Оценка пользователей
7.1457
Оценить:
-
-AdRiver-

Топ комментариев. 31.09.18 - 07.10.18 редактировать

 

Популярные комментарии пользователей Тесеры.

 


6 дней назад к новости

Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG

46 AASever 2) Евро дофига вообще в мире. Оно сразу выходит в германии на немецком и в сша на английском и никто его там не локализует. Евро объективно популярный, разнообразный и интересный жанр. Конечно можно устать от однообразных игры одного автора (Розенберг, Фельд, Лючиани), но между ними большая разница.

3,4) для вас самая скучная. а для меня нет. 
Но по поводу проектов мирового уровня. Да черт с ним миром. Они тут дома такую встряску устроили!
Для меня Крауды компания - веха. Именно она своими локализациями и сборами средств начала движуху в нашем болоте, когда был только ленивая Мир Хобби, потерявшая руководителя настолок Звезда и "детский" Игровед. И своими Каверной, Мертвым Сезоном и Мышами и Мистикой они показали что не боятся локализовать и привозить сложные многокомпонентные и языкозависимые игры в Россию.
Именно после Каверны мы увидели новую Агриколу и Пир во имя Одина. 
А сколько раз просили МХ локализацию Таймс Сториз. А сколько просят их например локализовать игры Лауката Above and Below и near and Far? Но таймс сториз мы имеем, а прекрасные "нарративные" игры Лауката - нет. А почему после Кубарем за Галактику мы увидели переиздание Борьбы за Галактику? 
Или игроки долго просили Шерлока Холмса. Но МХ издает Мифы Аркхэма сейчас когда уже Шерлока Холмса наконец-то прибрали себе Крауды и в течение года уже допиливают перевод.
Бояться ли Крауды новинок? Да не фига. Сообщения о локализации Феода, Нусфьорда, Подлодки, да и делюкс издания Брасс - Бирмингем, появлялись до того как игра появлялась в продаже. Но Крауды не боятся издать и старые игры Сезоны, Кемет, Киклады, Гавр - нахрена если всем ясно "что все кто хотел давно купил"?
Нет что ни говорите а КраудГеймз конкурент с которым стоит считаться и благодаря этой конкуренции (но конечно не только ей) мы сейчас видим крутые игры и у других издательств.

 

 


6 дней назад к новости

Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG

34 AASever 1. Многих послушать дык всё евро. Магорыцарь и Глумхэвэн - евро. Игры от Лэнга - евро. Кеметы, Киклады, Иниши и вообще любые ареа-контролы - евровато. Да что уж там. Я о Star Wars Rebellion от одного слышал что слишком в ней много от евро! Так что же нынче не евро? 

2. На самом деле действительно евро дофига. Но хорошего евро. А вот хорошего америтреша - объективно мало. Даже просто по фирмам посмотреть. Ну кто у нас есть? Есть Кмоны с их вечными реинкарнациями Зомбицида и "еврами" от Лэнга; Fantsy Flight Games, но их игры все под Миром Хобби; да еще бесконечные данженкролики с кикстартера.

3. Ну издают КраудГеймз одно евро, и что? Благо у нас эпоха когда была пара издательств кончилась. Смотрите на проекты Лавки игр, Фабрики игр, Гаги, Мира Хобби, Звезды. Может они издают то что вам будет интересно.

4. Называть выбор Краудов плохим не честно. Кемет - 75 место, Кланы Каледонии - 45 место, Анахронность - 70 место, Конкордия - 22 место, Брасс - 26 место. При этом именно они решились на издания Таймс Сторис и Шерлока Холмса. Именно они издают Перекрестки (Мертвый сезон и Gen7), а так же сказки Джерри Хоторна. При этом (может быть я и ошибаюсь) мне кажется не было бы у нас Восходящего солнца без успеха Крови и Ярости.

