Похоже, нам наконец-то удается выровнять игру для двух игроков.
Последнее тестирование показывает, что при игре вдвоем намного сильнее влияют стартовые расстановки нейтралов и искусственный интеллект оставшихся без управления игроками фракций, на конечное направление удара которых может повлиять разве что обширная казна игрока.
В особых случаях игра превращается в борьбу на выживание против доски. Карта живет своей жизнью. При этом оба игрока могут ни разу не столкнуть свои армии, собирая лоскутки постоянно разваливающейся державы, обмениваясь с соперником политическими интригами или воюя руками соседних племен.
Убран дисбаланс очков за счет построенных храмов, теперь мирная строительная стратегия сильнее упирается в дефицит бюджета.
Класс! Когда уже наконец Рутения увидит свет?
ждем, ждем, ждем.
Да, звучит заманчиво.
Поздравляю.
Дело движется.