оперативно докладываю. Сыграли снова вчетвером. Работает. Всё круто. Но Розу, как я и утверждаю в статье, не убивает. Разное. Как параллельная игра - самое оно. Если и конкурирует, то именно своей гибкостью и разнообразием режимов, каждый из которых работает интересно.
В заголовке ставится вопрос, который, например для меня, был актуален. Текст дает ответ, и не только на этот вопрос. Удивительно, что это нужно объяснять...)
Игра не только дуэльная, просто лично я вижу ее наилучшую функциональность (для себя и на данный момент) именно здесь и в коопе. Сегодня вот иду играть на четверых. Может появятся новые мысли.
По поводу респауна - как в других аренах, в той же Розе. И наши герои, отлетая, тут же возвращаются, и герои автомы. Только наши, если отвалились вне нашего же хода, еще тратят ход на восстановление.
оперативно докладываю. Сыграли снова вчетвером. Работает. Всё круто. Но Розу, как я и утверждаю в статье, не убивает. Разное. Как параллельная игра - самое оно. Если и конкурирует, то именно своей гибкостью и разнообразием режимов, каждый из которых работает интересно.
В заголовке ставится вопрос, который, например для меня, был актуален. Текст дает ответ, и не только на этот вопрос. Удивительно, что это нужно объяснять...)
Игра не только дуэльная, просто лично я вижу ее наилучшую функциональность (для себя и на данный момент) именно здесь и в коопе. Сегодня вот иду играть на четверых. Может появятся новые мысли.
А началось всё во время Темного Ренессанса Nova Aetas)
По поводу респауна - как в других аренах, в той же Розе. И наши герои, отлетая, тут же возвращаются, и герои автомы. Только наши, если отвалились вне нашего же хода, еще тратят ход на восстановление.
Во имя славы - просто блеск. В топе года однозначно.