"Тратя за один раз час, а не три или четыре, можно достичь более весомых результатов в нелёгкой героической работе по обороне королевства."
Не в бровь, а в глаз. Постепенный вдумчивый расход времени даёт куда лучший результат, нежели огалтелая беготня туда и обратно. Маг, за него почти всегда играю я, силён как самостоятельный герой в первых приключениях, так и в поддержке воина и гнома в совместных битвах в более поздних.
О чём и речь. Если поторопиться и прийти куда-то загодя, потом будешь стоять и ждать, как остолоп, пропуская ходы.
СПОЙЛЕР: В первой части вводной мы поначалу сайгачили семимильными. В итоге мой воин без толку торчал у колодца, а маг сумел раскрыть только 1 поле тумана за всю полупартию. А когда на другой день переигрывали, ходили по 1 шагу. И маг сумел открыть все (!) карты тумана, стал неслыханно богат и силён. Такие дела.
Я после пары сражений, понял что валить монстров нужно толпой (гораздо легче). А раз толпой то нужно быть вместе, а это невозможно без ожидания остальных. Так что к "небольшим шагам" я пришел буквально через 5-10 минут игры.
Мы толпой (хо-хо, два героя - это толпа ещё та!) завалили только скраля.
СПОЙЛЕР: Но маг успел так окрепнуть, что посылать моего несчастного воина на подмогу стало совершенно ненужно. Ведь кроме того чтобы валить чудовищ, есть и другие важные задания.
Точно подмечено. У нас в 1-ой легенде это было самое сложное - сохранить баланс в кол-ве убиенных монстров: чтобы и замок не захватили и фишка рассказчика до N раньше времени не дошла.
"Тратя за один раз час, а не три или четыре, можно достичь более весомых результатов в нелёгкой героической работе по обороне королевства."
Не в бровь, а в глаз. Постепенный вдумчивый расход времени даёт куда лучший результат, нежели огалтелая беготня туда и обратно. Маг, за него почти всегда играю я, силён как самостоятельный герой в первых приключениях, так и в поддержке воина и гнома в совместных битвах в более поздних.
а мне Воин со шляпой нра)))))
В том-то и дело, что без шляпы он во вводном сценарии.
вводный надо разик сыграть и забыть
Я пока что выполнил первую часть программы. Разик сыграл. Для других сценариев времени пока не нашлось.
а не подскажите, с какой легенды можно начинать пользовать ночные часы (это за которые волю теряешь)
"Главное правило, которое я усвоил из вводной партии: тише едешь – дальше будешь."
Не забывай, что для того чтобы подождать кого-то (пропустить ход) тоже тратиться 1 час. т.е. время все же идет.
О чём и речь. Если поторопиться и прийти куда-то загодя, потом будешь стоять и ждать, как остолоп, пропуская ходы.
СПОЙЛЕР:
В первой части вводной мы поначалу сайгачили семимильными. В итоге мой воин без толку торчал у колодца, а маг сумел раскрыть только 1 поле тумана за всю полупартию. А когда на другой день переигрывали, ходили по 1 шагу. И маг сумел открыть все (!) карты тумана, стал неслыханно богат и силён. Такие дела.
Я после пары сражений, понял что валить монстров нужно толпой (гораздо легче). А раз толпой то нужно быть вместе, а это невозможно без ожидания остальных. Так что к "небольшим шагам" я пришел буквально через 5-10 минут игры.
Мы толпой (хо-хо, два героя - это толпа ещё та!) завалили только скраля.
СПОЙЛЕР:
Но маг успел так окрепнуть, что посылать моего несчастного воина на подмогу стало совершенно ненужно. Ведь кроме того чтобы валить чудовищ, есть и другие важные задания.
сильно много там и не навалишь, т.к. за каждого убиенного движется фишка рассказчика, о чем тоже надо помнить.
мы, когда второй раз играли с друзьями, чуть не прошляпили из-за этого, хорошо что на север можно пробраться не только по мосту... (все, умолкаю)))
Точно подмечено. У нас в 1-ой легенде это было самое сложное - сохранить баланс в кол-ве убиенных монстров: чтобы и замок не захватили и фишка рассказчика до N раньше времени не дошла.