Из кооперативок - Запретный Остров, Пандемия, Красный Ноябрь, Ужас Аркхэма, Гост Сторис. Из плюсов - возможность совместного решения проблемы, развиваются навыки взаимодействия и убеждения, плюс понимание того, что твои решения не всегда идеальные - т.е. здраво оценивать свои силы. Ну и лично у меня больше внимания на атмосферу чем на механику. Играем не то, чтобы очень часто, раз в неделю-полторы. Не скажу, что предпочитаю именно такие игры, но как разнообразие полезные. Да, к гикам себя не отношу:)
Играл во все, что здесь перечислили. Остановился на трех представителях этого жанра - ES, GS и BSG. ES - атмосферно)) и неплохо в соло режиме, BSG - лучшая настолка с предателем, GS - наверное лучшая кооперативка (особенно с допом Белой Луны), которая практически не страдает кингмейкингом.
ИМХО Кооперативная игра должна обладать двумя качествами - 1) максимальным погружением в тему, 2) отсутствием (или сокращенным до минимума механикой игры) кингмейкингом.
А что такое кингмейкинг в кооперативной игре, если игроки побеждают сообща.
Возможно, речь идёт о ситуации, когда напористый игрок начинает диктовать всем, что им делать. Но это отнюдь не кингмейкинг. Мало того, я ещё не видел, чтобы кооперативная игра решала эту проблему на уровне механики.
)) Сорри. Писал в Пт после работы - ошибочка в терминах вышла. Имел ввиду то, что озвучил Vladislav. Вот как раз в Историях призраков это наименее всего выражено на мой взгляд.
не люблю кооперативные игры, люблю дух противоборства с живыми людьми а не с ИИ. запретный остров, пандемия, забыл как про монахов игра называется - все это не зацепило, да играть можно, но если будет выбор то откажусь.
В дуэльных играх цель игры - победить оппонента. Один из двух всегда проигрывает, и еще нередко бывает, что один из этих двух проигрывает очень часто. А это не всегда приятно.
В играх на большее число игроков, шансов на победу еще меньше, но проблема поражения уже не стоит столь остро как в дуэлях.
В кооперативных играх проблемы поражения нет почти вообще (в сравнении с дуэлью). Проигрыш как разделяется между игроками (как в играх на многих участников), так и отсутствует игрок-всех-победитель.
Это - основное отличие и выгодная сторона кооператива. Но при этом и сам процесс игры строится иначе. Не "я против всех", а "мы вместе". Победа достигается совместными силами, чего не бывает за пределами кооператива.
Но независимо от сильных или слабых сторон кооператива - это еще и механика или жанр если угодно. Точно также как кому-то нравятся или не нравятся карточные игры, точно также могут нравится или не нравится игры кооперативные. Однако если бы тех или других не было, мир настольных игр стал бы беднее.
А еще кооператив бывает разным. Чистый кооп (строго 1 команда), кооп с предателем, псевдо-кооп (проигрывают все игроки вместе, но выигрывает только один). Командные игры также слегка кооперативные, но скорее это уже отдельный жанр.
Если на вскидку вспомнить, играл в Forbidden Island, Ужас Аркхэма, Пандемию, Спейс Халк карточный, Звёздный Крейсер Галактика, Десцент, Дум, Elder Sign, Panic Station, Ярость Дракулы...и наверное во что-то ещё во что не вспомнил. Что затягивает? В большинстве игр ничего особенного не затягивает. Разве что в Ярости Дракулы возможность делать пакости за Дракулу, плюс страх быть пойманым охотниками (как игра в прятки), Звёздный Крейсер Галактика вылавливать сайлонов и самому им быть (возможность делать пакости опять же), Спейс Халк карточный для меня яркая солоигра...компактная, неплохо погружающая в атмосферу, быстрая...и не так легко выиграть, что для меня немаловажно так как азарта добавляет. Кооперативки не предпочитаю, предпочитаю варгеймы. :) В соло, только в Спейс Халк люблю...частенько. В целом к коопертивкам всем отношусь с подозрением, из-за того что большая часть из них страдает кингмейкингом.
