Благодаря вашей статье обратил внимание на новую версию Nova Aetas: Renaissance, которая еще весь май будет в late pledge, есть время поближе познакомиться. Достаточно редкий сеттинг игры в новом исполнении с 3D террайном выглядит очень свежо и впечатляюще https://www.youtube.com/watch?v=nKJcPRrpi-E. В свое время меня очаровал Assassin's Сreed 2 воссоздавший неповторимый архитектурный стиль Флоренции и Венеции эпохи Ренессанса. Не припомню другой игры, в которой так же интересно было лазить по архитектурным памятникам и искать секретные тайники древних орденов. Игре Skull Tales: Full Sail не помешало было такое переиздание, сейчас она выглядит как игра из 2012. Пока не понятно насколько глубока игра, если что-то в игре еще кроме удачно подобранного сеттинга и качественных компонентов. У игры рейтинг комплексности как у зомбицида и ктулху от CMON. Правда на BGG читал обнадеживающие комvентарии, что это игра наголову выше упомянутых игр и скорее ровня таким играм как Middara, IA, Oathsworn. В дневниках упоминали книгу сценариев на 100 страниц, то есть переиздание получит еще и более насыщенную историю?
на страничке кикстартера разработчики описывают отличия первого издания и новой версии, по глубине это однозначно не сравнимо с Зомбицидом, по целому ряду причин. Зомбицид - в первую очередь неглубокая, весёлая поделка, с крошением огромного количества противников, без особой нагрузки правил. CDMD поглубже, и на мой взгляд вариативней, но в целом из той же категории. Othsworn наверное и вправду неплохое сравнение для NAR, возможно не лестное для последней, но это до выхода обеих игр лишь домыслы, о Middara ничего сказать не могу, так как не перевариваю дизайн и наполнение в стиле Manga, и личного интереса к ней 0.
Судя по описанию кикстартера и уровню weight оригинальной NA 3.5, получается что игра чуть комплекснее Imperial Assault будет. Это довольно хороший показатель для вдумчивого данженкраулера с кубиками. Middara на мой взгляд одна из самых глубоких краулеров с использованием кубиков, но при этом и достаточно громоздкая игра. Мой пледж пока в пути, но артбук уже сегодня получил. Хоть я и абсолютно равнодушен к анимэ, арт игры совершенно не отталкивает меня и воспринимается чем-то уникальным и свежим. Не думаю что на столе игра способна кого-то засмущать своим фансервисом.
Я бы сказал, что Нова - это больше тактическая игра, не совсем данжик. В этом смысле ближе к Глуму - у вас есть уже готовая карта и готовые задачи. Атакуете и защищаетесь кубами. Атаки, способности и шаги лимитируются очками действий. Комплекс механик явно шире, чем в Зомбициде или Ктулху. И это игра-кампания, а не коробка с отдельными миссиями. Ну и прокачка тут просто шикарная, в то же время - компактная, не нужно заполнять отдельный лист со статистиками и обкладываться дополнительными картами. Во второй редакции, как я понимаю, будет сюжет побогаче и какие-то события прямо внутри миссии. Да, сэттинг тут свежий и талантливо воплощен. Присутствует, как я писал, довольно неплохой простор для маневров. Для соло отлично подходит, если нравится неспеша продумывать действия и руководить сразу многими персонажами.
Очень контрастный производитель, броско, красиво, необычно, оригинально, сыро, неопрятно, перегружено. Поддерживаю, с удовольствием играю, с удовольствием ругаю. Поддерживаю вновь :) Спасибо за обзор, как всегда с удовольствием читаю, не ругая :)
Забыл, кстати, подчеркнут, что базовую версию этой редакции без Пандоры покупать категорически не рекомендую, ибо все новые правила и карты именно в Пандоре. Они туда, кстати, и хороших протекторов положили на весь комплект карт.
