Доп годный. Герои и враги могу до 10 уровня качаться. Полностью передала механика получения шмота с монстров. Есть отдельная фаза города похода на КиК. Этого уже достаточно чтоб играть, а там ещё и нелинейное прохождение. Допы все полезные т.к. новые герои +враги+шмот.
Поясняю: игры по франшизам для фанатов этих франшиз. А если я увлекаюсь настольными играми, то сразу становлюсь снобом в поисках замечательных игр? Ник культура огромна и здорово когда есть такие пересечения индустрии.
Для меня это разочарование года. Не потому-что игра плохая, а потому-что она просто норм. В каждом свое аспекте она крайне поверхностная и то ли в допах будет раскрываться, то ли в этом ее суть. Но за такие деньги можно купить что по-лучше. На счёт фантазии, наверное это заслуга канала мир настольных игр. Но местный автор настолько путается в своих мыслях, правилах и восхищается банальными вещами, что наверно для него TMB действительно очень тактическая и сложная игра, где над ходом надо думать 10 минут.
Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь. В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.
Четко и по делу. Хороший и честный обзор. Оно вам либо надо за 30к, либо оно вам не надо 30к. Игру тоже положили, но она почти полностью базированая база. Гуд!
Да вроде и не было никакого хайпа. Игра уровня пандемии т.е. гейтвейный кооп. Тащит визуал и хорошо сделанные механики. Можно спокойно её одну оставлять в коллекции, а аналогичные продавать (пандемия, петля, ольтре и.т.д) Заслуженные 7,5 баллов.
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага). Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага). Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про Тантрума я написал по памяти, но сам играл по правилам. Прошел полностью компанию и несколько одиночных забегов. Что может остановить 6 кубиков атаки в лицо врагу? Вы скажите стойкость, но она редкая и ее можно игнорировать ошеломление. Пролом ещё реже встречается и просто оставляешь этого врага последним. Тираны отлетают за 3 хода и самое трудное было это карта компании где для победы надо было победить всех врагов. Пришлось задержаться на пару раундов больше.
Согласен- тупое вливание в атаку решает все проблемы. Тактики на поле особо нет и максимум ты сделаешь 2-3 перемещения для удара. Навыки типо сделаны под разные ситуации, но игра редко генерит эти самые ситуации. Игра ровно на 6, где бал можно накинуть за компоненты.
В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.
Полностью с вами согласен - я только потребляю. Могу конечно тоже написать свои, никому не нужные, изречения, но придерживаюсь принципа "помолчи, умнее покажешься". Я никого не останавливаю в их стремление писать всякое, но может прежде чем выкатывать материал стоит призадуматься "какая информативная ценная в моём материале". Вот тут конкретно зачем и для кого статья? Мимокрокодилов "ого, диаграмма в виде лого издателя!" или всё же для читающих людей? Неужели всем норм заходить в статьи на главной, читать материал и потом понять что ты только потратит время зря и прочитал пустой текст в духе "я вчера играл в игру Х. Она норм. Сегодня поиграл в игру Y. Чёт она не норм"
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам. Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе. Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов. На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж. Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает. Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения. Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Вообще мнение Олега не особо интересно. Я бы лучше прочитал мысли Егора из села Настольное в европейской части России. Вот он знаток евро и пояснит челяди чем это евро круче других!
А что полезного? Это графоманство человека, который не играл и пишет какие-то мысли на тему. Дисклеймер тому подтверждение. Я могу написать "Очередное евро от краудов. Неожиданно" и смысла будет столько же.
Я к тому что эти полотна текста о проекте, который ты сам не пробовал, абсолютно бесмысленны с точки зрения чтива. Круто что у человека есть свои мысли на эту игру, но для масс это зачем? Чтоб я впечатлитлся текстом или что автор потратил 10 часов на написание? Ну пусть книги тогда пишет.
Называть это обзором ещё тупее. Понятно что хайп и все такое, но чёт ваще уже не туда.
