Совершенно бесконфликтная? Вы точно в токайдо играли? Там же можно очень жестко вовремя перекрыть приход денег пожертвовав при этом например парой картин, а потом человек гостиницы две не сможет ничего есть и всё. Борьба за нужные точки и блокирование оппонента, особенно в игре вдвоем, превращается в настоящую войну. Я как раз поэтому дома её почти не достаю, а в компании где играем жестко есть другие игры получше и поинтереснее.
Степень конфликтности каждый определяет самостоятельно.
Мы в процессе игры использовали различные тактики. Опытном путем выяснили, что игра может быть как совершенно спокойной (сиди собирай свои коллекции), так и соревновательной (то что описано вами - занимай чужое и не получай сам). Но общая концепция совершенно не ведет к постоянным спорам, обидам друг на друга и ожесточенной борьбе за карточку сувенира, например.
Борьба за удачноное место - не всегда конфликт. Так что да, игра безконфликтная. По крайней мере мы так играем.
Конфликт устраивают сами игроки, надувая губки "ты занял мое место".
Кстати фермы есть в отрезке пути перед каждой гостиницей аж в 2х экземплярах, плюс имеются альтернативные источники зароботка.. И еще, можно суметь победить почти/совсем без еды.
Если вас это успокоит - то ок, не перед каждой гостиницей. Хотя я не могу это сейчас проверить. Просто у меня, в отличии от вас, нет никакого желания цепляться за слова. ;) Свою идею я донес. О своем капитале позаботится каждому игроку предоставляется много возможностей.
Я не цепляюсь за слова. Как-то не солидно вводить людей в заблуждение об играх вы не находите? Хорошо, этот вопрос закрыт. Расскажите пожалуйста какое множество возможностей заработать есть у игрока в базовой игре, без дополнений?
Именно что цепляетесь. Хорошо видно на фоне отношения к "вводить в заблуждение" - ведь забавно, что вас не зацепило сравнение геймлпея Токайдо ажно с войной. Вот уж где введение в заблуждение.
Альтернативный источник заработка есть, как минимум, на встрече с чиновником.
А вы играли в эту игру вдвоем? Война может не самое подходящее слово, но борьба действительно серьезная, так что здесь описание вполне подходящее. И что встреча с чиновником - это и есть ваши "много возможностей"?
Да, я играл вдвоем. И поэтому повторюсь: борьба за лучший ход/место - не конфликт. Конфликт - это прямое взаимодействие, атака, агрессия направленная лично. В Тойкайдо этого нет. А если кто-то занял нужное вам место - у вас предостаточно других решений для достижения победы.
Я не представляю на сколько нужно быть агрессивным, чтобы видеть в непрямом взаимодействии конфликт ..и чтобы цепляться на нейтральные фразы и с упорством обпитого берсерка пытаться что-то доказать.
На этом эту бессмысленну переписку заканчиваю. Не переубивайте там друг друга, пожалуйста. ;)
Конфликт в Токайдо есть, но он весьма опосредованный. Такой себе стандартный евроконфликт - хочу все, но надо выбирать, выбрал одно, противник занял другое вкусное - ай-ай, ненавижу его :) А есть игры с прямым конфликтом, с открытой войной, где "друг" может прийти и порубить тебя в капусту. По сравнению с ними Токайдо - белый пушистый котенок для семейных посиделок :)
Вижу ты готов до крови биться за свою любимую игру). А если по теме я только с партии 30-й начал осознавать весь расклад на карте и как же плохо я раньше играл. Вдвоём битва действительно не шуточная, если оба соперника знают что делают и стратегии победы.
Ну а как же иначе? Только практически бесполезно кому-то что-то доказывать... Я тоже не с первой партии научился играть, для этого требуется время, а многие сыграли раз-другой и уже готовы давать оценку игре.
Игровое поле, похоже, нарисовано фломастерами криворуким китайцем на берегах Янцзы =))) Это всё потому, что я не понял элегантности и стиля оформления, ибо у меня плохой вкус.
Определённо игра элегантная и стильная... В противном случае - у вас плохой вкус...
Значит у меня плохой вкус. Игровое поле состоящее на 30% из миниатюрных пиктограмм и на на 70% из белого фона мне всегда больше напоминало график в Excel нежели образец стиля.
Кстати, посмотрев на рисунок осознал, что персонажи аниме-сериала "Самурай Чамплу" как раз идут путем Токайдо. Из Киото в Эдо. Неплохой такой сериал, про стык культур современной японии и эпохи Эдо.
Я говорю не об игровом поле с пиктограммами (которые мне тоже не совсем по душе, в связи с размером и схожестью цветов), я говорю об оформлении игры в целом. Нельзя удовлетворить запросы всех и каждого. И вряд ли к этому кто-то стремится. А в целом игра выдержана в едином стиле, приятна для глаза и достаточно элегантна. С этим нельзя поспорить. Другое дело, что вам просто не нравится исполнение.
