Оценка пользователей
7.7713
Оценить:
-
-AdRiver-

Талисман-талисманчик

время: 22 сентября 2011 место: У меня дома :)

Итак, вот мы и собрались в очередной раз на настольные поигрушки. В этот раз нас было четверо, потенциальных игр было три - Хаос в Старом Мире, Талисман или Ужас Архэма. Результат тайного голосования решил в пользу Талисмана - скорее всего потому, что в него мы играли меньше всего.

Расклад был такой - я (Чародейка), Ассассин, Тролль и Друид. Всех вышеперечисленных персонажей тянули по тотальному рандому без права выбора, т.е. по одной карточке на игрока вслепую.

Основная забава этой игры заключалась в том, как где-то в середине игры Ассассин с редкой поддержкой кого-то еще преследовал и пытался убить Чародейку, которая по мнению большинства, уже на тот момент якобы отожралась больше нужного. В результате было забавно где-то ходов десять-пятнадцать бегать по карте с 1 жизнью и явным шансом на перегенерацию. 

Затем Чародейка-таки отожралась и захватила корону. К короне, правда почти успели Тролль, а затем и Ассассин - но, все они были повержены силами Чародейки в честных или не совсем честных боях. 

 

Однако достичь формальной победы Чародейке не удалось. Дело все в том, что Друид - на тот момент явный аутсайдер, который и речного стража едва мог победить, чудесным образом оказался около Часовни и вытащил себе Полтергейста, что сразу замедлило его движение до 1 клетки за ход. И что дальше? А дальше - пат. Мое заклинание повеления ну допустим даже каждый ход списывает с него 1 жизнь, а он ходит взад-вперед с Часовни на соседнюю клетку и восстанавливает себе все жизни.

При этом у него есть шмотка (Шар Видения, по-моему), который позволял бы ему избежать одной нежелательной встречи на любой клетке - так что фактически игра закончилась патом. Очень обидно, что в правилах не нашлось решения данной проблеме.

 

После игры остались вопросы и непонятки, которые на игре мы разрулили на ходу.

Во-первых, было решено, что Ассассин может травить (т.е. лишать врага кубика) только тех Врагов (т.е. НПЦ) которые уже есть на карте, а тех, кого он только что вытащил - нет. Иначе фактически все бои с НПЦ для него были бы халявными - сам игрок за Ассассина выдвинул и поддержал эту идею.

Во-вторых, не совсем понятно - можно ли оставлять как трофеи врагов у которых нет карточек (ну вот например в Пещере нужно кидать кубик - на 1 появляется Дракон с силой 7) - если победить такого оппонента даются трофеи или нет. В результате решили, что нет - т.к. у таких врагов нет карточки.

 

Итог: Честно говоря как-то не очень. :) Очевидно что игре требуется какой-то дополнительный контент, который бы разнообразил происходящее на поле. Думаю теперь стоит ли мне покупать Аддоны к талисману, есть ли там что-то интересное, а главное - обидно то, что Талисман у меня русский, а аддоны все - английские. Наверняка смотреться будет не ахти. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ufimez написал 8 лет назад: # скрыть ответы

я тоже загорелся описанием и купил основу, но доп ни за что покупать не буду - очень долго играть одну партию. 4 часа на двоих или даже еще больше.

почему стоит купить базу, красивые фигурки, а мне их еще и раскрасили, прикольно понаблюдать за приключениями героев. а игру мы свели к тому кто первый доберется тот и победил а вредить начинаем с того момента как на второй круг заходит, но без убийств героя

Jeff написал 8 лет назад: #

Это у вас как-то очень медленно... У нас дольше 3 часов шла только игра вшестером с двумя допами.

Jeff написал 8 лет назад: #

Просто надо понять, что это гонка, а не бесконечный кач. С раскачем характеристики в 9 можно уже спокойно идти выигрывать.
У нас выигрывали с умением в 6. Но это конечно кубики :)

Jeff написал 8 лет назад: #

На самом деле в допах есть два очень полезных улучшения - колоды квестов и наград и альтернативные концовки.
Сильно меняют и повышают интересность процесса. Мы всегда с ними играем. База сама по себе таки да, скучновата :)

Ну и дополнения к полю (в больших допах Горы и Подземелья) тоже в плюс - там более сложные колоды приключений, новые заклы.

Смерть тоже даёт жару :) Меня он раз захавал до того, как я успел сделать первый ход :)

В общем, маленькие допы к покупке обязательны :) Большие по желанию. У меня вот есть все ;)

Мы обычно играем с одним допом. Или с одним большим и одним маленьким. Класть все сразу - это только для маньяков :) И всегда используем квесты, Смерть и выбор из всех имеющихся героев.

Jeff написал 8 лет назад: #

По поводу допиливания ассассина и других персов на БГГ мне понравилось одно предложение.
Ассассин, в частности, при использовании травления не может в этом же бою пользоваться оружием, помощниками и бронёй; если попытка провалилась, бой считается ничейным.

Тут про остальных:

* The Ghoul cannot be toadified. He may use resurrected followers as trophies at any time, but must discard them in the process. His resurrected followers cannot be removed from his possession by any means other than dying when used in combat. He may also discard a resurrected follower instead of losing a life.

* The Dread and Chivilric Knight's horses cannot be taken by another player. If they are stolen, through a spell, or combat, for example, they are simply discarded. In story terms, the Dread Knight's horse is undead, so another player cannot use it, and Chivilric Knight's horse is too loyal.

* The Assassin cannot use weapons, followers, or armor when using his assassination ability. If an attempt to assassinate another character or face up monster fails, it is considered a draw.

* Priest gets his maximum compliment of spells when he kills or exorcises a spirit rather than 1.

* The Leprechaun gains 1 fate and 2 gold every time he goes to the woods. Fate cannot go over starting maximum.

* Once the Elf reaches (thus 'discovers') the woods in the middle region, he may go back and forth with the woods in the outer region for the rest of the game.

* The Minstrel may use an animal follower's strength to add to his craft if he is attacked by another character in psychic combat. He may also discard an animal follower instead of losing a life.

* The Sorceress can choose to attack if her attempt to beguile fails. Beguile is 4, 5 or 6 for any alignment.

Mirax написала 8 лет назад: #
Читерский ассассин

Вот как раз хотела спросить про ассассиновое "отравление"...
Мы тоже решили, что травить можно тех, кто уже на карте...
Но хотелось бы понять, как все-таки на самом деле...

sds написал 8 лет назад: #

английские допы полностью совместимы с русской базой. важно, чтобы игроки были совместимы с английским языком.