Оценка пользователей
6.1513
Оценить:
-
-AdRiver-

Опять SDE

время: 27 ноября 2012 место: На работе

Сыграл в SDE в синих трусах, тоесть на стороне героев. Как обычно после разбора предыдущей партии выяснилось, что играли мы не совсем правильно, так что во второй партии за мобов сел уже не я, а предыдущие ошибки были учтены.

Партия пока не доиграна, но появилось еще несколько предварительных мыслей:

1) Гном, Лучница и Эмбер маг - идеальная партия, из базовых героев лучше не собрать. Объясню почему:
 Дпс(точнее в реалиях игры KpA количество убийств за активацию) Гнома в условиях реальной партии максимально. Так как Кобольды вынуждены становиться кучно для получения бонуса от твойства mob. Если активируется первым, то вырезает почти всех однохитовых мобов из первой точки до активации(и почти сносит точку). Поставить точку так чтобы гном не мог добежать за первый ход до нее, насколько я помню, невозможно.
 Лучница - РДД и имеет массовое снятие статусов. Первое в купе с бластом за 2 действия так же повышает KpA группы, ибо удачно садануть по точке может и она(Кстати т.к. мобы не блокируют LoS, то она может при активации первой выстрелить бластом по точке, оставив от свежее-отреспавленных мобов практически никого,  так как они будут стоять как раз вокруг точки, но у нее будет один бросок от которого все зависит, а гном может  исправить положение при недобросе, даи на 1 синий куб он кидает больше) Второе позволяет практически не бояться(ну или меньше бояться) поджигателей и минибосса, а так же получить всего 1 повреждение  от поджога героев драконом при прилете.
 Магиня имеет целых 2 бутылки, массовое лечение за бутылку и два базовых красных куба чтобы… восстанавливать бутылки) Ну и опять же выстрелы на расстоянии и магмастрайк позволяющий уже в начале игры кидать россыпь кубиков для получения сердечков/бутылок. Так же бесплатным бонусом идет  возможность поджечь мини-босса, что позволяет убить его следующей активацией.

2) В связи с п.1 около первой точки надо однозначно возрождать дракончиков  за 1 черепушку  с 2мя хитами. Первый ход они все равно не переживут, но могут пережить активацию первого героя, +ускоряют появление мини, а с ним и просто босса.

3) Сундук и точку надо на первом тайле ставить на противоположных углах, при чем сундук в глухом углу, а точку рядом с проходом на следующий тайл, –  защитить этот сундук все равно не получится, зато герои потратят активацию, а то и две, на добежать- поднять-вернуться.

4) Есть чувство что кобольды со щитами в лучшем случае спорны, в худшем - вредны, ибо за 2черепа получается юнит с 1 хитом, соответственно замедляется вызов босса.

5) Поджигатели - очень ценный юнит ибо если внимательно прочитать как работает их абилка, то становится понятно что защитить 2-3 точку от расстрела на расстоянии могут только они. Соответственно толпой не стоять разбегаться в разные стороны в идеале стоять за пятном дыма, вне досягаемости гнома.

6) При игре за героев бутылки сильно жалеть не стоит, если есть возможность выпить пузырьна +2 хп команде - надо пить.

7) Если гном активируется первым - он вполне можетпробежать через лаву, до его следующей активации почти наверняка статус уйдет.

8) Так же пока кажется, что если обе стороны играют относительно оптимально, к появлению дракона консул может отстоять максимум 1 точку, которая сносится еще до активации оного. Завтра проверим.

И как всегда два вопроса:

1) Когда появляется мини-босс, он входит в лимит черепов на вызов? То есть появляется 8 черепов миньенов + мини босс, или 8 черепов всего из которых 4 это минибос?

2) В ход прилета Дракона спаун же происходит или нет? Вроде бы да.

Договор факторингового обслуживания

Кредиты

Бирюков М.

1B370010

Бухгалтерский учет. Счета по договору

Кредиты

Бирюков М.

1B370020

Соглашения о финансировании под уступку прав требования

Кредиты

Бирюков М.

1B370030

Учет прав требования по договору

Кредиты

Бирюков М.

1B370040

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
OShiri написал 7 лет назад: #
Полом

Лучница с иммобилайзом просто не дает дракону сделать ничего. Занятно что картина прикованного а потом беспрепятственно расстрелянного дракона завершает уже вторую игру.

Теперь надо попробовать менее оптимальную группу и думать над тем стоит ли усилять мобов.

Или же мы правило какое забываем-зело важное, ибо пока слишном просто запинывать жалких ящерков, правда в этой игре пришлось воспользоваться резурект-чармом, ибо ошиблись в расчетах и потеряли мага-хиллера)

Merlin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1) Мини-босс входит в лимит черепов, иначе бы не было смысла указывать их кол-во на его карте.

2) В раунд появления Дракона и во все последующие оставшиеся спаун-питы больше не генерят монстров. Пополнить армию тьмы можно только разово в фазу тайм-аута.

Mootabor написал 7 лет назад: #

Все так

OShiri написал 7 лет назад: #

1) Черепа так же нужны в фазу активации - для определения колько одновременно можно активировать фигурок, так что не довод, хотя мы тоже играем что входит.
2) Хм, то есть можно успеть вызвать дракона таким обрзом что у Консула останутся неиспользованые токены, ок.