Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам. Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе. Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов. На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж. Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает. Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения. Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Вообще мнение Олега не особо интересно. Я бы лучше прочитал мысли Егора из села Настольное в европейской части России. Вот он знаток евро и пояснит челяди чем это евро круче других!
А что полезного? Это графоманство человека, который не играл и пишет какие-то мысли на тему. Дисклеймер тому подтверждение. Я могу написать "Очередное евро от краудов. Неожиданно" и смысла будет столько же.
Я к тому что эти полотна текста о проекте, который ты сам не пробовал, абсолютно бесмысленны с точки зрения чтива. Круто что у человека есть свои мысли на эту игру, но для масс это зачем? Чтоб я впечатлитлся текстом или что автор потратил 10 часов на написание? Ну пусть книги тогда пишет.
Называть это обзором ещё тупее. Понятно что хайп и все такое, но чёт ваще уже не туда.
Получаетсячто есть вот ксиа, рундбаунды, фолауты, на которые ведьмак похож, и они при тех же недостатках? Ожидание хода в 1 час полный бред. 20 минут, если сражаться. Про тёмное всё. Ну как бы стиль такой. В Гвинт на ПК заходили?
Половина статьи рассуждаения "чёт мне нравится как выбор в играх сделали" "чёт мне нравится как покер в играх сделан" "чёт не нравится когда d2 заменяют на выбор игроком-опонентом действия". А чего у нас в рундбаунде квесты вдруг квесты крутые стали? Хоть один вспомните лорно. Здесь я хотя бы могу угарнуть с написанного.
Покер на костях - это игра такая. Её броском кубика не заменить. Может тогда из Легенд Дикого Запода убрать покер? Ну пусть монетку подкинут и всё.
Дак вот чтоб не сидеть в ожидании хода берёшь карты монстров, изучаешь и помогаешь опоненту с ним сразиться+ лёгкое вовлечение путём выбора атаки. ТАм в допе с охотой есть жетон для соло игры с выбором атаки. Если вам неохото во время партии разговаривать, можете его бросать. Веселуха полная
"Геймплей на первом месте" если тут не он на первом то что? Квесты, которые вы тянете? Целый один в ход. Продакшн? Ну вот есть версия с жетончиками вместо врагов. Она чё сильно хуже играется? Аааа вам наверно нужен геймплей магорыцаря? Дак ведьмак идеально близок к нему: отличный декбильдер с полем и крутой боёвкой (боёвку вы сами похвалил). В магорыцари кроме боёвки больше тоже ничего и нет. Но погодите, есть нюанс. Магорыцарь то евро! Может тогда вам просто нужна другая игра?
Обзор ради хайпа. Жду мнения Ksedih и Siar по столь "неоднозначной" игре. Тут не разобраться без сравнения с рундбаундом
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер. Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Чел ты какой странный. Публикуешь обзоры и восхваляешь зарубежные большие игры и куда за большую стоимость. Тот же ATO или даркест данжен. Ты буквально под каждый обзором к ведьмаку пишешь одно и то же и сам перевёл несколько обзоров по нему (при чём больше негативных). Складывается ощущение что ты пытаешься себя убедить что эта игра тебе не нежна. Короче забавно за тобой наблюдать. Скрасил мои ожидания коробки. Спасибо!
Планируем начать компанию в ближайшее время 1) Действительно состав на 4х неудачный? 2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
Во время отдыха мы получаем колличество кубиков навыков до предела на планшете персонажа или это колличество но до предела отряда? Например: у меня сила 3 и осталось 2 кубика а этом ряду. Я беру 1 до предела 3 или 2 до предела 4 (т.к моя характеристика 3, но влезает только 2)
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется. Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная. Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных. Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем? Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?
Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?
Я правильно же понял что у монстров индивидуальности почти нет? Общая колода монстров с разным количеством урона и только 1 способность на самой карте монстра. Или в чём-то ещё фишка будет?
Можно ли одной карты атаки убить несколько врагов? а) Если нет. Что значит свойство карты "Атака 3. Снизти броню врагу за каждого убитого этой картой врага". Это двухцветная промокарта. б) Если да. Можно ли тогда одной картой блока блокировать атаки разных врагов. Вроде нет, но уже не уверен
Если честно аналогов нет. Крайне самобытная игра. С натяжкой можно сравнить с тем же рунбаундом, но более евройдное. Попробовать стоит, если вам в первую очередь в играх нужны механики, а не сюжет
Подскажите по Предтечи. Вон он попадает к нам в локацию и мы решим сбежать (каждый тратит действие+тактика врага+1 действие за свойство предтечи) и отступаем в соседнюю локацию. В начале следующего дня предтечи сразу к нам перейдёт и всё заново. Что с ним делать? У нас получилось победить 1 раз, но мы оказалась при смерти почти. Может я что-то не так понял?
