Оценка пользователей
4.8738
Оценить:
-
-AdRiver-

Древний ужас

время: 02 декабря 2018 место: Дом

Всем привет!

Впервые случилось со мной невероятное - две победы подряд из двух партий в Древний Ужас!

Играли вдвоём, первая партия против Азатота, вторая против Гипноса. У меня в наличии все локализованные на данный момент дополнения, поэтому колоды контактов были весьма разнообразны и ни один контакт ни разу не повторился за 2 партии. Не может не радовать.

Первая партия прошла вообще на удивление гладко - кубики летели так, как хотелось, постоянные успехи. Не иначе, как игра подыгрывала новичку. Во второй партии уже и сыщики умирали, и сложно было, и постоянно не могли поднять улику с поля при помощи поискового контакта, но в результате чудом решили третью тайну на 2 или 3 делении трека безысходности.

Море эмоций, атмосферное приключение. Рекоммендую!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
chilim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Много игр переиграл и проходил мимо америтрешей всегда. Но тут тоже недавно сыграл и ... о... чего? И пошло поехало, все допы скупил кроме мира грёз) теперь на выходных половину игр продавать буду

Sadfeuer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мне вот даже стала интересна ваша история взаимоотношений с Тайм Сториз. Купить все допы и всем единицу поставить - это мощно.

chilim написал 5 месяцев назад: #

Да, купил скопом все допы веря что мне понравится) в итоге так сильно не понравилось что даже выбесило. Очень тупой наратив, на пустом месте какие то события, не понятные с неба свалившиеся монстры и так далее. Каждая деталь игры вызывает негатив, все какое то на коленке сделанное, как игры юбисофт.

Qenne написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Когда читаешь такие посты и комментарии, становится прям интересно, что люди не прочитывают правила к игре и не формируют себе колоду древнего по сложности. Все рандомите? Или все-таки хоть раз для начала на снежинках попробует кто...

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

интересное наблюдение: если сформировать колоду мифоса самому, то выходит скучно. Контакты не складываются в историю, кубы не идут. настроение г... А вот если все рандомом сделать и персонажей тоже рандомом выбрать - игра как будто оживает и все как то само складываться начинает. История складывается. контакты заходят. Пробовали играть как вы предлагаете раза 3 - все фигня какая то. А если не лезть в нутро - игра все сделает сама))) прям живая коробка.

Qenne написала 5 месяцев назад: #

Ну ДУ вообще иногда сам в себя играет... живая коробка - это точно =))
Даже страшно становится иногда.

Vikru написал 5 месяцев назад: #

Мы для баланса сложности используем такое решение. Первым делом собрали мифы базы и всех допов и отсортировали их по цвету и сложности. Потом подсчитали процентное соотношение снежинок/обычных/щупалец в каждом цвете. И теперь, когда формируем колоду мифов под каждого древнего - учитываем это соотношение. Допустим для Азатота надо взять 5 зеленых мифов. У этого цвета, к примеру, соотношение 15/65/20, значит берем 1 снежинку, 3 обычных и 1 щупальце. И так с каждым цветом. В итоге получается сбалансированная "нормальная" сложность от партии к партии.

Spencer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отыграли больше 20 игр.. победили раза 2 или 3) поэтому так предвзято читаются подобные отчеты, о победе в каждой отыгранной партии))

Journeyman написал 5 месяцев назад: #

Истории побед в ДУ можно сравнивать с рыбацкими байками кто какого размера рыбу поймал. ;)

Azrail написал 5 месяцев назад: #

Как у кого кубики у кого падают. Они основной драйвер сложности для одних и простоты для других. :P

Im_Spy написал 5 месяцев назад: #

Аналогичная ситуация. Но автор отчета то играл уже, как я понимаю с жетонами собранности, а я же их опробовал в порядке выхода локализованных дополнений, поэтому основную массу партий отыграл без них. Собранность здорово упрощает жизнь.

Kalrh написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Выигрывали 8 партий из 10
Потом оказалось, что оружие не стакается...