 

 


6 дней назад к новости

Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG

26 Desert_witch Я с вами согласен.

Но я понимаю одну очень неприятную вещь: хороший америтрэш в основном делает FFG, а лицензию на локализацию их игр давным-давно отхватили МХ.
Лицензия какая-то волшебная, потому что распространяется на ВСЮ их продукцию, хотя реальной необходимости в этом в общем-то нет. :|

При всем этом деятельность Crowd'ов реально заставила МХ хоть как-то шевелиться. Из-за успеха Серпа Акулов одного определенного сотрудника выгнал с его должности, поскольку тот на Серп посмотрел и сказал "а, хрень какая-то, давайте не будем его переводить".
В последние пару лет были еще какие-то перестановки, слышал только о тех, которые меня позабавили - но тенденция есть. =ъ

Собственно, из-за этого внутреннего бурления мы видим, как МХ бросается переводить Pathfinder, как они первыми застолбили за собой Gloomhaven, как уже наобещали Twilight Imperium 4, Fallout, Mansions of Madness и т.д.
Еще в 2015-ом, я думаю, в МХ сказали бы на все это "не, нафига нам за все это браться?". А сейчас они шевелят трусами, ведь "конкуренты сливки снимают". И у CG в общем-то не особо остается что выбирать в этом сегменте (уж поверьте, "ничейный" америтрэш с кикстартера в подавляющем большинстве делает упор именно на слово "трэш" =_=).

Тем не менее, работают со всем этим в МХ все еще так себе.
Они очень долго пилили Imperium Assault, с Pathfinder налажали в переплете и позвали едва ли не самых худших переводчиков (я реально не понимаю, почему не сделали все сами =_=), забивают на дополнения (включая те что реально необходимы) и все еще проскальзывают какие-то таксебешные моменты вроде "Акулову второй MoM не понравился, наверное мы за него браться не будем".
Как только FFG решит, что более выгодно разорвать такую суперлицензию, она ее разорвет. Учитывая все "мелкие шероховатости" которые я перечислил и постепенный рост конкурентов, я не назвал бы это нереалистичным сценарием. =ъ

А конкретно сейчас я бы вам просто рекомендовал играть в оригиналы.
Без шуток.
Не нужно никаких "давайте и это схаваю", если это не то чего вы ищете. =3

 

 


5 дней назад к новости

С миру по нитке [02.10.2018]

21 sergei > Как вам оформление? Хотите увидеть расширенное отечественное издание в таком стиле?
Да,да и ещё раз да!!!

 

 


7 дней назад к статье

«Детектив». Обзор. Впечатления

18 pskmzr вся суть Агенства. Текст не мой, взято из комментов под карточкой игры:

"..Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.."

 

 


6 дней назад к новости

Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG

18 MacTire Ох уж эта опять вкусовщина под видом истины.
1. Тогда что же на ваш взгляд "серьезные, масштабные проекты"? Чем в этом плане Магорыцарь серьезнее и масштабнее того же Кемета?
2. Да, локализовать кемет, киклады, конкордию и пр. игры было необходимо, что показывают сборы и лично мои заказы)
3. Кланы каледонии - не свежие?) 2017
4. "Слабые игры" - это опять же субъетивщина. 24-ое место в мировом рейтинге показывает, что это игра не которая слабая и в которую сложно играть, а которая просто не ваша. А опять предъявлять претезнии кому-то потому что издают игры, которые нравятся другим, а не те, что нравятся вам...

 

 


6 дней назад к новости

Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG

18 oranged Бан.

 

 


5 дней назад к новости

Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG

18 ForLorn Что за "портянки" развелись под анонсовой статьёй? Закушалось нынче много из "настольшиков")))). Спасибо, краудам, что они вообще есть с их ценами и портфолио. Люди работают и нам не дают в настольном "каменном веке" остаться. Благодаря здоровой конкуренции весь топ уже почти издатели локализовали, а собаки на сене никому не нужны. Золотой век локализаций ещё длится, а вы тут такое))).

 

 


3 дня назад к статье

Когнитивная нагрузка

18 Desert_witch >Ваша цель не в том, чтобы определить количественный порог когнитивной нагрузки, подходящей для игры, а скорее в том, чтобы постоянно искать способы, с помощью которых можно уменьшить эту нагрузку на игроков, или хотя бы дать им возможность «складывать», упорядочивать информацию так, чтобы разблокировать больше блоков их мозга.
*Поправил очки, кашлянул*
https://www.youtube.com/watch?v=2Okbb9yVI0U&