Всё прохождение игры непрерывно, а главы это прогресс сюжета. Вы когда заканчиваете главу просто продолжаете где остановились, подготовив при этом новую главу
А по менгирам ещё уточнить хочу. Например надо потратить 3 действия 1 рану 1 золото и 2 магии на игрока. Т.е. на 2х это 6 действии 2 раны и.т.д? Или это только про магию и золото? Просто ещё командного действия по созданию менгира в правилах нет
У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"
Если не сильно просчитывать ходы, то не кипит. Конечно, если пытаться найти наилучший вариант розыгрыша карт, то можно потратить минут 10, но не вижу смысла так играть. В плане нюансов да, но правила несложные (вот именно сами правила).
Играется бодро. Время партии можно регулировать множеством способов, в том числе и в ходе игре. Голова не сильно кипит, так-что последующую партию можно начинать хоть через сутки. Перед покупкой только могу сказать что игра максимум на 2-3 игроков иначе даунтайм будет дикий.
Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!
В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)
Согласен, правила написано в духе игр наследия- общие термины и понятия, мало примеров, а некоторые правила вынесены на карты подсказок. Всем советую посмотреть разбор правил от Родни Смита, иначе вопрос будет много в начале.
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам.
Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе.
Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Все комментарии в духе "не играл" или "не моё". Зачем я это прочитал...
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов.
На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж.
Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает.
Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения.
Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Игра балдежная. Идеально подходящее слово.
Блин сорян, зря быканул. Думал партия в TTS не считается полноценной для обзора. Забыл куда воевать.
Олег, статья просто потрясающая. Перечитал несколько раз уже. Без вашего мнения не смог бы понять о чём игра! Спасибо, пойду куплю себе копию.
Можно удалять прошлые комменты, был не прав.
Вообще мнение Олега не особо интересно. Я бы лучше прочитал мысли Егора из села Настольное в европейской части России.
Вот он знаток евро и пояснит челяди чем это евро круче других!
А что полезного? Это графоманство человека, который не играл и пишет какие-то мысли на тему. Дисклеймер тому подтверждение.
Я могу написать "Очередное евро от краудов. Неожиданно" и смысла будет столько же.
Я к тому что эти полотна текста о проекте, который ты сам не пробовал, абсолютно бесмысленны с точки зрения чтива. Круто что у человека есть свои мысли на эту игру, но для масс это зачем? Чтоб я впечатлитлся текстом или что автор потратил 10 часов на написание? Ну пусть книги тогда пишет.
Называть это обзором ещё тупее. Понятно что хайп и все такое, но чёт ваще уже не туда.
Это простая имитация d2 камон. Не нравится- бросай монетку. Как-то глубокого смысла в этом нет, сорян
Получаетсячто есть вот ксиа, рундбаунды, фолауты, на которые ведьмак похож, и они при тех же недостатках?
Ожидание хода в 1 час полный бред. 20 минут, если сражаться.
Про тёмное всё. Ну как бы стиль такой. В Гвинт на ПК заходили?
Половина статьи рассуждаения "чёт мне нравится как выбор в играх сделали" "чёт мне нравится как покер в играх сделан" "чёт не нравится когда d2 заменяют на выбор игроком-опонентом действия".
А чего у нас в рундбаунде квесты вдруг квесты крутые стали? Хоть один вспомните лорно. Здесь я хотя бы могу угарнуть с написанного.
Покер на костях - это игра такая. Её броском кубика не заменить. Может тогда из Легенд Дикого Запода убрать покер? Ну пусть монетку подкинут и всё.
Дак вот чтоб не сидеть в ожидании хода берёшь карты монстров, изучаешь и помогаешь опоненту с ним сразиться+ лёгкое вовлечение путём выбора атаки. ТАм в допе с охотой есть жетон для соло игры с выбором атаки. Если вам неохото во время партии разговаривать, можете его бросать. Веселуха полная
"Геймплей на первом месте" если тут не он на первом то что? Квесты, которые вы тянете? Целый один в ход. Продакшн? Ну вот есть версия с жетончиками вместо врагов. Она чё сильно хуже играется?
