безо всяких крутых злобнюков в самом начале партии. Было интересно, атмосферно, мы качались и затаривались, били зверушек и собирали лут, залечивали раны и снова затаривались. Как в старом добром Diabl'е за нумером 2. Три часа бесконечных подсчётов, прикидок, поправок на ветер, корректировок на уровень мрака, вычитаний иммунитетов, бонусов заклинаний, штрафов на силу и правок оброненного оружия пролетели почти незаметно. В отличие от Энергосети, калькулятор не помог. Оказывается, делают ещё настольные игры, лучше чувствующие себя за компьютером.

Признаться, я отношусь к редкой породе людей, предпочитающих фастфуд обычной еде не вдохновившихся настольной Цивилизацией Сида Мейера. В отличии от компьютерной версии, настольная не пошла. Вообще не пошла. Даже с третьей попытки. Вот такой вот феномен.

И всё же, в глубинах души не потухала свеча надежды однажды поиграть в настольную цивилизацию с получением удовлетворения от процесса. Сегодня мне это удалось благодаря Nations'ам. Признаюсь, я не играл в хвалёный TtA и не имею возможности сравнивать, но Нации покорили ту часть моего сердца, что я зарезервировал за настольным воплощением становления истории человечества. Да, арт хуже чем у семи Wonders'ов, да та же куча жетонов, что и у дедушки Сида, но игровой процесс окунает с головой в стройки, открытия, войны, миплплейсмент, колонизации и подставы. Не знаю, кому как, но по мне так - атмосферность в игре на уровне, ожесточённость противостояния, перманентный кризис недоресурсов, как в Агриколе, кусание локтей и ржавый перескрип подчерепного механизма. А главное: постфинальный подсчёт победных очков, держащий интригу до самого геймовера.

В общем, выходные не прошли мимо, чего и вам желаю, и с чаем, и с булочкой.

P.S: Фотки не мои, фотопарат дома забыл..

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
akira написала 8 лет назад: # скрыть ответы

TtA - это что?

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Through the ages