Была мысль, что автор хочет зациклить эффекты механики и после н-ной итерации посмотреть какой на выходе будет баланс, или реиграбельность, или еще какой показатель. Но по мне это проще интуитивно посчитать.
Ну смотри, берешь пул слов, делаешь рандом генератор, и твои безликие карточки становятся аналогом всяких очень остроумных игр типа "Дети против медведей" (или как их там?). После того как я увидел карту "Червячник из пищащей ватрушки" в локализации МТГ, мне кажется что тексты на наших картах не должны иметь никакого смысла. Наоборот, чем больше будет карт с рандомными словами - тем более образованными станут наши люди. Тут вам наверняка смогут встретиться слова, которых вы никогда не слышали, а не банальные рыцарь-маг-меч-зелье.
А зачем бы пригодилось программирование?
Ну вы чтоооо? Чтобы сгенерировать карточки же.
Была мысль, что автор хочет зациклить эффекты механики и после н-ной итерации посмотреть какой на выходе будет баланс, или реиграбельность, или еще какой показатель.
Но по мне это проще интуитивно посчитать.
Ну смотри, берешь пул слов, делаешь рандом генератор, и твои безликие карточки становятся аналогом всяких очень остроумных игр типа "Дети против медведей" (или как их там?).
После того как я увидел карту "Червячник из пищащей ватрушки" в локализации МТГ, мне кажется что тексты на наших картах не должны иметь никакого смысла. Наоборот, чем больше будет карт с рандомными словами - тем более образованными станут наши люди. Тут вам наверняка смогут встретиться слова, которых вы никогда не слышали, а не банальные рыцарь-маг-меч-зелье.
Тётенька, а вы с кем разговариваете?
С тобой! Нет? :))
Мне кажется, что с зеркалом)))
Ну типа того! ))
Что вижу, то пою...
Тихо, не останавливайте поток сознания. Мне узе интересно чем дело кончится.
Я поставил, как и всегда, 10-ку.
Блог - который мы заслужили.
Напишу-ка я песню о любви,
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо, ты прости.
Может, в следующий раз,
А теперь пора спать.
Надо вступать со слов:
Здравствуй дорогой дневничок!