Оценка пользователей
5.3738
Оценить:
-
-AdRiver-

DungeonQuest

 

Просто зарисовка встреченная в компе) Писалась на какой-то конкурс, но так и не была опубликована, вроде.

 

"Однажды я собралась поиграть в DnD с наконец-то собравшейся компанией...

- Привет! А где все? - изумлённо спросила я, увидев за столом одного только мастера.

- Привет. Они все внезапно не смогли…

- Как же мы теперь будем играть? Один на один не интересно!

День, очевидно, был потерян…

- Погоди, - сказал мастер, - у меня тут есть одна игра, - он достал из рюкзака большую коробку, - в неё даже в одиночку интересно играть!

Мастер разложил на столе четырёх-створчатое игровое поле, высыпал из пакетиков многочисленные фишки и карточки. Несколько минут я ждала, пока он разложит все компоненты по своим местам. После чего, он предложил мне выбрать персонажа, которым я буду играть.

- Прекрасно! Ты будешь магом Чалларой, у которой, кстати говоря, есть собственный ручной дракончик, а я кровожадным берсерком Крутзбеком. Рано утром мы вошли в башню дракона, чтобы исследовать её и добраться до сокровищницы дракона. Главное - не разбудить его, набрать драгоценностей и покинуть башню. Но сделать это нужно до ночи, ведь ночью дракон просыпается и тогда… никому не выжить!

- Ты уже был там?

- Если честно, до сокровищницы очень трудно добраться, а вынести хоть что-то из башни удавалось не многим, - вот у меня тут даже блокнот есть с записями о тех счастливчиках, кому это удалось, - он показал мне несколько исписанных страниц в блокноте.

Последующий час, наши персонажи бродили по коридорам и комнатам башни дракона, исследуя гробницы, скелеты путников, оставшихся в башне навсегда, открывая секретные двери, уворачиваясь от ловушек и воюя с монстрами, населяющими башню.

Берсерку удалось дойти до сокровищницы, набрать богатств и при этом не разбудить дракона,  но, к сожалению, на пути к выходу из башни, в одной из комнат его настигла ловушка в виде вылетающего из стены топора. Он не успел увернуться…

Я же провалилась в катакомбы и бродила там очень долго. Но удача посетила меня именно там - я нашла огромный кристалл стоимостью четыре тысячи золотых! Выбравшись из катакомб совсем близко от выхода, я успела покинуть башню до заката солнца.

- Поздравляю! - воскликнул мастер. - Ты заслужила записи в моём блокноте!

- Но я же не добралась до сокровищницы…

- Однако, не каждому удаётся выйти из башни до заката, так ещё и с таким большим “уловом”!

- Супер! Игра просто супер! Стой, а как она называется-то? И где купить?

- Называется “DungeonQuest”. Но в России её пока не издали…

- Как же так? Она ведь такая интересная!"


Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ldmonster написал 2 года назад: # скрыть ответы
Dungeon Quest

Dungeon Quest ее название. Ну так. На всякий.

Играли именно в 3rd ed? Или Revised?

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, ее название DungeonQuest

https://boardgamegeek.com/boardgame/472/dungeonquest

hacker101 написал 2 года назад: # скрыть ответы

в чем неправ предыдущий оратор?)

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Угадай.

hacker101 написал 2 года назад: #

Не могу) Вы оба написали верное название, если не учитывать наличие/отсутствие пробела. В отличие от автора записи. Повторюсь, в чем не прав предыдущий оратор?

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

А, я понял, изначально слово Dungeon было написано неправильно, а я спустя 10 часов тут приперся и решил, что дело в пробеле между словами. Мильпардон.

hacker101 написал 2 года назад: #

а, теперь и я понял))
ldmonster действительно не пробел имел ввиду))

RedGirl написала 2 года назад: #

Спасибо, исправила.

RedGirl написала 2 года назад: #

Cама уже не помню, может и третья. Не моя была. Моя как раз Revised.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поправка: в DQ герои не уворачиваются от топора свисающего с потолка, они пытаются остановить его своим телом…:)
У меня личный рекорд в третьем издании 14414, запишите меня в блокнот)

Ogro написал 2 года назад: #

И вообще - раскачивающийся туда сюда топор называется "маятник" ;)