Действительно, правила написаны весьма хорошо, чтобы детально представить игровой процесс, однако играть в DP что-то особо не захотелось... наверное не вдохновляет возня с питомцами :)
Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то). Клерики - ловушки Воры - монстры Маги - подсмотреть хотя бы одну магию и т.д. Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))
И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )
Насчет клерики-ловушки/воры-монстры - это итак понятная схема. Просто подстроиться под то, чтобы не пришел, скажем, клирик - не факт (совсем не факт), что удастся, ибо у партнеров может быть та же цель. В итоге выбранная стратегия, скажем, на "больше-монстров" из-за лишнего клирика не сработает - будет захвачено три-четыре туннеля, а у твоего партнера, который "от балды" заготовил одну ловушку и одного монстра получится, скажем только два потерять. Слишком велико влияние на твой желаемый результат еще трех игроков, вот и получается рандом. Но если, конечно, ты просто стараешься всю игру быть самым милым, тут - да будет проще, (я писал про эту стратегию). Но чтобы быть милым надо тратить ресурс/приказы...Хотя у меня она в основном работает...
На счет большей предсказуемости игры с ботом - согласен. Но основное, что это оооочень скучный вариант, на мой вкус., конечно.
Хм, насчёт распределения монстров и героев по местам, ложащегося на плечи "ведущего" даже никогда и не задумывался. Интересное замечание, никогда не обращали внимания на этот момент в партиях. В принципе, да, присутствует такой косяк, но, наверное, для нас он настолько незначителен, что был пропущен мимо внимания.
А насчёт "без событий". Даже не знаю что сказать. Вы же америтрешр, вроде, как вам может не нравится такое классное разнообразие в такой сухой игре? Мы вот наоборот без того правила вообще не играем.
А правила действительно хороши, и обоснования действий очень радуют и часто "обыгрываются" у нас в партиях. =) С минусами согласен - очень жаль, что ничего не было придумано лучше болванчиков. Мне вот приходится втроём всегда играть =(
Наверное, "крысы сожрали вашу еду" и т.п. добавит еще каплю к фану и тематичности, но не приведёт ли и к обесцениванию усилий по обдумыванию приказов? Хочется все-таки самому игрой порулить - треша и от боев хватает :) Насчет "втроём" - сочувствую :(
Так фишка в том, что все эти события, после того как открылись, срабатывают лишь через сезон. Что позволяет как раз подстраивать стратегию к сложившейся ситуации. Они и нужны для того, чтобы разнообразить игру, "сухой однообразный подсчёт".
Будут крысы - будем думать на ход вперёд, как снизить ущерб от них. И таких "минизадачек" в процессе игры кучка - колода событий. То есть, они не рандом вносят, а вариации.
Ага, попробуйте хотя бы раз-два, думаю, всегда будете играть так потом. Ну, а не понравится, всегда можно отложить колоду событий в сторону опять. Ждём отчёта =)
Думаю, вам стоит попробовать Dungeon Petz от того же автора.
Об этой игре тоже можно судить по правилам. ^~
Действительно, правила написаны весьма хорошо, чтобы детально представить игровой процесс, однако играть в DP что-то особо не захотелось... наверное не вдохновляет возня с питомцами :)
Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то).
Клерики - ловушки
Воры - монстры
Маги - подсмотреть хотя бы одну магию
и т.д.
Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))
И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )
Насчет клерики-ловушки/воры-монстры - это итак понятная схема. Просто подстроиться под то, чтобы не пришел, скажем, клирик - не факт (совсем не факт), что удастся, ибо у партнеров может быть та же цель. В итоге выбранная стратегия, скажем, на "больше-монстров" из-за лишнего клирика не сработает - будет захвачено три-четыре туннеля, а у твоего партнера, который "от балды" заготовил одну ловушку и одного монстра получится, скажем только два потерять. Слишком велико влияние на твой желаемый результат еще трех игроков, вот и получается рандом. Но если, конечно, ты просто стараешься всю игру быть самым милым, тут - да будет проще, (я писал про эту стратегию). Но чтобы быть милым надо тратить ресурс/приказы...Хотя у меня она в основном работает...
На счет большей предсказуемости игры с ботом - согласен. Но основное, что это оооочень скучный вариант, на мой вкус., конечно.
Хм, насчёт распределения монстров и героев по местам, ложащегося на плечи "ведущего" даже никогда и не задумывался. Интересное замечание, никогда не обращали внимания на этот момент в партиях. В принципе, да, присутствует такой косяк, но, наверное, для нас он настолько незначителен, что был пропущен мимо внимания.
А насчёт "без событий". Даже не знаю что сказать. Вы же америтрешр, вроде, как вам может не нравится такое классное разнообразие в такой сухой игре? Мы вот наоборот без того правила вообще не играем.
А правила действительно хороши, и обоснования действий очень радуют и часто "обыгрываются" у нас в партиях. =) С минусами согласен - очень жаль, что ничего не было придумано лучше болванчиков. Мне вот приходится втроём всегда играть =(
Наверное, "крысы сожрали вашу еду" и т.п. добавит еще каплю к фану и тематичности, но не приведёт ли и к обесцениванию усилий по обдумыванию приказов? Хочется все-таки самому игрой порулить - треша и от боев хватает :)
Насчет "втроём" - сочувствую :(
Так фишка в том, что все эти события, после того как открылись, срабатывают лишь через сезон. Что позволяет как раз подстраивать стратегию к сложившейся ситуации. Они и нужны для того, чтобы разнообразить игру, "сухой однообразный подсчёт".
Будут крысы - будем думать на ход вперёд, как снизить ущерб от них. И таких "минизадачек" в процессе игры кучка - колода событий. То есть, они не рандом вносят, а вариации.
Ладно, звучит убедительно. Будем пробовать, по-крайней мере.
Ага, попробуйте хотя бы раз-два, думаю, всегда будете играть так потом. Ну, а не понравится, всегда можно отложить колоду событий в сторону опять.
Ждём отчёта =)