Добрый вечер! Как обещал выкладываю на рассмотрение фотографии прототипа игры Detective's. Для упрощения изготовления прототипа часть игровых ресурсов (деньги, фишки игроков) взяты из игры Брюгге. Маркеры, которыми игроки помечают свои цели (преступников) взяты из игры Бастион. Ко второму тесту - готов! Но поиграть получится вероятнее всего только в выходные. Или если останутся силы и время после основной работы - завтра вечером. Приятного просмотра. Кому стало интересно - задавайте ваши вопросы.
В первую очередь, интересно понять условные обозначения на игровом поле: * что обозначают гексы с надписью A и B? * что обозначает гекс с двусторонней стрелкой? * не понял тему с архивом))) поясните, что там складывается? * что измеряет шкала от 10 до 100%?
И tot, как бы вы перевели название на русский? Почему не просто Detectives?
Спасибо, за вопросы. Отвечу прям по порядку. Гексы с надписью А и В обозначают сторону поля. Для облегчения применения карт событий. Гекс с двусторонней стрелкой показывает, куда можно переместить опорный участок полиции. В архив складываются добытая информация о преступниках перед передачей в суд. Шкала использовалась в первом тесте. Теперь я от нее отказался.
Понимаю, что ответы скорее всего порождают еще больше вопросов)))
Поле будет корректироваться. Стрелки будут в одну сторону. Шкала будет удалена.
Название игры окончательно не утверждено. Текущее название является рабочим и может измениться, если новое название будет лучше отражать содержание игры. Текущее написание связано с отсутствием знания грамматики английского языка.)))))) По-русски игра звучит, как "Детективы"
спасибо за предыдущие ответы))) очень интересно понять разгадку ребусов "Улики для суда над преступниками". Было интересно самому попробовать догадаться, но не получилось.
Ребус,говорите)))) Постараюсь его для вас разгадать)) В игре есть преступники, с разным статусом в преступном мире. В зависимости от статуса, детективам необходимо собркть разное количество компрометирующей информации. Информация бывает трех видов: сплетни (слухи, неподтвержденная информация), улики и свидетельские показания. Соответственно, для суда над арестованным преступником необходимо подготовить материалы дела. Т.е. получить то количество информации из разных источников, которое указано на тайле арестованного преступника. Например, в поле находится тайл преступника "хулиган". Игрок в качестве одного из своих действий использует "арест" этого хулигана. Тайл хулигана перемещается на гекс полицейского участка. Преступник арестован и будет находиться в участке, пока детектив не соберет достаточного количества компромата по его делу. Для суда над "хулиганом" нужна одна сплетня (значок "ухо") и одна улика (значок "отпечаток пальца"). Как только детектив добывает и то, и другое, он совершает действие передачи дел в суд и преступник отправляется "по этапу". Дело сделано! За закрытое дело детектив получает разные бонусы: победные очки (прибавка по шкале опыта) и/или (решится по результаткм тестирования) денежную премию. Соответственно, чем выше статус преступника, тем сложнее собрать на него компромат, но и бонус за него выше.
Суть в том, что я планирую постепенно выкладывать информацию о разработке и запуске проекта. Разумеется, что для кого-то это будет информационный шум, а кто-то заинтересуется. С учётом того, что после нескольких тестов в домашних условиях, планируется тестирование на игровых площадках, надеюсь найти интересующихся, которым будет интересно поучаствовать в тестировании и отладке игровой механики, а также побыть в качестве экспертов, критикующих и предлагающих идеи по совершенствованию игры.
Отношение завсягдатаев к новым разработкам никому не известного человека вполне ожидаемы. Но есть простой принцип - критикуя, предлагай. Просто полить грязью может каждый (если воспитание позволяет), а вот конструктивно подойти и обратить внимание разработчика на ошибки и недоработки - для этого нужно постараться))) Уверен, что среди посетителей Тесеры найдутся и те и другие. И да, чёрный пиар - тоже пиар. Потому спасибо товарищу, написавшему легкий и смешной стих ниже в комментариях)))
Нет, ну а чего вы ожидали. В заметке и правда нет никакого мессаджа. Начали разрабатывать игру - отлично. Читателям то какой интерес. Это из серии отчетов, где "поиграл в то и в это" и всё. Ни рассказов про механику, ни приглашения к бета-тесту. Ни критиканства ради пишу, но правда просто пересказ событий из своей жизни это никому не интересно. "Я сегодня почистил зубы и придумал игру про вампиров" и чо? "Пока не буду даваться в подробности..." уж лучше вдавайтесь все от этого только выиграют. Хотя бы первые два предложения из камента к scinque вставьте в пост начале уже что-то будет.
