Ночь фанатички. Возвращение. Полуночные маски.
Не знаю, насколько применимо понятие спойлеров к игре,
которая возвращает нас в уже игранную кампанию,
но в том или ином виде спойлеры здесь присутствуют.
Наш первый сценарий "Ночь Фанатички.Возвращение.Встреча" здесь:
https://tesera.ru/user/1653282/journal/2204834
И хотя наша команда из Дейзи Уокер, Фина Эдвардса, Лили Чен и Уильяма Йорика вышла из дома и из первого сценария не солоно хлебавши, не закончив расправу над упырём-жрецом, мы всё равно получили по 5 опыта за парочку упырей и сам сценарий. Немножко приодевшись, поспешили на свой новый бой.
Данный сценарий я проходил не менее 3-х раз в базовой версии и знал, что всех скрытых культистов Умордхота в несчастном Аркхэме собрать практически невозможно, но, когда мы в свою первую же фазу Мифа «Возвращения в Полуночные маски» умудрились собрать сразу 6 безысходности и тут же продвинуть замысел, даже такой любитель хардкора как я из нас четверых, поник духом. От партии веяло чем-то совсем невозможным и безысходным… В следующем и последнем же замысле оставалось 8 безысходности. «Кажется, таким темпом нас хватит еще на два полных хода, и можно собираться домой…» подумал я.
На улицы Ривертауна вышел большой, элитный, рогатый преследователь из новых карт – Нарогат («Нарогах» ему бы больше подошло в таком виде!). Мы успели рассосредоточиться по локациям и нам, пожалуй, впервые и в последний же раз в этом сценарии повезло – на руках были карты на сбор улик. В два-три хода мы собрали необходимые 8 улик, чтобы появился первый из пяти поклонник Умордхота – Рут Тёрнер, патологоанатом. В перерывах уклонялись от Нарогата, потихоньку нанося ему раны. Подрезали концентраторов безысходности, новых культистов в этом сценарии – адептов Умордхота, лысых и темнокожих, которые заставляют сбрасывать улики и собирают на себе безысходность. Всё плавно шло к допросу первого культиста Умордхота.
Ужас Аркхэма всегда хорош тем, что, развиваясь очень жёстко, игра в какой-то момент даёт проблеск надежды. Но ровно перед тем как снова окунёт тебя обратно в чан… да на дно поглубже… Из несожженного дома внезапно вышел недорезанный упырь-жрец, на Дейзи Уокер один за одним напали ночные призраки, Уильям Йорик, как ни странно для могильщика застрял на кладбище.
А я наконец, играя в этот сценарий в 4-й раз, понял его авторскую задумку. Это не просто охота за скрытыми культистами Умордхота пока не истечёт время, как я играл до этого. Это охота за скрытыми культистами Умордхота, пока ты сам улепётываешь от элитных врагов и при этом не истечёт время, которого и без того мало, но продлевать которое нужно подрезая обычных культистов!
Имея двух сильных охотников на поле, решили сконцентрироваться хотя бы на самом слабом из них – Нарогате, чтобы получить хоть какой-то опыт, и попробовать взять Рут Тёрнер. Упырь-жрец был мстителем с 20 здоровья и силой 4, нам не по зубам в тот момент.
Дейзи пришлось сбежать первой из-за ночного призрака, затем Лили Чен прирезала Нарогата, но травмы не позволил ей встретиться с упырем-жрецом – бегство в этом сценарии всё равно лучше. Уильям Йорик до последнего пытался отсрочить наш конец в Норстайде, пытаясь достать лопатой культиста с двумя безысходностью. А Финн Эдвардс, ведомый мною, из последних сил спешил к Рут Тёрнер. Мы с трудом и с каким-то чудом вдвоём пережили последнюю фазу Мифа, не вызвав дополнительную безысходность на поле. Но теперь после 3-х действий каждого гарантировано наступал the end. Два промаха у Уильяма лопатой по культисту, и один промах и одно попадание у меня. Рут Тёрнер с двумя ранами остаётся жить, а мы трусливо бежим в лес на встречу с Умордхотом…
Второй сценарий «Ночь Фанатички.Возвращение» меня пронял неожиданным появлением упыря-жреца. Убегать и искать на ходу незабываемо. Я никогда до этого не оставлял его живым в доме и теперь понимаю, что дальше будет еще сложнее… И от этого даже веселее на душе.
Пару слов добавлю о новых картах. Новые версии локаций на замену старым с новыми свойствами и более высокой неясностью. А карты Мифа, как положено замедляют сыщиков, но могут усилить новых адептов Умордхота, сделав их осторожными. Но больше всего, конечно, самыми интересными являются новые карты из колоды "Маски Умордхота" - это новые уникальные культисты. При том не все их них мне показались сложнее старых.