Rapait

Юнна

Дайджест

  • новые
  • популярные
 до
сбросить
от
сбросить

Муравьи 4Х (Обзор настольной игры Марш Муравьёв)

19 февраля 2018

Так, сегодня будет обзор недавно вышедшей на русском языке настолки Марш Муравьёв. Я сыграл три партии, и мне есть что сказать по игре. Игра получилась неоднозначная, если решаете, брать или не брать, и даже в разрезе "играть или не играть" — можно прочесть и сделать выбор.

- отдельная страница

Рейтинг 8.001

-

«Бу-у-у!»: лучшее в мире привидение —дикое, но симпатичное

16 февраля 2018

Вам никогда не хотелось попробовать себя в роли привидения, обитающего в старинном замке и наводящего ужас на всю округу? В настольной игре «Бу-у-у!» Кристофа Гонтье и Тони Роншона можно не только позавывать в башнях шотландского замка Блэклок, позвенеть тяжелыми цепями и побродить по темным закоулкам, но и побороться за титул Самого Пугательного Привидения. О достоинствах […]

- отдельная страница

Рейтинг 10.001

-

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

-AdRiver-