Получаетсячто есть вот ксиа, рундбаунды, фолауты, на которые ведьмак похож, и они при тех же недостатках? Ожидание хода в 1 час полный бред. 20 минут, если сражаться. Про тёмное всё. Ну как бы стиль такой. В Гвинт на ПК заходили?
Половина статьи рассуждаения "чёт мне нравится как выбор в играх сделали" "чёт мне нравится как покер в играх сделан" "чёт не нравится когда d2 заменяют на выбор игроком-опонентом действия". А чего у нас в рундбаунде квесты вдруг квесты крутые стали? Хоть один вспомните лорно. Здесь я хотя бы могу угарнуть с написанного.
Покер на костях - это игра такая. Её броском кубика не заменить. Может тогда из Легенд Дикого Запода убрать покер? Ну пусть монетку подкинут и всё.
Дак вот чтоб не сидеть в ожидании хода берёшь карты монстров, изучаешь и помогаешь опоненту с ним сразиться+ лёгкое вовлечение путём выбора атаки. ТАм в допе с охотой есть жетон для соло игры с выбором атаки. Если вам неохото во время партии разговаривать, можете его бросать. Веселуха полная
"Геймплей на первом месте" если тут не он на первом то что? Квесты, которые вы тянете? Целый один в ход. Продакшн? Ну вот есть версия с жетончиками вместо врагов. Она чё сильно хуже играется? Аааа вам наверно нужен геймплей магорыцаря? Дак ведьмак идеально близок к нему: отличный декбильдер с полем и крутой боёвкой (боёвку вы сами похвалил). В магорыцари кроме боёвки больше тоже ничего и нет. Но погодите, есть нюанс. Магорыцарь то евро! Может тогда вам просто нужна другая игра?
Обзор ради хайпа. Жду мнения Ksedih и Siar по столь "неоднозначной" игре. Тут не разобраться без сравнения с рундбаундом
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер. Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Чел ты какой странный. Публикуешь обзоры и восхваляешь зарубежные большие игры и куда за большую стоимость. Тот же ATO или даркест данжен. Ты буквально под каждый обзором к ведьмаку пишешь одно и то же и сам перевёл несколько обзоров по нему (при чём больше негативных). Складывается ощущение что ты пытаешься себя убедить что эта игра тебе не нежна. Короче забавно за тобой наблюдать. Скрасил мои ожидания коробки. Спасибо!
Планируем начать компанию в ближайшее время 1) Действительно состав на 4х неудачный? 2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
Во время отдыха мы получаем колличество кубиков навыков до предела на планшете персонажа или это колличество но до предела отряда? Например: у меня сила 3 и осталось 2 кубика а этом ряду. Я беру 1 до предела 3 или 2 до предела 4 (т.к моя характеристика 3, но влезает только 2)
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется. Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная. Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных. Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем? Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?
Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?
Я правильно же понял что у монстров индивидуальности почти нет? Общая колода монстров с разным количеством урона и только 1 способность на самой карте монстра. Или в чём-то ещё фишка будет?
Можно ли одной карты атаки убить несколько врагов? а) Если нет. Что значит свойство карты "Атака 3. Снизти броню врагу за каждого убитого этой картой врага". Это двухцветная промокарта. б) Если да. Можно ли тогда одной картой блока блокировать атаки разных врагов. Вроде нет, но уже не уверен
Если честно аналогов нет. Крайне самобытная игра. С натяжкой можно сравнить с тем же рунбаундом, но более евройдное. Попробовать стоит, если вам в первую очередь в играх нужны механики, а не сюжет
Доп годный. Герои и враги могу до 10 уровня качаться. Полностью передала механика получения шмота с монстров. Есть отдельная фаза города похода на КиК.
Этого уже достаточно чтоб играть, а там ещё и нелинейное прохождение.
Допы все полезные т.к. новые герои +враги+шмот.
Поясняю: игры по франшизам для фанатов этих франшиз.
А если я увлекаюсь настольными играми, то сразу становлюсь снобом в поисках замечательных игр?
Ник культура огромна и здорово когда есть такие пересечения индустрии.