Тьфу....виноват. Кингмейкинг это больше к Игре Престолов настольной. Когда отстающему игроку уже не возможно выиграть, и он просто от скуки заключает с кем нибудь альянс и помогает этому человеку достичь победу. Здесь я имел ввиду как раз то что Vladislav написал....Дублирую... """речь идёт о ситуации, когда напористый игрок начинает диктовать всем, что им делать."""
Так что не кингмейкинг вообщем. Ошибся с терминами. Кстати ещё одну неплоху солокооперативку вспомнил. Flashpoint....правда у меня почему в неё слишком часто получается выигрывать, что довольно скучно. Но начитавшись Тапилина по этому поводу, понял что мне просто везёт с кубиками.
1. бывает, играем 2. ничего особенного, просто один из жанров, доходит и до него очередь 3. не предпочитаем, см. п.2 4. боже упаси так низко пасть, если уж играть, то компанией из 3+ человек 5. есть несколько отчасти пересекающихся компаний, в общей сложности человек 15. Кооперативки любит меньшинство, я в него не вхожу.
По поводу кооперативок в целом: все бы ничего, но практически всегда находится умник, который: лучше всех знает правила/больше всех хочет победить /меньше всех устал после рабочей недели (нужное подчеркнуть). Благодаря этому челу игра происходит в одно лицо - он распределяет действия для всей компании, остальные вяло соглашаются, ход закончен. Может мы что-то не так делаем, но игр играно много, а ничего не меняется. В результате фанатик счастлив, а все остальные вздыхают с облегчением и тянутся за коробкой с чем-то конфликтным и агрессивным :)
Играли с дочкой в запретный остров (быстро надоел) и рунбаунд без ПвП. Рунбаунд продержался дольше. Сейчас семейный хит - mice&mystics, оно шикарно во всех отношениях.
Аркхем не проканал - с бородатыми гиками не прижился, для семейного - тусовочного сложноват. Хорошо идет space alert, но лежит в темном улу полки и видимо поэтому редко.
Камелот и бэттлстар часто играем, но то не совсем кооперативки.
В каком интересно аспекте? Геймплей элементарный, у меня единсное нарекание - некоторый глобальный рандом: бывает сыр выпадает врагам редко и тогда все легко. Но временами он начинает сыпаться как из рога изобилия и тогда игра аццки ускоряется, дойти до цели физически нереально. Ну в реальной жизни тож не от всех кирпичей реально увернуться :)
Много кубов, большая сила рандома, не шибко хорошая система прокачки, только одна шмотка переходит вместе с персом из миссии в миссию Но лучше он сам расскажет
Кубов там не просто много, они по сути участвуют в каждом действии. Этим достигается ностальгическая схожесть с RPG (roll playing game ;)) рандома согласен порядком, как я уже отмечал благодаря нему игра может победить независимо от действий игроков, прото срезав время. Косяк. А прокачка ж не итем дает, а скилл. Скиллы переносятся. Но даже один скилл + один итем могут дать аццкую комбу вроде волшебника, делающего чейн лайтнинг на 4 куба по всем мобам на тайле и с 90% вероятностью очищающего его полностью. Или кузнеца, который на своих 5 кубах легко набирает сыр каждый ход, а потом им просто отменяет ходы мобов. Все дело в тактике.
Кооперативные игры любимый мой жанр. Играю в них, в последнее время часто и большим удовольствием. Особенно хорошо играть в кооператив с новыми людьми, тк. большинство действий надо обговаривать, что дает больше общения, и ты можешь понять стоит играть с этим человеком в более конфликтные игры :)
Играю очень редко, потому как поняла, что это не моё. Ну не люблю и всё тут. А если играю, то вместе с детьми и мужем. Они их как раз очень любят. В коллекции есть например Pandemic, Flash point, Forbidden Island, Castle Panic. Хотела их все продать, но не дали ))) В соло никогда не играла и желания пока не появлялось :( Правда я много думала на тему, почему мне эти игры не нравятся, ведь многие от них в восторге. И наверно основная причина в том, что как сказал уже DrNik - это тупо коллективный пасьянс, а во Flash Point сполошной кинь-двинь.... Но....зная, что многим этот жанр очень нравиться предупреждаю, что всё мной выше сказанное чистое ИМХО. На вкус и цвет как говориться карандаши разные.