Не знаю как для других, нашей семье игра очень понравилась! Семейная, непринужденная, красивое оформление, не конфликтная! Полностью присоединяюсь к мнению автора! За отчёт спасибо!
Друзья, я вас услышал. Фото - это отражение эмоции игрока и не является показателем его эрудированности. Давайте простим эту вольность. Насчет ненормативности - согласен, это лишнее. А лишнее я уже убрал =)
Да, не понравились факи и "местечковая" ненормативность. Вроде адекватное изложение, а эти "измы" портят впечатление. Вы уж определитесь со стилем - или для людей, или для орков.. ;) ("или крестик снимите, или трусы наденьте")
Про игру: она совершенно языконезависимая (у меня, например, вообще французская версия). На карточках латиницей набраны именно японские слова (плюс оригинальными иероглифами), которые воспринимаются как имена собственные. Переводить не надо даже названия карт. Только правила, которые можно найти в инете и распечатать.
Про обзор: местами в вас явно просыпается дух Айснайна, и взывает к нам "Лет зе срач бегин". Боритесь с этим, будьте собой.
Совершенно бесконфликтная?
Вы точно в токайдо играли?
Там же можно очень жестко вовремя перекрыть приход денег пожертвовав при этом например парой картин, а потом человек гостиницы две не сможет ничего есть и всё. Борьба за нужные точки и блокирование оппонента, особенно в игре вдвоем, превращается в настоящую войну. Я как раз поэтому дома её почти не достаю, а в компании где играем жестко есть другие игры получше и поинтереснее.
Степень конфликтности каждый определяет самостоятельно.
Мы в процессе игры использовали различные тактики. Опытном путем выяснили, что игра может быть как совершенно спокойной (сиди собирай свои коллекции), так и соревновательной (то что описано вами - занимай чужое и не получай сам). Но общая концепция совершенно не ведет к постоянным спорам, обидам друг на друга и ожесточенной борьбе за карточку сувенира, например.
Доп попробуйте, немногим делает игру более стратегичной
Особенно кубик.. Но согласен, допы к Токайдо - маст хэв. Что Новые Встречи, что Перекрестки
Борьба за удачноное место - не всегда конфликт. Так что да, игра безконфликтная. По крайней мере мы так играем.
Конфликт устраивают сами игроки, надувая губки "ты занял мое место".
Кстати фермы есть в отрезке пути перед каждой гостиницей аж в 2х экземплярах, плюс имеются альтернативные источники зароботка.. И еще, можно суметь победить почти/совсем без еды.
>Кстати фермы есть в отрезке пути перед каждой гостиницей аж в 2х экземплярах
Неужели французская версия так сильно отличается от остальных?
Ну если на фото - тоже французская версия, то да:
http://tesera.ru/game/photo/428958/
Это вообще-то только половина поля. На непоместившейся части перед двумя другими гостиницами только по одной ферме.
Это никак не отменяет возможность заработать на еду. :)
А то, что перед каждой гостиницей по 2 фермы хоть отменяет или нет?
Если вас это успокоит - то ок, не перед каждой гостиницей. Хотя я не могу это сейчас проверить. Просто у меня, в отличии от вас, нет никакого желания цепляться за слова. ;)
Свою идею я донес. О своем капитале позаботится каждому игроку предоставляется много возможностей.
Я не цепляюсь за слова. Как-то не солидно вводить людей в заблуждение об играх вы не находите? Хорошо, этот вопрос закрыт. Расскажите пожалуйста какое множество возможностей заработать есть у игрока в базовой игре, без дополнений?
Именно что цепляетесь. Хорошо видно на фоне отношения к "вводить в заблуждение" - ведь забавно, что вас не зацепило сравнение геймлпея Токайдо ажно с войной. Вот уж где введение в заблуждение.
Альтернативный источник заработка есть, как минимум, на встрече с чиновником.
один тип карт встреч только позволяет заработать. и всё. И её ещё нужно достать оттуда, а это не так легко сделать.
А вы играли в эту игру вдвоем? Война может не самое подходящее слово, но борьба действительно серьезная, так что здесь описание вполне подходящее.
И что встреча с чиновником - это и есть ваши "много возможностей"?
Да, я играл вдвоем. И поэтому повторюсь: борьба за лучший ход/место - не конфликт.
Конфликт - это прямое взаимодействие, атака, агрессия направленная лично. В Тойкайдо этого нет. А если кто-то занял нужное вам место - у вас предостаточно других решений для достижения победы.