Peeton, спасибо. Я буду редактировать текст, добавив в него фотографии, и краткое описание. И разумеется, в дальнейшем буду приглашать на тестирование. Возможно, прикручу ссылку на форум, чтобы перенести обсуждение туда.
Фотографии выложу сегодня вечером. Как раз новые карты сделал, выложу раскладку на столе и сделаю несколько фотографий. Спасибо за проявленный интерес!))
Выложил несколько фотографий с первого тестирования игры. После этого теста появилось несколько идей, которые потребовали скорректировать механику хода игроков и активацию случайных событий. Вечером, как и обещал, выложу обновленные фотографии.
"Началась плеяда игр-тестирований"?? А популярность игры будет расти стремительным домкратом, надо полагать. Плеяда это совокупность (чаще всего людей), а не последовательность. Следуя принципу "критикуя - предлагай", предлагаю заменить это слово на "серию" - "началась серия игр-тестирований".
Добрый вечер!
Как обещал выкладываю на рассмотрение фотографии прототипа игры Detective's.
Для упрощения изготовления прототипа часть игровых ресурсов (деньги, фишки игроков) взяты из игры Брюгге. Маркеры, которыми игроки помечают свои цели (преступников) взяты из игры Бастион.
Ко второму тесту - готов! Но поиграть получится вероятнее всего только в выходные. Или если останутся силы и время после основной работы - завтра вечером.
Приятного просмотра. Кому стало интересно - задавайте ваши вопросы.
В первую очередь, интересно понять условные обозначения на игровом поле:
* что обозначают гексы с надписью A и B?
* что обозначает гекс с двусторонней стрелкой?
* не понял тему с архивом))) поясните, что там складывается?
* что измеряет шкала от 10 до 100%?
И tot, как бы вы перевели название на русский? Почему не просто Detectives?
Спасибо, за вопросы. Отвечу прям по порядку.
Гексы с надписью А и В обозначают сторону поля. Для облегчения применения карт событий.
Гекс с двусторонней стрелкой показывает, куда можно переместить опорный участок полиции.
В архив складываются добытая информация о преступниках перед передачей в суд.
Шкала использовалась в первом тесте. Теперь я от нее отказался.
Понимаю, что ответы скорее всего порождают еще больше вопросов)))
Поле будет корректироваться. Стрелки будут в одну сторону. Шкала будет удалена.
Название игры окончательно не утверждено. Текущее название является рабочим и может измениться, если новое название будет лучше отражать содержание игры. Текущее написание связано с отсутствием знания грамматики английского языка.)))))) По-русски игра звучит, как "Детективы"
спасибо за предыдущие ответы)))
очень интересно понять разгадку ребусов "Улики для суда над преступниками".
Было интересно самому попробовать догадаться, но не получилось.
Ребус,говорите))))
Постараюсь его для вас разгадать))
В игре есть преступники, с разным статусом в преступном мире. В зависимости от статуса, детективам необходимо собркть разное количество компрометирующей информации. Информация бывает трех видов: сплетни (слухи, неподтвержденная информация), улики и свидетельские показания. Соответственно, для суда над арестованным преступником необходимо подготовить материалы дела. Т.е. получить то количество информации из разных источников, которое указано на тайле арестованного преступника.
Например, в поле находится тайл преступника "хулиган". Игрок в качестве одного из своих действий использует "арест" этого хулигана. Тайл хулигана перемещается на гекс полицейского участка. Преступник арестован и будет находиться в участке, пока детектив не соберет достаточного количества компромата по его делу. Для суда над "хулиганом" нужна одна сплетня (значок "ухо") и одна улика (значок "отпечаток пальца"). Как только детектив добывает и то, и другое, он совершает действие передачи дел в суд и преступник отправляется "по этапу". Дело сделано! За закрытое дело детектив получает разные бонусы: победные очки (прибавка по шкале опыта) и/или (решится по результаткм тестирования) денежную премию. Соответственно, чем выше статус преступника, тем сложнее собрать на него компромат, но и бонус за него выше.