Выигравали теперь 6 партии из 10
Оказалось 2 действия на сыщика, а не 3...


Вывод: читать правила нужно внимательней, и иногда перечитывать так как накладываются друг на друга из разных игр...

Spencer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

еще очень часто забывается что конец игры (3-я тайна разгадана) только в конце фазы мифа.. раза 2 или 3 было что разгадали все тайны на последнем ходу, считай победа в кармане, разыгрывается последняя карта мифа и проигрыш..

Kostikk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Почему проигрыш? Если безысходность уедет в ноль тогда возможны проблемы а так то..

Spencer написал 5 месяцев назад: #

все партии описанные выше были с Азатотом. безысходность в ноль и проигрыш

Spencer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

хотя сейчас решил освежить в голове правила и не нашел подобного пунктика.. написано разгаданная тайна сбрасывается немедленно...

Sadfeuer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На каждой карет тайны есть надпись: " Если В КОНЦЕ ФАЗЫ МИФА число жетонов Древних на этой карте Х, эта тайна разгадана".

Spencer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

да, тоже вспомнил этот нюанс.. в правилах просто написано "если тайна, разгадана, то она сбрасывается, а новая выкладывается"... не помню правда как написана последняя тайна на листах древнего.. скорее всего "когда древний побежден, тайна разгадана"

Lepsky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

 "если тайна, разгадана, то она сбрасывается, а новая выкладывается"
в КОНЦЕ ФАЗЫ МИФА,
не важно, есть на ней какие-то жетоны или завален эпический монстр

Daeloce написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет такого в правилах. Когда именно тайна считается разгаданной написано на самой тайне. В том числе и про конец фазы мифов пишут там же

Lepsky написал 5 месяцев назад: #

Специально пересмотрел все тайны базы и забытых тайн (остальные допы не вскрыты) там везде есть надпись "в конце фазы мифа".
Неужели тайны древних из других допов разгадываются не на конец фазы мифа?

Ronzer написал 5 месяцев назад: #

Имею все рус. Допы, пред выходом грёз приобрёл недостающие пирамиды. Как мы радовались с женой что выиграли 5 партий подряд. Но... Какой же крах у нас произошёл после покупки грёз... 0 из 8... Ноль! Весь ужас древних обрушатся на нас, мифы просто нас уничтожали) особенно влюбил в себя слух «белый корабль», всплывший в 3х партиях, впервые за все игры)

mihan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А где фотки??? Любитель ДУ, ведущий статистику побед, негодует

GamerXXX написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тут все негодуют от такого отчёта:)

Lepsky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ктулху с Йигом победи......

Marag написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А чо сразу Ктулху? Он вообще милашка, если все неплохо, даже не проснется. А вот Хастур бесит!

Daeloce написал 5 месяцев назад: #

Мы Хастура победили с первого раза, даже не напрягаясь :-) Правда только первый раз, потом 3 раза в сухую продули. Все таки очень многое зависит от захода...

Daeloce написал 5 месяцев назад: #

Мы Хастура победили с первого раза, даже не напрягаясь :-) Правда только первый раз, потом 3 раза в сухую продули. Все таки очень многое зависит от захода...

ISaTaNaI написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Имхо самый сложный хастур) 3 игры против него и ни разу не побежден)

Lepsky написал 5 месяцев назад: #

Самый сложный считается Йиг, потом на одном уровне Ктулху и Хастур, остальные все проще - в карточке игры ДУ это в коментах писалось. Колоду мифов формирую только рандомно.
С безысходностью всё нормально (по Ктулху), не хватает чисто ходов (мифы заканчиваются) для закрытия тайн. Если ещё пару раз "не пройду" то вскрою "Хребты" и попробую с ними. Вроде они облегчают. Основная проблема это два слуха и две карты с расплатой (желтые) в первых четырёх мифах: дико тормозит начальную раскачку, требует улик и отвлекает от закрытия врат и тайн :(