Я не представляю на сколько нужно быть агрессивным, чтобы видеть в непрямом взаимодействии конфликт ..и чтобы цепляться на нейтральные фразы и с упорством обпитого берсерка пытаться что-то доказать.
На этом эту бессмысленну переписку заканчиваю. Не переубивайте там друг друга, пожалуйста. ;)
Конфликт в Токайдо есть, но он весьма опосредованный. Такой себе стандартный евроконфликт - хочу все, но надо выбирать, выбрал одно, противник занял другое вкусное - ай-ай, ненавижу его :) А есть игры с прямым конфликтом, с открытой войной, где "друг" может прийти и порубить тебя в капусту. По сравнению с ними Токайдо - белый пушистый котенок для семейных посиделок :)
Именно об этом и речь.
Вижу ты готов до крови биться за свою любимую игру). А если по теме я только с партии 30-й начал осознавать весь расклад на карте и как же плохо я раньше играл. Вдвоём битва действительно не шуточная, если оба соперника знают что делают и стратегии победы.
Ну а как же иначе? Только практически бесполезно кому-то что-то доказывать...
Я тоже не с первой партии научился играть, для этого требуется время, а многие сыграли раз-другой и уже готовы давать оценку игре.
Фермы в двух экземплярах на втором и третьем отрезках. В общем-то стратегически важных.
Чем они стратегически важнее остальных?
Я не сравнивал их с другими отрезками! Просто основная борьба начинается именно здесь.
Игровое поле, похоже, нарисовано фломастерами криворуким китайцем на берегах Янцзы =))) Это всё потому, что я не понял элегантности и стиля оформления, ибо у меня плохой вкус.
посмотрите, что еще рисует этот "криворукий китаец" - http://naiiiade.blogspot.ru/ (здесь немного сарказма, если что) =)
Мало того, что этот китаец - криворук, так он еще к тому же и француз.. Вот же подонок, как так можно..
Значит у меня плохой вкус. Игровое поле состоящее на 30% из миниатюрных пиктограмм и на на 70% из белого фона мне всегда больше напоминало график в Excel нежели образец стиля.
Видимо вы просто не видели японских рисунков. Например, ветки сакуры. Поле сделано именно в таком стиле.
Там-то рисунок, а тут пиктограммы.
Это рисунок дороги длиной 500 км.
Гуд. Тогда график средней температуры за июль по дням — это рисунок жаркого июля. Сойдёмся на этом.
http://mercury.lcs.mit.edu/~jnc/prints/jpg/tokaido50.jpg
Предложите свой вариант как это изобразить на поле?
Кстати, посмотрев на рисунок осознал, что персонажи аниме-сериала "Самурай Чамплу" как раз идут путем Токайдо. Из Киото в Эдо.
Неплохой такой сериал, про стык культур современной японии и эпохи Эдо.
Визуально как раз все оч хор. Выдержано и тематично, а вот про саму игру неоднозначные мнения.
Я говорю не об игровом поле с пиктограммами (которые мне тоже не совсем по душе, в связи с размером и схожестью цветов), я говорю об оформлении игры в целом. Нельзя удовлетворить запросы всех и каждого. И вряд ли к этому кто-то стремится.
А в целом игра выдержана в едином стиле, приятна для глаза и достаточно элегантна. С этим нельзя поспорить. Другое дело, что вам просто не нравится исполнение.
Так и я говорю не обо всей игре, а конкретно о поле. Карты и прочее мне вполне нравятся.
Убедили. Плохой, так плохой)
Бросьте вы. Всего лишь высказал свое мнение. О вкусах не спорят )
Слишком спокойная. Главное не заснуть, попивая чай из блюдечка и раздумывая о судьбе японцев, путешествовавших по дороге))
По-моему это просто хороший семейный вариант
Не знаю как для других, нашей семье игра очень понравилась! Семейная, непринужденная, красивое оформление, не конфликтная! Полностью присоединяюсь к мнению автора! За отчёт спасибо!
Друзья, я вас услышал.
Фото - это отражение эмоции игрока и не является показателем его эрудированности. Давайте простим эту вольность.
Насчет ненормативности - согласен, это лишнее. А лишнее я уже убрал =)
Да, не понравились факи и "местечковая" ненормативность. Вроде адекватное изложение, а эти "измы" портят впечатление. Вы уж определитесь со стилем - или для людей, или для орков.. ;) ("или крестик снимите, или трусы наденьте")
Про игру: она совершенно языконезависимая (у меня, например, вообще французская версия). На карточках латиницей набраны именно японские слова (плюс оригинальными иероглифами), которые воспринимаются как имена собственные. Переводить не надо даже названия карт. Только правила, которые можно найти в инете и распечатать.
Про обзор: местами в вас явно просыпается дух Айснайна, и взывает к нам "Лет зе срач бегин". Боритесь с этим, будьте собой.