Соперничать люблю, но в меру. Откровенно пакостить, как например в Цитаделях, тоже не люблю, поэтому игры такого жанра тоже не нравятся. А вот дети опять же очень любят. Вчера заставили меня даже в неё сыграть и я так очень нехотя их сделала с большим отрывом, ха ха.
Играл в Архэм Хоррор и ES. в ES у меня наверно не меньше 100 партий соло - великолепная версия под iPad меня покорила. Проходил игру разным составом участников, на время, на очки и как только можно. Вживую такие игры сильно зависят от состава участников. А вот соло-режим в электронной версии такой игры это оч круто. Ты паришься с составом персонажей, происходит некоторое отождествление с персонажами и пр.
Что касается кооперативных игр, то я их очень уважаю. На мой взгляд, сделать интересную, отбалансированную (!) и реиграбельную игру против системы сложнее, чем игру друг против друга. Привлекает в них созидательная атмосфера, что соседи за столом - твои друзья, а не соперники.
В нашем клубе кооперативные игры идут лучше всего в компаниях, где есть либо слишком обидчивые игроки, либо люди, которые не любят играть друг против друга (в основном, это семьи). Но есть и игроки, которые принципиально не хотят играть в кооператив, т.к. в игре их больше всего интересует именно победа над оппонентом и дух соперничества.
На данный момент из опробованных мной кооператовов могу назвать Пандемию, Истории о Призраках, Ангел Смерти, Ужас Аркхэма. Любимая игра (не совсем кооператив, но командный дух и достижение общей цели в ней выражены очень ярко) - это Боевой крейсер Галактика. Идея скрытого Сайлона, а ткже фаза "Спящего агента" мне кажутся очень удачным решением, которое до сих пор нив одной игре никто не повторил.
П.С. Соло в настольные игры не играю, т.к. в отсутсвии живого общения предпочитаю компьютерные. Но, если Вы сразу смотрите на Запад, соло-режим должен быть предусмотрен обязательно.
Скажу за lord of the rings card game которая LCG. Кооператив против сценария позволяет увлекательно заниматься декбилдингом без наличия сообщества по игре с другими жки и кки без сообщества интерес угасает а тут и одному довольно увлекательно но вдвлем всетаки лучше.
Конкретно я непредпочитаю кооперативки другим играм и играю и в то и в то просто меня само по себе PvP мало интересует я конечно всегда играю на победу но выйграю или нет неособо важно мне больше интересны красивые ходы и комбинации в ходе игры.
Кооперативки хорошо идущие на двоих с девушкой другие с друзьями не гиками с гиками тоже играю.
Скажу за lord of the rings card game которая LCG. Кооператив против сценария позволяет увлекательно заниматься декбилдингом без наличия сообщества по игре с другими жки и кки без сообщества интерес угасает а тут и одному довольно увлекательно но вдвлем всетаки лучше.
Конкретно я непредпочитаю кооперативки другим играм и играю и в то и в то просто меня само по себе PvP мало интересует я конечно всегда играю на победу но выйграю или нет неособо важно мне больше интересны красивые ходы и комбинации в ходе игры.
Кооперативки хорошо идущие на двоих с девушкой другие с друзьями не гиками с гиками тоже играю.
мы играем, затягивает в них не то, что ои кооперативныеЮ а то, что в них интересно играть. В смысле мы не выбираем игру для игры по принципу кооперативная она или нет. В первую очередь насклько интересен игровой процесс.
соответственно "почему предпочитаете" вопрос отпадает - не предпочитаем :)
Соло иногда играю, но соло не очень люблю. Для меня 70% удовольствия от игр это именно общение. А соло, это скорее для наркоманов, которые не играть просто не могут...
Играю в нескольких созданных мной компаниях - все друг друга хорошо знаем, от этого легко и играть.
Кто из нас играет в кооперативные игры? - Играю очень редко.
Расскажите, что вас в них затягивает? - Ничего. Тупо коллективный пасьянс, за редким исключением - справляемся с бездушной и тупой колодой, а там уж повезёт или нет с рассчётом на максимальный запас прочности.
Почему вы предпочитает кооперативные игры другим? - Ваще их не предпочитаю, самый дурацкий жанр после раскладывания карточек.