Аааа вам наверно нужен геймплей магорыцаря? Дак ведьмак идеально близок к нему: отличный декбильдер с полем и крутой боёвкой (боёвку вы сами похвалил). В магорыцари кроме боёвки больше тоже ничего и нет. Но погодите, есть нюанс. Магорыцарь то евро! Может тогда вам просто нужна другая игра?
Обзор ради хайпа. Жду мнения Ksedih и Siar по столь "неоднозначной" игре. Тут не разобраться без сравнения с рундбаундом
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер.
Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Дак игра неоднозначная или как? Я не понял из обзора!
Чел ты какой странный. Публикуешь обзоры и восхваляешь зарубежные большие игры и куда за большую стоимость. Тот же ATO или даркест данжен.
Ты буквально под каждый обзором к ведьмаку пишешь одно и то же и сам перевёл несколько обзоров по нему (при чём больше негативных).
Складывается ощущение что ты пытаешься себя убедить что эта игра тебе не нежна. Короче забавно за тобой наблюдать. Скрасил мои ожидания коробки. Спасибо!
Планируем начать компанию в ближайшее время
1) Действительно состав на 4х неудачный?
2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
Дак миссии используются только в кооп и соло игре
Спасибо за пояснение
Во время отдыха мы получаем колличество кубиков навыков до предела на планшете персонажа или это колличество но до предела отряда?
Например: у меня сила 3 и осталось 2 кубика а этом ряду. Я беру 1 до предела 3 или 2 до предела 4 (т.к моя характеристика 3, но влезает только 2)
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется.
Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная.
Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных.
Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем?
Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?
Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?
Что значит термин "Действие торговли"? На одной из карт регионы встретил
Я правильно же понял что у монстров индивидуальности почти нет? Общая колода монстров с разным количеством урона и только 1 способность на самой карте монстра. Или в чём-то ещё фишка будет?
Можно ли одной карты атаки убить несколько врагов?
а) Если нет. Что значит свойство карты "Атака 3. Снизти броню врагу за каждого убитого этой картой врага". Это двухцветная промокарта.
б) Если да. Можно ли тогда одной картой блока блокировать атаки разных врагов. Вроде нет, но уже не уверен
Если честно аналогов нет. Крайне самобытная игра. С натяжкой можно сравнить с тем же рунбаундом, но более евройдное. Попробовать стоит, если вам в первую очередь в играх нужны механики, а не сюжет
Эм, это же аниме девочки. Как бы вопрос о покупке вообще не должен вставать.
По окончанию миссии Предтечи уходит?
Подскажите по Предтечи. Вон он попадает к нам в локацию и мы решим сбежать (каждый тратит действие+тактика врага+1 действие за свойство предтечи) и отступаем в соседнюю локацию. В начале следующего дня предтечи сразу к нам перейдёт и всё заново. Что с ним делать? У нас получилось победить 1 раз, но мы оказалась при смерти почти. Может я что-то не так понял?
Всё прохождение игры непрерывно, а главы это прогресс сюжета. Вы когда заканчиваете главу просто продолжаете где остановились, подготовив при этом новую главу
А по менгирам ещё уточнить хочу. Например надо потратить 3 действия 1 рану 1 золото и 2 магии на игрока. Т.е. на 2х это 6 действии 2 раны и.т.д? Или это только про магию и золото? Просто ещё командного действия по созданию менгира в правилах нет
У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"
Такой масштабный проект смогут осилить только HW. Мрачная гавань тому пример.
Вот правила промоматериала с сайта издателя https://8bit-box.com/images/rulebook/goodies/REGLES%20DES%20GOODIES%208BB_EN_V02.pdf
Если не сильно просчитывать ходы, то не кипит. Конечно, если пытаться найти наилучший вариант розыгрыша карт, то можно потратить минут 10, но не вижу смысла так играть.
В плане нюансов да, но правила несложные (вот именно сами правила).
Играется бодро. Время партии можно регулировать множеством способов, в том числе и в ходе игре. Голова не сильно кипит, так-что последующую партию можно начинать хоть через сутки.
Перед покупкой только могу сказать что игра максимум на 2-3 игроков иначе даунтайм будет дикий.
А можно просто смешать доп с базой без выброса 25 карт интриг, 30 квестов и 12 зданий?
Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!
Именно
В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)
Согласен, правила написано в духе игр наследия- общие термины и понятия, мало примеров, а некоторые правила вынесены на карты подсказок.
Всем советую посмотреть разбор правил от Родни Смита, иначе вопрос будет много в начале.
Никто ещё не занимался переводом фанатских сценариев? Пока ни одного на русском ещё не нашёл, а там говорят есть очень годные.