Если вкратце: Race for the Galaxy крут потому, что не шел на сделку с твоим мозгом. Он не упрощен для восприятия, картиночки-названия не сказать что каждый раз помогают въехать в происходящее и допы все только усложняют. Потому что плюют на все аксиомы Джеффа, корреллирующие с обсуждением вашего кружка.
Садясь первый раз в RtfG, ты нихрена не понимаешь что происходит. Даже если ты сыграл до этого в сотню-другую настолок, ты будешь плавать посреди огромного "нигде" - просто потому что не очень понимаешь что происходит.
Но в процессе начнешь схватывать, особенно если оппонент уже играл и скажет "в базе решает торговля", попутно показав это на своем примере.
Пара партий (не 20-30+, как принято снисходительно говорить среди "ветеранов" RtfG =_=), и вуаля - ты готов к допам, более сложным способам победить нежели "какими товарами торгуем сегодня?" и, ВНЕЗАПНО, сходу улавливаешь что надо делать в Roll'е и Jump Drive.
Я особенно хочу подчеркнуть последнее - это совсем другие игры, которые работают по иным правилам. Но тебе будет легче воспринять даже отличия и новые вещи не из-за повторяющихся значков и "ха, в этот раз попроще сделали" - просто ты уже провел тяжелую работу кратковременной-медленной памятью, и отложил все самое необходимое в долговременную-быструю.
Я уже давным-давно заметил, что часто могу какие-то предложения за обьясняющим правила заканчивать. "Вот тебе стартовая колода, в начале каждого хода берешь пять карт..." - на что я киваю "...новые карты в сброс, когда колода кончается - сброс перемешиваю и кладу заново". Потому что я уже играл в декбилдинги, которые некоторые вещи друг за другом прилежно повторяют.

Только вот ведь какое дело: те игры которые мне нравятся я обычно не могу "заранее предсказывать". Мне нужно реально слушать и вникать, а не кивать как болванчик и говорить самому себе "ага, знаем, плавали" - то есть как раз плевать на все, что в этой записи написано.
Я даже больше скажу: хотя я выношу сложность, требования к времени и закрученные правила в минусы для настольных игр, я так делаю просто потому что "ну, надо же учитывать как это воспримет другой человек". А лично я избегаю, чуть ли не презираю игроков которые не хотят учиться играть и думают, что думать не надо - "мы же расслабиться пришли, блин".
Я никогда не играл в "хардовое евро". Я постоянно слышу как это говорят о каких-то на самом-то деле простых и логичных вещах, вроде Агриколы-Каверны, Гавра, Орлеана (что вообще лол, в общем-то :|), Лоренцо-Поло-Австрии и прочих играх на слуху, в которых надо просто сесть и начать играть чтобы понять, что в сущности все это на одном и том же уровне сложности и не шибко отличается от Stone Age, например.

Значит ли это, что нужно делать какие-то суперсложные игры с талмудами правил, которые можно не упрощать?
Нет. По возможности надо сокращать, связывать механики с темой (это на самом деле вообще самый лучший способ улучшать восприятие и понятность игры, как по мне), выкидывать из игры все что не нужно и оставлять лишь те вещи, чье существование ты можешь оправдать не только словами "ну, прост чёт захотелось сделать такую штуку))".
Но есть упрощение восприятия, что скорее в плюс, а есть упрощение механики, что скорее в минус - и автор на самом деле предлагает второе. Есть некая граница, за которой TI, с каждой редакцией "сглаживаемый" до необходимого состояния станет игрой Джеффа, находящейся в дне БГГ.

Я кончил.
Добавить есть чего, но желания на лишнее размусоливание в комментариях, которые прочтут десяточек-другой человек просто нет. =_=

 

 


4 дня назад к новости

С миру по нитке [02.10.2018]

17 Vas Ой,помнится высказал мнение пару месяцев назад что в таком оформление как у нас там не выйдет,так чуть ли не тряпками закидали..)

 

Всем добра. Конструктивные замечания приветствуются.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gendedwend написал 2 месяца назад: #

Welcome back.

ivan111 написал 2 месяца назад: #

AASever был в ударе.

slayerkiss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно а комментарий к комментарию топа комментариев за неделю может попасть в этот топ?

Port написал 2 месяца назад: #

Могут. Почему же нет.

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Что значит "может"? Вроде как даже уже попадали.

ivan111 написал 2 месяца назад: #

> Интересно а комментарий к комментарию топа комментариев за неделю может попасть в этот топ?

А почему бы и нет?
[кликает стрелку вверх]

Tanion написал 2 месяца назад: #

Здорово, что рубрика вернулась!

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

Oranged. Коротко. Чётко. По дело. Заслуженный топ!