Часто ли вы играете в кооперативные игры соло? Пару раз играл в Ангела Смерти, Fortune and Glory, Arkham Horror. Соло ещё скучнее, чем в компании, даже поболтать не с кем.
С кем вы обычно играете в кооперативные игры? На игротеках.
Единственная реально крутая кооперативная игра на моей памяти - Gears of War - настоящий настольный боевик с грамотным ИИ и классным исполнением. Можно сыграть в Ангела Смерти, чтобы убить часик времени, кроша в капусту мерзких инопланетян, или Fortune and Glory, если вдруг окажется на столе, чтобы получить реальную приключенческую историю. Есть ещё Touch of Evil, но она послабее, потому что была первой. Остальное какое-то невнятное и бессмысленное... не буду говорить что, дабы не травмировать окружающих.
1) Поигрываю, да 2) Когда очень сложно и много вариантов действий, что и решается за общим столом с друзьями. 3) Не предпочитаю, простите=) 4) Изредка в Elder Sign 5) С друзьями в клубе
Кто из нас играет в кооперативные игры? Наша компания играет.
Расскажите, что вас в них затягивает? Почему вы предпочитает кооперативные игры другим? То, что все действуют сообща, переживают и радуются вместе, этакий тимбилгинг. В последнее время играем в коопы под конец вечера, так как под них можно расслабиться, ведь тут не надо думать одному :)
Часто ли вы играете в кооперативные игры соло? Соло не играю. Один раз пробовал в Ангела смерти. Было нормально, но довольно странно - хотелось с кем-то поговорить, поделиться успешным броском кубика, постоянно оглядывался.
С кем вы обычно играете в кооперативные игры? Со всеми подряд, пока никто не отказывался.
Из кооперативок - Запретный Остров, Пандемия, Красный Ноябрь, Ужас Аркхэма, Гост Сторис.
Из плюсов - возможность совместного решения проблемы, развиваются навыки взаимодействия и убеждения, плюс понимание того, что твои решения не всегда идеальные - т.е. здраво оценивать свои силы. Ну и лично у меня больше внимания на атмосферу чем на механику.
Играем не то, чтобы очень часто, раз в неделю-полторы. Не скажу, что предпочитаю именно такие игры, но как разнообразие полезные. Да, к гикам себя не отношу:)
и БСГ забыл)
БСГ все-таки не совсем кооперативка, и к концу игры идет соперничество между двумя командами.
Играл во все, что здесь перечислили. Остановился на трех представителях этого жанра - ES, GS и BSG. ES - атмосферно)) и неплохо в соло режиме, BSG - лучшая настолка с предателем, GS - наверное лучшая кооперативка (особенно с допом Белой Луны), которая практически не страдает кингмейкингом.
ИМХО Кооперативная игра должна обладать двумя качествами - 1) максимальным погружением в тему, 2) отсутствием (или сокращенным до минимума механикой игры) кингмейкингом.
А что такое кингмейкинг в кооперативной игре, если игроки побеждают сообща.
Возможно, речь идёт о ситуации, когда напористый игрок начинает диктовать всем, что им делать. Но это отнюдь не кингмейкинг. Мало того, я ещё не видел, чтобы кооперативная игра решала эту проблему на уровне механики.
Не кингмейкинга, а синдрома лидера. Ошибся человек видимо.
+1 интересует как выглядит кингмейкинг в кооперативной игре
)) Сорри. Писал в Пт после работы - ошибочка в терминах вышла. Имел ввиду то, что озвучил Vladislav. Вот как раз в Историях призраков это наименее всего выражено на мой взгляд.
не люблю кооперативные игры, люблю дух противоборства с живыми людьми а не с ИИ. запретный остров, пандемия, забыл как про монахов игра называется - все это не зацепило, да играть можно, но если будет выбор то откажусь.
В дуэльных играх цель игры - победить оппонента. Один из двух всегда проигрывает, и еще нередко бывает, что один из этих двух проигрывает очень часто. А это не всегда приятно.
В играх на большее число игроков, шансов на победу еще меньше, но проблема поражения уже не стоит столь остро как в дуэлях.
В кооперативных играх проблемы поражения нет почти вообще (в сравнении с дуэлью). Проигрыш как разделяется между игроками (как в играх на многих участников), так и отсутствует игрок-всех-победитель.