Довольно любопытно
Благодаря вашей статье обратил внимание на новую версию Nova Aetas: Renaissance, которая еще весь май будет в late pledge, есть время поближе познакомиться. Достаточно редкий сеттинг игры в новом исполнении с 3D террайном выглядит очень свежо и впечатляюще https://www.youtube.com/watch?v=nKJcPRrpi-E. В свое время меня очаровал Assassin's Сreed 2 воссоздавший неповторимый архитектурный стиль Флоренции и Венеции эпохи Ренессанса. Не припомню другой игры, в которой так же интересно было лазить по архитектурным памятникам и искать секретные тайники древних орденов. Игре Skull Tales: Full Sail не помешало было такое переиздание, сейчас она выглядит как игра из 2012.
Пока не понятно насколько глубока игра, если что-то в игре еще кроме удачно подобранного сеттинга и качественных компонентов. У игры рейтинг комплексности как у зомбицида и ктулху от CMON. Правда на BGG читал обнадеживающие комvентарии, что это игра наголову выше упомянутых игр и скорее ровня таким играм как Middara, IA, Oathsworn. В дневниках упоминали книгу сценариев на 100 страниц, то есть переиздание получит еще и более насыщенную историю?
на страничке кикстартера разработчики описывают отличия первого издания и новой версии, по глубине это однозначно не сравнимо с Зомбицидом, по целому ряду причин. Зомбицид - в первую очередь неглубокая, весёлая поделка, с крошением огромного количества противников, без особой нагрузки правил. CDMD поглубже, и на мой взгляд вариативней, но в целом из той же категории. Othsworn наверное и вправду неплохое сравнение для NAR, возможно не лестное для последней, но это до выхода обеих игр лишь домыслы, о Middara ничего сказать не могу, так как не перевариваю дизайн и наполнение в стиле Manga, и личного интереса к ней 0.
Судя по описанию кикстартера и уровню weight оригинальной NA 3.5, получается что игра чуть комплекснее Imperial Assault будет. Это довольно хороший показатель для вдумчивого данженкраулера с кубиками. Middara на мой взгляд одна из самых глубоких краулеров с использованием кубиков, но при этом и достаточно громоздкая игра. Мой пледж пока в пути, но артбук уже сегодня получил. Хоть я и абсолютно равнодушен к анимэ, арт игры совершенно не отталкивает меня и воспринимается чем-то уникальным и свежим. Не думаю что на столе игра способна кого-то засмущать своим фансервисом.
Я бы сказал, что Нова - это больше тактическая игра, не совсем данжик. В этом смысле ближе к Глуму - у вас есть уже готовая карта и готовые задачи. Атакуете и защищаетесь кубами. Атаки, способности и шаги лимитируются очками действий. Комплекс механик явно шире, чем в Зомбициде или Ктулху. И это игра-кампания, а не коробка с отдельными миссиями. Ну и прокачка тут просто шикарная, в то же время - компактная, не нужно заполнять отдельный лист со статистиками и обкладываться дополнительными картами. Во второй редакции, как я понимаю, будет сюжет побогаче и какие-то события прямо внутри миссии. Да, сэттинг тут свежий и талантливо воплощен. Присутствует, как я писал, довольно неплохой простор для маневров. Для соло отлично подходит, если нравится неспеша продумывать действия и руководить сразу многими персонажами.
Очень контрастный производитель, броско, красиво, необычно, оригинально, сыро, неопрятно, перегружено. Поддерживаю, с удовольствием играю, с удовольствием ругаю. Поддерживаю вновь :) Спасибо за обзор, как всегда с удовольствием читаю, не ругая :)
Спасибо за прочтение)) Да, такие они, Лудисы Магнусы эти)
Забыл, кстати, подчеркнут, что базовую версию этой редакции без Пандоры покупать категорически не рекомендую, ибо все новые правила и карты именно в Пандоре. Они туда, кстати, и хороших протекторов положили на весь комплект карт.
Звучит очень клёво, особенно про меняющиеся цели ботов и ветвящийся сюжет.
Да, эти фишки и заставили меня ее купить)