Он вообще не роляет т.к. никакого погружения в лор и сюжет нет
Для меня это разочарование года. Не потому-что игра плохая, а потому-что она просто норм. В каждом свое аспекте она крайне поверхностная и то ли в допах будет раскрываться, то ли в этом ее суть. Но за такие деньги можно купить что по-лучше.
На счёт фантазии, наверное это заслуга канала мир настольных игр. Но местный автор настолько путается в своих мыслях, правилах и восхищается банальными вещами, что наверно для него TMB действительно очень тактическая и сложная игра, где над ходом надо думать 10 минут.
Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь.
В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.
Четко и по делу. Хороший и честный обзор. Оно вам либо надо за 30к, либо оно вам не надо 30к. Игру тоже положили, но она почти полностью базированая база. Гуд!
Ну она полностью себя оправдывает. Действительно необычный компонент, который ещё и геймплейную функцию несёт.
Да вроде и не было никакого хайпа. Игра уровня пандемии т.е. гейтвейный кооп. Тащит визуал и хорошо сделанные механики. Можно спокойно её одну оставлять в коллекции, а аналогичные продавать (пандемия, петля, ольтре и.т.д)
Заслуженные 7,5 баллов.
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага).
Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага).
Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про Тантрума я написал по памяти, но сам играл по правилам. Прошел полностью компанию и несколько одиночных забегов. Что может остановить 6 кубиков атаки в лицо врагу? Вы скажите стойкость, но она редкая и ее можно игнорировать ошеломление. Пролом ещё реже встречается и просто оставляешь этого врага последним.
Тираны отлетают за 3 хода и самое трудное было это карта компании где для победы надо было победить всех врагов. Пришлось задержаться на пару раундов больше.
Согласен- тупое вливание в атаку решает все проблемы. Тактики на поле особо нет и максимум ты сделаешь 2-3 перемещения для удара. Навыки типо сделаны под разные ситуации, но игра редко генерит эти самые ситуации.
Игра ровно на 6, где бал можно накинуть за компоненты.
В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку
В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.
Тантрум точно. Там нет ограничений тиран или нет
Можно просто накинуть ошеломление и отключить стойкость. Тогда 1-2 атаки хватит
Полностью с вами согласен - я только потребляю. Могу конечно тоже написать свои, никому не нужные, изречения, но придерживаюсь принципа "помолчи, умнее покажешься".
Я никого не останавливаю в их стремление писать всякое, но может прежде чем выкатывать материал стоит призадуматься "какая информативная ценная в моём материале".
Вот тут конкретно зачем и для кого статья? Мимокрокодилов "ого, диаграмма в виде лого издателя!" или всё же для читающих людей?
Неужели всем норм заходить в статьи на главной, читать материал и потом понять что ты только потратит время зря и прочитал пустой текст в духе "я вчера играл в игру Х. Она норм. Сегодня поиграл в игру Y. Чёт она не норм"
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам.
Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе.
Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Все комментарии в духе "не играл" или "не моё". Зачем я это прочитал...
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов.
На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж.
Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает.
Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения.
Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Игра балдежная. Идеально подходящее слово.
Блин сорян, зря быканул. Думал партия в TTS не считается полноценной для обзора. Забыл куда воевать.
Олег, статья просто потрясающая. Перечитал несколько раз уже. Без вашего мнения не смог бы понять о чём игра! Спасибо, пойду куплю себе копию.
Можно удалять прошлые комменты, был не прав.
Вообще мнение Олега не особо интересно. Я бы лучше прочитал мысли Егора из села Настольное в европейской части России.
Вот он знаток евро и пояснит челяди чем это евро круче других!
А что полезного? Это графоманство человека, который не играл и пишет какие-то мысли на тему. Дисклеймер тому подтверждение.
Я могу написать "Очередное евро от краудов. Неожиданно" и смысла будет столько же.
Я к тому что эти полотна текста о проекте, который ты сам не пробовал, абсолютно бесмысленны с точки зрения чтива. Круто что у человека есть свои мысли на эту игру, но для масс это зачем? Чтоб я впечатлитлся текстом или что автор потратил 10 часов на написание? Ну пусть книги тогда пишет.