Это - основное отличие и выгодная сторона кооператива. Но при этом и сам процесс игры строится иначе. Не "я против всех", а "мы вместе". Победа достигается совместными силами, чего не бывает за пределами кооператива.
Но независимо от сильных или слабых сторон кооператива - это еще и механика или жанр если угодно. Точно также как кому-то нравятся или не нравятся карточные игры, точно также могут нравится или не нравится игры кооперативные. Однако если бы тех или других не было, мир настольных игр стал бы беднее.
А еще кооператив бывает разным. Чистый кооп (строго 1 команда), кооп с предателем, псевдо-кооп (проигрывают все игроки вместе, но выигрывает только один). Командные игры также слегка кооперативные, но скорее это уже отдельный жанр.
Если на вскидку вспомнить, играл в Forbidden Island, Ужас Аркхэма, Пандемию, Спейс Халк карточный, Звёздный Крейсер Галактика, Десцент, Дум, Elder Sign, Panic Station, Ярость Дракулы...и наверное во что-то ещё во что не вспомнил.
Что затягивает? В большинстве игр ничего особенного не затягивает. Разве что в Ярости Дракулы возможность делать пакости за Дракулу, плюс страх быть пойманым охотниками (как игра в прятки), Звёздный Крейсер Галактика вылавливать сайлонов и самому им быть (возможность делать пакости опять же), Спейс Халк карточный для меня яркая солоигра...компактная, неплохо погружающая в атмосферу, быстрая...и не так легко выиграть, что для меня немаловажно так как азарта добавляет.
Кооперативки не предпочитаю, предпочитаю варгеймы. :)
В соло, только в Спейс Халк люблю...частенько.
В целом к коопертивкам всем отношусь с подозрением, из-за того что большая часть из них страдает кингмейкингом.
а как выражен кингмейкинг в кооперативках?
Тьфу....виноват. Кингмейкинг это больше к Игре Престолов настольной. Когда отстающему игроку уже не возможно выиграть, и он просто от скуки заключает с кем нибудь альянс и помогает этому человеку достичь победу.
Здесь я имел ввиду как раз то что Vladislav написал....Дублирую...
"""речь идёт о ситуации, когда напористый игрок начинает диктовать всем, что им делать."""
Так что не кингмейкинг вообщем. Ошибся с терминами. Кстати ещё одну неплоху солокооперативку вспомнил. Flashpoint....правда у меня почему в неё слишком часто получается выигрывать, что довольно скучно. Но начитавшись Тапилина по этому поводу, понял что мне просто везёт с кубиками.
А вы его себе как вообще представляете в кооперативной игре? Там же нет конкуренции игроков.
Бывают игры полукооперативные, возможно там встречается кингмейкинг?. Такие где проигрывает вся команда, а выигрывает только один из нее.
1. бывает, играем
2. ничего особенного, просто один из жанров, доходит и до него очередь
3. не предпочитаем, см. п.2
4. боже упаси так низко пасть, если уж играть, то компанией из 3+ человек
5. есть несколько отчасти пересекающихся компаний, в общей сложности человек 15. Кооперативки любит меньшинство, я в него не вхожу.
По поводу кооперативок в целом: все бы ничего, но практически всегда находится умник, который: лучше всех знает правила/больше всех хочет победить /меньше всех устал после рабочей недели (нужное подчеркнуть). Благодаря этому челу игра происходит в одно лицо - он распределяет действия для всей компании, остальные вяло соглашаются, ход закончен.
Может мы что-то не так делаем, но игр играно много, а ничего не меняется.
В результате фанатик счастлив, а все остальные вздыхают с облегчением и тянутся за коробкой с чем-то конфликтным и агрессивным :)
Играли с дочкой в запретный остров (быстро надоел) и рунбаунд без ПвП. Рунбаунд продержался дольше. Сейчас семейный хит - mice&mystics, оно шикарно во всех отношениях.
Аркхем не проканал - с бородатыми гиками не прижился, для семейного - тусовочного сложноват. Хорошо идет space alert, но лежит в темном улу полки и видимо поэтому редко.
Камелот и бэттлстар часто играем, но то не совсем кооперативки.
Соло не люблю, на то комповых игр вагон.