а суть поста в чём?
Суть в том, что я планирую постепенно выкладывать информацию о разработке и запуске проекта. Разумеется, что для кого-то это будет информационный шум, а кто-то заинтересуется. С учётом того, что после нескольких тестов в домашних условиях, планируется тестирование на игровых площадках, надеюсь найти интересующихся, которым будет интересно поучаствовать в тестировании и отладке игровой механики, а также побыть в качестве экспертов, критикующих и предлагающих идеи по совершенствованию игры.
Щас эксперты поналетят и откритикуют уже заранее)) На тесере такое любят!
Отношение завсягдатаев к новым разработкам никому не известного человека вполне ожидаемы. Но есть простой принцип - критикуя, предлагай. Просто полить грязью может каждый (если воспитание позволяет), а вот конструктивно подойти и обратить внимание разработчика на ошибки и недоработки - для этого нужно постараться))) Уверен, что среди посетителей Тесеры найдутся и те и другие. И да, чёрный пиар - тоже пиар.
Потому спасибо товарищу, написавшему легкий и смешной стих ниже в комментариях)))
Нет, ну а чего вы ожидали. В заметке и правда нет никакого мессаджа. Начали разрабатывать игру - отлично. Читателям то какой интерес. Это из серии отчетов, где "поиграл в то и в это" и всё. Ни рассказов про механику, ни приглашения к бета-тесту. Ни критиканства ради пишу, но правда просто пересказ событий из своей жизни это никому не интересно. "Я сегодня почистил зубы и придумал игру про вампиров" и чо?
"Пока не буду даваться в подробности..." уж лучше вдавайтесь все от этого только выиграют. Хотя бы первые два предложения из камента к scinque вставьте в пост начале уже что-то будет.
Peeton, спасибо. Я буду редактировать текст, добавив в него фотографии, и краткое описание. И разумеется, в дальнейшем буду приглашать на тестирование. Возможно, прикручу ссылку на форум, чтобы перенести обсуждение туда.
Вы можете пообщаться с другими авторами игр здесь - https://vk.com/bgdesigners .
фоточки в студию, очень хочется посмотреть в первую очередь ни игровые элементы, путь и на прототипы
Фотографии выложу сегодня вечером. Как раз новые карты сделал, выложу раскладку на столе и сделаю несколько фотографий. Спасибо за проявленный интерес!))
Выложил несколько фотографий с первого тестирования игры. После этого теста появилось несколько идей, которые потребовали скорректировать механику хода игроков и активацию случайных событий.
Вечером, как и обещал, выложу обновленные фотографии.
"Началась плеяда игр-тестирований"?? А популярность игры будет расти стремительным домкратом, надо полагать.
Плеяда это совокупность (чаще всего людей), а не последовательность.
Следуя принципу "критикуя - предлагай", предлагаю заменить это слово на "серию" - "началась серия игр-тестирований".
Принято и исправлено. Спасибо за комментарий.
Астрологи объявили неделю игр-тестирований. Плеяда игр-тестирований удвоилась.
Вот и всё... Отгремело забвенье,
Прототип мой почти что готов.
В детективном нуаре обретут наслажденье
От двух до шести игроков...
Про механику я ничего не скажу,
Но позвольте заверить Вас чётко -
Будут поле и карты и я докажу,
Что игра моя - Супернаходка!
Неожиданно )))
Красиво :) "Призрак Опера" особенно повеселило :)
Не Мандельштам и даже не Тарковский
а на бис!?
Ритм третьей строки во втором катрене зря изменили.
И ох уж эта ваша отглагольная рифма... Не надо так.
Как будто не на сайте о настольных игр, а в кружке поэзии сидим) Пусть рифмует как хочет, ну)
Конечно пусть. Но если это будет задевать людей, которые в стихах хоть что-то понимают, то они в праве об этом заявить.
Многое зависит от исходного текста :)
голова кругом! =Р
держите меня от 2-х до 6-ти игроков! ^___^
удачи!