Называть это обзором ещё тупее. Понятно что хайп и все такое, но чёт ваще уже не туда.
Это простая имитация d2 камон. Не нравится- бросай монетку. Как-то глубокого смысла в этом нет, сорян
Получаетсячто есть вот ксиа, рундбаунды, фолауты, на которые ведьмак похож, и они при тех же недостатках?
Ожидание хода в 1 час полный бред. 20 минут, если сражаться.
Про тёмное всё. Ну как бы стиль такой. В Гвинт на ПК заходили?
Половина статьи рассуждаения "чёт мне нравится как выбор в играх сделали" "чёт мне нравится как покер в играх сделан" "чёт не нравится когда d2 заменяют на выбор игроком-опонентом действия".
А чего у нас в рундбаунде квесты вдруг квесты крутые стали? Хоть один вспомните лорно. Здесь я хотя бы могу угарнуть с написанного.
Покер на костях - это игра такая. Её броском кубика не заменить. Может тогда из Легенд Дикого Запода убрать покер? Ну пусть монетку подкинут и всё.
Дак вот чтоб не сидеть в ожидании хода берёшь карты монстров, изучаешь и помогаешь опоненту с ним сразиться+ лёгкое вовлечение путём выбора атаки. ТАм в допе с охотой есть жетон для соло игры с выбором атаки. Если вам неохото во время партии разговаривать, можете его бросать. Веселуха полная
"Геймплей на первом месте" если тут не он на первом то что? Квесты, которые вы тянете? Целый один в ход. Продакшн? Ну вот есть версия с жетончиками вместо врагов. Она чё сильно хуже играется?
Аааа вам наверно нужен геймплей магорыцаря? Дак ведьмак идеально близок к нему: отличный декбильдер с полем и крутой боёвкой (боёвку вы сами похвалил). В магорыцари кроме боёвки больше тоже ничего и нет. Но погодите, есть нюанс. Магорыцарь то евро! Может тогда вам просто нужна другая игра?
Обзор ради хайпа. Жду мнения Ksedih и Siar по столь "неоднозначной" игре. Тут не разобраться без сравнения с рундбаундом
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер.
Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Дак игра неоднозначная или как? Я не понял из обзора!
Чел ты какой странный. Публикуешь обзоры и восхваляешь зарубежные большие игры и куда за большую стоимость. Тот же ATO или даркест данжен.
Ты буквально под каждый обзором к ведьмаку пишешь одно и то же и сам перевёл несколько обзоров по нему (при чём больше негативных).
Складывается ощущение что ты пытаешься себя убедить что эта игра тебе не нежна. Короче забавно за тобой наблюдать. Скрасил мои ожидания коробки. Спасибо!
Планируем начать компанию в ближайшее время
1) Действительно состав на 4х неудачный?
2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
Дак миссии используются только в кооп и соло игре
Спасибо за пояснение
Во время отдыха мы получаем колличество кубиков навыков до предела на планшете персонажа или это колличество но до предела отряда?
Например: у меня сила 3 и осталось 2 кубика а этом ряду. Я беру 1 до предела 3 или 2 до предела 4 (т.к моя характеристика 3, но влезает только 2)
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется.
Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная.
Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных.
Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем?
Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?
Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?
Что значит термин "Действие торговли"? На одной из карт регионы встретил
Я правильно же понял что у монстров индивидуальности почти нет? Общая колода монстров с разным количеством урона и только 1 способность на самой карте монстра. Или в чём-то ещё фишка будет?
Можно ли одной карты атаки убить несколько врагов?
а) Если нет. Что значит свойство карты "Атака 3. Снизти броню врагу за каждого убитого этой картой врага". Это двухцветная промокарта.
б) Если да. Можно ли тогда одной картой блока блокировать атаки разных врагов. Вроде нет, но уже не уверен
Если честно аналогов нет. Крайне самобытная игра. С натяжкой можно сравнить с тем же рунбаундом, но более евройдное. Попробовать стоит, если вам в первую очередь в играх нужны механики, а не сюжет