Своих мышей отдал Зуйкову - он сильно ругается на недоделанность геймплея (именно его, не компонентов или чего-то еще)
В каком интересно аспекте? Геймплей элементарный, у меня единсное нарекание - некоторый глобальный рандом: бывает сыр выпадает врагам редко и тогда все легко. Но временами он начинает сыпаться как из рога изобилия и тогда игра аццки ускоряется, дойти до цели физически нереально. Ну в реальной жизни тож не от всех кирпичей реально увернуться :)
Много кубов, большая сила рандома, не шибко хорошая система прокачки, только одна шмотка переходит вместе с персом из миссии в миссию
Но лучше он сам расскажет
Кубов там не просто много, они по сути участвуют в каждом действии. Этим достигается ностальгическая схожесть с RPG (roll playing game ;)) рандома согласен порядком, как я уже отмечал благодаря нему игра может победить независимо от действий игроков, прото срезав время. Косяк. А прокачка ж не итем дает, а скилл. Скиллы переносятся. Но даже один скилл + один итем могут дать аццкую комбу вроде волшебника, делающего чейн лайтнинг на 4 куба по всем мобам на тайле и с 90% вероятностью очищающего его полностью. Или кузнеца, который на своих 5 кубах легко набирает сыр каждый ход, а потом им просто отменяет ходы мобов. Все дело в тактике.
Кооперативные игры любимый мой жанр. Играю в них, в последнее время часто и большим удовольствием. Особенно хорошо играть в кооператив с новыми людьми, тк. большинство действий надо обговаривать, что дает больше общения, и ты можешь понять стоит играть с этим человеком в более конфликтные игры :)
Играю очень редко, потому как поняла, что это не моё. Ну не люблю и всё тут.
А если играю, то вместе с детьми и мужем. Они их как раз очень любят. В коллекции есть например Pandemic, Flash point, Forbidden Island, Castle Panic. Хотела их все продать, но не дали )))
В соло никогда не играла и желания пока не появлялось :(
Правда я много думала на тему, почему мне эти игры не нравятся, ведь многие от них в восторге. И наверно основная причина в том, что как сказал уже DrNik - это тупо коллективный пасьянс, а во Flash Point сполошной кинь-двинь....
Но....зная, что многим этот жанр очень нравиться предупреждаю, что всё мной выше сказанное чистое ИМХО. На вкус и цвет как говориться карандаши разные.
Может любите больше соперничать с игроками?
Соперничать люблю, но в меру. Откровенно пакостить, как например в Цитаделях, тоже не люблю, поэтому игры такого жанра тоже не нравятся. А вот дети опять же очень любят. Вчера заставили меня даже в неё сыграть и я так очень нехотя их сделала с большим отрывом, ха ха.
Играл в Архэм Хоррор и ES.
в ES у меня наверно не меньше 100 партий соло - великолепная версия под iPad меня покорила. Проходил игру разным составом участников, на время, на очки и как только можно.
Вживую такие игры сильно зависят от состава участников.
А вот соло-режим в электронной версии такой игры это оч круто. Ты паришься с составом персонажей, происходит некоторое отождествление с персонажами и пр.
ES?
Elder Sign. Причем электронная версия лучше оригинала (и если вдуматься, то понятно почему и абсолютно логично)
Что касается кооперативных игр, то я их очень уважаю. На мой взгляд, сделать интересную, отбалансированную (!) и реиграбельную игру против системы сложнее, чем игру друг против друга. Привлекает в них созидательная атмосфера, что соседи за столом - твои друзья, а не соперники.
В нашем клубе кооперативные игры идут лучше всего в компаниях, где есть либо слишком обидчивые игроки, либо люди, которые не любят играть друг против друга (в основном, это семьи). Но есть и игроки, которые принципиально не хотят играть в кооператив, т.к. в игре их больше всего интересует именно победа над оппонентом и дух соперничества.
На данный момент из опробованных мной кооператовов могу назвать Пандемию, Истории о Призраках, Ангел Смерти, Ужас Аркхэма. Любимая игра (не совсем кооператив, но командный дух и достижение общей цели в ней выражены очень ярко) - это Боевой крейсер Галактика. Идея скрытого Сайлона, а ткже фаза "Спящего агента" мне кажутся очень удачным решением, которое до сих пор нив одной игре никто не повторил.
