Nalivainen

аватара фото
17 136 164
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Nalivainen написал полмесяца назад к игре Особняки безумия: #
    вопросы перед покупкой русской версии

    Вот, кстати, да. Учитывая страшные убогие базы минек кто-то их оформлял или просто на новые заменял, возможно просто прозрачные? Кто как решает эту проблему? Если для кого-то это проблема, как для меня)

    Nalivainen написал полмесяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    Карты слабостей

    Возникли сомнения по поводу правильности розыгрыша карт слабостей, а именно разыгрываются ли они всегда при раскрытии, как, например, картой "Готовность к худшему", где нужно посмотреть 9 верхних карт и взять оружие? Если среди этих 9 карт будет слабость она же разыгрывается? Или, например, карта напасти (не вспомню точно название), говорит сбросить несколько карт с библиотеки на кладбище - если среди сбрасываемых окажется карта слабости она разыгрывается?
    В справочнике в разделе слабостей написано:
    "Если карта слабости оказывается на руке сыщика каким-то иным образом, не из-за взятия карты, этот сыщик обязан разыграть карту (включая все свойства раскрытия), как если бы только что взял её".
    Т.о. отталкиваясь от этого правила, ни в первом, ни во втором случае карта слабости не разыгрывается, так как не оказывается у нас на руке?

    Nalivainen написал месяц назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    Пройденная кампания Данвича

    Всё равно очень много игровых нюансов и вопросов по правилам возникало именно в Данвиче.
    Карта замечательная, бесспорно, только я имел в виду именно апгрейд колоды, а не замена одних базовых карт другими. Но по этому поводу всё понятно комментарием ниже - просто слабо прошли кампанию, от этого мало опыта и фактически отсутствие развития колоды игрока

    Nalivainen написал месяц назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    Пройденная кампания Данвича

    30-40?!! Мда, как-то совсем мы слабо прошли. Вернее как прошли... пришествие Йог-Сотота мы не успели предотвратить, так что кампания для нас закончилась на сценарии "Там, где ждёт погибель". Скорее всего это как раз и связано с не особо грамотно укомплектованной группой, а для этой игры это критично. Искатель исправно находил свои улики, но вот от монстров мы очень часто отхватывали, ловкач не всегда справлялся с функцией защитника, мистик еще помогал иногда. По впечатлениям очень сильно не хватило классического танка. Вернее даже именно дамагера

    Nalivainen написал месяц назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    Пройденная кампания Данвича

    Закончили прохождение кампании Данвича накануне. Играли втроём составом искатель Дейзи Уокер, ловкач Скат О'Тул и мистик Агнес Бейкер. По картам одна базовая коробка и весь цикл Данвича. Постараюсь без спойлеров.
    По положительным впечатлениям игра действительно очень разнообразная, сценарии разные, не повторяющиеся, какие-то очень интересные, какие-то меньше. Но то, что в одном ты играешь в азартные игры, чтобы найти проход в потайную комнату, в другом бежишь от смерти по линейной локации в виде поезда, а в третьей устраиваешь фактически охоту на монстров - действительно очень необычно и интересно. Каждый новый сценарий вызывает неподдельный интерес - что же нужно будет делать сейчас? Да, можно докопаться до игромеханических особенностей фактически сухого поиска улик в разных локациях, но даже то, как это преподносится в каждом отдельном сценарии выглядит интересным. Благодаря отличным иллюстрациям, дизайну, оформлению игры и художественному тексту всё довольно легко представить, а все эти мрачные образы "надеть" на костяк игры в виде вытягивания жетонов. У нашей кампании большой опыт ролёвок по D&D, поэтому проблем с "воображением" и отыгрышем тех или иных ситуаций или одинаковых действий (возвращаясь к поиску улик) в разных сценариях не возникало. Но кому-то это действительно может не зайти - это надо понимать.
    К игре, лично у меня, есть по сути одна ключевая претензия. Собирая колоду, я представлял, что в процессе прохождения кампании колода будет значительно видоизменяться, после каждого сценария ты будешь стабильно обновлять 1-2 карты, так что к концу кампании твоя колода обновится примерно на половину. На деле же за всё прохождение мы заработали всего 10 очков опыта, а персонаж Ската О'Тула и того всего 6, так как дважды не успевал избавиться от больничных долгов вылезавших под конец сценария. Возможно, и скорее всего, это связано с нашей не самой тактически сбалансированной командой и не частым положительным исходом в сценариях. Но даже получи мы в итоге не 10, а 20 очков, этого всё равно мало для серьёзного обновления колоды игрока в течение кампании. И отсюда вытекает один очень важный вывод.
    Несколько месяцев назад здесь же ниже я спрашивал по поводу играбельности втроем-вчетвером с одной базовой коробкой и всем циклом Данвича. Так вот мой вердикт на личном опыте: играть действительно можно, соберете разные, не повторяющиеся колоды и сможете очень подробно ознакомиться с игрой и всеми её тонкостями, коих в игре масса (базовые 3 сценария дают лишь общее понимание по игровому процессу и правилам). НО! Если вы рассчитываете на максимально успешное прохождение кампании, без возможных вариантов побега, то здесь вам нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать над составлением колоды игрока и без второго экземпляра базы (то бишь вторых экземпляров массы хороших карт) вам не обойтись никак. И тщательно нужно продумать кто чем будет заниматься в игре, у кого какие роли. По хорошему, если играть без гайдов (а я считаю так и нужно, хотя бы первые игры), на первом прохождении вы только будете узнавать свои возможности и возможности ваших союзников в реальных игровых ситуациях. Так что к созданию колоды для прохождения целой кампании нужно отнестись максимально скрупулезно, ибо серьёзно обновить или изменить её в процессе прохождения вы не сможете. В общем однозначно буду перепроходить Данвич уже куда более осмысленно, со второй базовой коробкой и, правда скорее всего, новыми игроками.
    Игра в целом принесла положительные эмоции через море боли и страдания. Если вы любите проходить видео игры на максимальном уровне сложности, фанат Souls-серии или просто получаете извращенное удовольствие от того, что вас нагибает картонная коробка с набором карточек - вам однозначно сюда :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги