Оценка пользователей
7.3318
Оценить:
-
-AdRiver-

Тайны подземелья спящего дракона. Часть 1.

 

Чем заняться на карантине (да-да, в Сочи введён именно он, прямым текстом: КАРАНТИН. "Самоизоляция" курит в сторонке.)? Играть! Играть в соло-режим DungeonQuest! И не просто играть, а со сторителлингом игрового процесса... :) Погнали. Это первая часть. Наверняка, будет продолжение!

 

Тайны подземелья спящего дракона. Часть 1.

Глава 1

Как-то раз брат Геринн решил попытать счастье и добраться до сокровищ дракона, что спит в подземелье. Ранним утром он вошёл в подземелье дракона. 

Уже с самого начала путешествия удача была на его стороне - в первой же комнате, несмотря на то, что за его спиной путь назад перекрыла решётка, ему встретился склеп, в котором было найдено 120 золотых! Уже на этом моменте можно было повернуть домой. Но что такое 120 золотых? Пара обедов в таверне. И стоило ради этого идти в такую даль? Ведь подземелье это располагалось далеко от города, выстроенного так, чтобы ненароком не разбудить дракона городской суетой.

На этом и решив, брат Геринн двинулся дальше. В следующей комнате кроме небольшой клетки ничего не было, по слухам тем, кто уже побывал в этом подземелье, если в комнате ничего нет - это такая же удача, как и мешочек с золотом.

Повернув направо брат направился в следующее помещение. Им оказалась комнатка с деревянным полом, в одном из углов которой снова находился склеп! “Это, что подземное кладбище?” - подумал Геринн и призадумался: - “Посмотреть, что внутри или нет? А, была-не была!”

В склепе снова находка! На этот раз флакончик с нестабильным зельем (1). Пригодится. 

Немного оглядевшись, Геринн обнаружил секретную дверь в стене прямо напротив него. Он отворил дверь, шагнул за порог и сразу же чуть не полетел вниз - в бездонный колодец. Он быстро сориентировался, выхватил ножик из кармана, надрезал ладонь и прошептал заклинание “На удачу”. Оно сработало и брат Геринн остался на своих двоих. Перед пропастью. Он оглянулся, намереваясь выйти из этой ужасной ситуации через обнаруженную секретную дверь. Но её и след простыл… 

Стена позади, пропасть впереди… Ситуация безвыходная. Прыгнуть или выбрать безболезненную смерть? Брат Геринн достал из кармана бархатного плаща нестабильное зелье, которое в других обстоятельствах могло бы спасти ему жизнь, а в текущих - только избавить от голодной смерти или бесконечного падения. Шанс - один из шести.

Геринн открыл флакончик и влил прохладную зеленоватую жидкость в рот. Сразу после ничего необычного не произошло. Он подождал ещё немного, но всё равно абсолютно ничего не почувствовал. Нестабильное зелье такое нестабильное…

Казалось, его судьба была предрешена - умереть голодной смертью прямо на этом месте, где даже сесть проблематично. А если даже и сесть, когда он потеряет сознание от голода, его тело веками будет нестись вниз бездонного колодца. 

Поразмыслив, брат Геринн решил попытаться мысленно призвать к себе на помощь, свою племяшку Чаллару с её ручным дракончиком, который уж точно его унюхает! Он сделал ещё один надрез ножом и произнёс заклинание…

 

Глава 2

Солнце едва оторвалось от горизонта, как внезапный голос в моей голове стал молить о спасении. Голос принадлежал моему дядюшке Геринну - совершенно безрассудному и жадному до золота магу крови. Этот старый дурак зачем-то подался в подземелье спящего дракона, застрял там и теперь умоляет меня вытащить его из этой передряги. Обещает золотые горы, которые он там нашёл.

Что ж, почему бы не помочь дядюшке? Тем более Вспышке - моему ручному дракончику, нужна более качественная еда, а стоит она совсем не дёшево. 

Я накинула свой зелёный плащ, взяла со стойки посох, призвала Вспышку и мы двинулись навстречу приключениям. 

Прибыв на место было не совсем понятно, через какой из четырёх входов входил в подземелье дядюшка, а в каждом из этих входов было ещё по два, каждый из которых встречал меня кромешной темнотой, и лишь один - решёткой. В него я и решила войти. Я попробовала поднять решётку. И у меня это, как ни странно, получилось. Я вошла в комнату, а решётка снова с грохотом опустилась за моей спиной. На полу валялось несколько свитков и больше ничего в комнате не было. Я направилась дальше. Снова пусто. И наконец, я повернула направо - в комнату, где, по словам дяди должна была находиться потайная дверь, которой там, впрочем, не было, а был склеп. Я заглянула в него, но ничего в нём не обнаружила. По-видимому, если что там и было, дядюшка уже это забрал. 

Если верить дядюшкиным словам, звучавшим в моей голове, он должен был находиться прямо за стеной впереди меня. Не далеко же он ушёл… Я постучала по стене, мне ответил стук с другой стороны стены. Это несомненно был дядюшка. Но как же мне его оттуда вызволить? Я слышала, что это подземелье таит в себе множество тайн и секретов. Возможно один из них поможет мне.

Я вышла из комнаты в предыдущую. И тут вокруг повеяло холодом, и передо мной появилась зловещая тень. От неё надо было срочно избавляться: я читала в Страшной книге, что такая тень может даже убить… К счастью, до выхода было близко. К нему я и направилась. Приставучая тень всё ещё следовала за мной. 

Чтобы выйти из подземелья мне снова понадобилось поднять решётку. На этот раз так легко у меня это сделать не получилось. Только на третий раз. Зато теперь приставучая тень, наконец, отстала от меня и улетела обратно в подземелье. 

Как бы там ни было, но дядюшку я так и не спасла. А уже полдня прошло. Нужно было шевелиться. Я глянула на решётку и решила пойти другим путём, располагавшимся прямо за углом.

В комнате, куда я вошла, было пусто, а прямо передо мной находилась дверь. Куда она ведёт, я не знала, но, для начала, я решила пошарить в этой комнате. В углу за паутиной я нашла вход в катакомбы. Но здравый смысл мне подсказывал, что туда без особой надобности идти не стоит. Я и не пошла, а дёрнула за ручку дверь напротив меня, но та не поддалась и осталась закрытой. 

Я попробовала ещё раз. Вдруг что-то сверкнуло, и мою ногу пронзила резкая боль - откуда ни возьмись в неё прилетело металлическое копьё на пружине. Ловушка… Видимо, это один из тех самых секретов подземелья.

Дверь продолжала быть закрытой, а я истекала кровью. Стоило ли рисковать дальше? Я подумала, что нет, и снова решила попытать удачу в крыле с решёткой - обшарить там каждый угол.

Со второго раза я из последних сил подняла решётку, вошла в уже посещённую ранее комнату и сразу же обнаружила там потайную дверь, ведущую направо, которая захлопнулась и исчезла как только я переступила через порог. Я оказалась в тупике. В одном углу валялись чьи-то кости, а в другом находилась лестница, ведущая в катакомбы. Я обшарила кости и не нашла среди них ничего полезного, как и в остальной части комнаты. Единственный путь выбраться отсюда лежал через катакомбы. Лучше, чем ничего…

Я спустилась по лестнице и пошла налево. Через несколько шагов я вляпалась в паутину, с которой прямо мне в лицо скатился паук и укусил меня в щёку. Надеюсь, он не ядовитый… 

За следующим поворотом меня ждал выход из катакомб. Я оказалась в пустой комнате и, судя по всему, где-то недалеко от сокровищницы дракона… А кто не рискует… Я решила заглянуть в сокровищницу. Когда ещё такой шанс выпадет? Если не спасу дядюшку, то хотя бы гору золота вынесу.

В следующей комнате я нашла флакончик нестабильного зелья. Время подлечиться! Я открыла флакончик и выпила его содержимое до дна, но ничего не почувствовала, рана на ноге продолжала кровоточить. Не повезло… 

Пошла дальше. Чёртик в бутылке (2) в следующей комнате, и вот, я уже на входе в сокровищницу дракона! Захожу. Всё тихо. Похоже, дракон спит… Взяла первое, что бросилось в глаза. Это оказалось серебряное колечко и зелье сверх-подвижности (3). Вот чего мне не хватало, с моей-то ногой! Времени до заката оставалось уже мало. Пора убираться!

Я вышла из сокровищницы с противоположной стороны от входа… “Вжух!” - короткий свист у уха. Удар чем-то тяжёлым и острым. Доспехи не спасли…

 

Я направилась к выходу из сокровищницы с противоположной стороны от входа… А там моя Вспышка не пропускает меня дальше и шипит. Учитывая её способность поворачивать время вспять, возможно, туда идти не стоило… “Ладно, пойду, пожалуй, по уже протоптанной дорожке”, - подумала я и направилась на выход из той же двери, через которую я входила.

Выходя, чуть не споткнулась о чей-то труп. И как я его раньше не заметила? Я обыскала его. Ничего. А теперь передо мной встал вопрос: налево в неизвестность или направо уже по протоптанному пути? 

Пошла направо. Прекрасно! Вход в катакомбы! Единственный способ выбраться отсюда. Практически наугад. Спустилась. Наверху послышалось какое-то лёгкое движение. Дракон просыпался. Нужно было торопиться. 

Я достала дорогущее зелье сверх-подвижности, открыла его и выпила флакон до дна, постепенно чувствуя невероятный прилив сил. Побежала дальше! По катакомбам. 

За первым же поворотом встретила толпу скелетов-лучников. Они нацелили на меня свои стрелы. К счастью, мне удалось удачно от них смыться, ведь бежала я, благодаря зелью, очень быстро! Благодаря ему же, немного погодя, я не успела затормозить и влетела прямиком в голема. Он резко схватил меня и стал сжимать в своих каменных лапах. С большим трудом я вырвалась из его хватки, но потеряла серебряное колечко… Впрочем, мне было уже не до него: главное - выбраться из подземелья, причём живой!

Действие зелья сошло на нет, и наверху снова движение… А мгновенье спустя катакомбы заполнились пламенем.

***

С тех пор, как я постучал в ответ на стук племяшки, прошла уже целая вечность… Где же она? Неужели тут больше нет потайной двери? Хм… Как-то тепло стало. Неужели… Неужели уже полночь? О нет, Калладра проснулась!

_____

(1) У нестабильного зелья нестабильный эффект: оно может как вылечить вас, так и заставить страдать, а в некоторых особо неудачных случаях - даже убить. А может просто не дать никакого эффекта.

(2) Коварный чёртик в бутылке, если его выпустить на волю, может стащить у вас что-то из драгоценностей, а может и подарить что-то от себя - по настроению.

(3) Зелье сверх-подвижности заставляет вас двигаться быстрее и проворнее, вне зависимости от вашего физического состояния. Дорогое удовольствие.

Ilych написал полгода назад: #

Дунжен квест уже во 2-ой записи-статье.
ахтунг ахтунг.
новинка чоли?
на складах залежалась?

NeoRAY написал полгода назад: #
Шикарно!

Автор - пиши ещё! Обожаю эту игру за её не предсказуемость и те ситуации которые в ней возникают. Особенно когда компания хорошая подбирается. По и тогам партий я тоже пишу похожие заметки для друзей. :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Так Чаллара выжила или нет? :-)

NeoRAY написал полгода назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=83qF9U1lJ8k