П.С. Соло в настольные игры не играю, т.к. в отсутсвии живого общения предпочитаю компьютерные. Но, если Вы сразу смотрите на Запад, соло-режим должен быть предусмотрен обязательно.
Скажу за lord of the rings card game которая LCG. Кооператив против сценария позволяет увлекательно заниматься декбилдингом без наличия сообщества по игре с другими жки и кки без сообщества интерес угасает а тут и одному довольно увлекательно но вдвлем всетаки лучше.
Конкретно я непредпочитаю кооперативки другим играм и играю и в то и в то просто меня само по себе PvP мало интересует я конечно всегда играю на победу но выйграю или нет неособо важно мне больше интересны красивые ходы и комбинации в ходе игры.
Кооперативки хорошо идущие на двоих с девушкой другие с друзьями не гиками с гиками тоже играю.
Скажу за lord of the rings card game которая LCG. Кооператив против сценария позволяет увлекательно заниматься декбилдингом без наличия сообщества по игре с другими жки и кки без сообщества интерес угасает а тут и одному довольно увлекательно но вдвлем всетаки лучше.
Конкретно я непредпочитаю кооперативки другим играм и играю и в то и в то просто меня само по себе PvP мало интересует я конечно всегда играю на победу но выйграю или нет неособо важно мне больше интересны красивые ходы и комбинации в ходе игры.
Кооперативки хорошо идущие на двоих с девушкой другие с друзьями не гиками с гиками тоже играю.
мы играем, затягивает в них не то, что ои кооперативныеЮ а то, что в них интересно играть. В смысле мы не выбираем игру для игры по принципу кооперативная она или нет. В первую очередь насклько интересен игровой процесс.
соответственно "почему предпочитаете" вопрос отпадает - не предпочитаем :)
Соло иногда играю, но соло не очень люблю. Для меня 70% удовольствия от игр это именно общение. А соло, это скорее для наркоманов, которые не играть просто не могут...
Играю в нескольких созданных мной компаниях - все друг друга хорошо знаем, от этого легко и играть.
Кто из нас играет в кооперативные игры?
- Играю очень редко.
Расскажите, что вас в них затягивает?
- Ничего. Тупо коллективный пасьянс, за редким исключением - справляемся с бездушной и тупой колодой, а там уж повезёт или нет с рассчётом на максимальный запас прочности.
Почему вы предпочитает кооперативные игры другим?
- Ваще их не предпочитаю, самый дурацкий жанр после раскладывания карточек.
Часто ли вы играете в кооперативные игры соло?
Пару раз играл в Ангела Смерти, Fortune and Glory, Arkham Horror. Соло ещё скучнее, чем в компании, даже поболтать не с кем.
С кем вы обычно играете в кооперативные игры?
На игротеках.
Единственная реально крутая кооперативная игра на моей памяти - Gears of War - настоящий настольный боевик с грамотным ИИ и классным исполнением. Можно сыграть в Ангела Смерти, чтобы убить часик времени, кроша в капусту мерзких инопланетян, или Fortune and Glory, если вдруг окажется на столе, чтобы получить реальную приключенческую историю. Есть ещё Touch of Evil, но она послабее, потому что была первой. Остальное какое-то невнятное и бессмысленное... не буду говорить что, дабы не травмировать окружающих.
1) Поигрываю, да
2) Когда очень сложно и много вариантов действий, что и решается за общим столом с друзьями.
3) Не предпочитаю, простите=)
4) Изредка в Elder Sign
5) С друзьями в клубе
А давайте поговорим о кооперативных играх.
Давай!
Кто из нас играет в кооперативные игры?
Наша компания играет.
Расскажите, что вас в них затягивает? Почему вы предпочитает кооперативные игры другим?
То, что все действуют сообща, переживают и радуются вместе, этакий тимбилгинг. В последнее время играем в коопы под конец вечера, так как под них можно расслабиться, ведь тут не надо думать одному :)
Часто ли вы играете в кооперативные игры соло?
Соло не играю. Один раз пробовал в Ангела смерти. Было нормально, но довольно странно - хотелось с кем-то поговорить, поделиться успешным броском кубика, постоянно оглядывался.
С кем вы обычно играете в кооперативные игры?
Со всеми подряд, пока никто не отказывался.