Окей, покажите мне где можно взять блаборн на русском дешевле? Если что, я не брал бладборн, мне просто интересно как я должен тогда рассуждать чтобы не взять его. Допустим я фанат игры.
А что плохого в эксклюзивах и скидках на предзаказах? Если предложение выгодное, то можно спокойно брать. Ты вряд ли что-то потеряешь, а позже игра будет дороже.
А чем прикол играть в одну игру до дыр? Становится лучше себя в соло евро-гейме звучит как дурка. Я ещё могу понять сюжетные игры или амери, где есть азарт, но со стороны здорового человека сказал бы "лучше бы книгу почитал тогда".
Про обилие игр: да пусть лежат на полках хоть сколько. Есть пить не просят. Сегодня настроение под одно, а завтра под другое. Опять же, играть в одну и ту же игру чтобы понять все ее механики чтобы что? Игры воде как про эмоции и поэтому не вижу разнообразие коробок, как разнообразие этих самых эмоций по моему круто. Если бы я сводил концы с концами, то да, скупать все подряд было бы глупо. Но если есть возможность, то чё бы и нет. Как инвестиций кстати неплохо работают и игры в цене держаться долго, а то и растут.
На карточках активации стража всегда 2 программы: перемещения и затем атака. По правилам ему надо закрыть все шлюзы. Получается что он игнорирует игроков и всегда пытается дойти до шлюза, даже если не сможет атаковать после этого? Или можно если есть игроко в дальности движения, то он пойдет его убивать (что тоже по правилам общей активации для льда)?
Кроме имен и самого сеттинга ничего нет. Кто эти рыцари, в чем между ними разница, кто что делал и зачем- ничего нет. По крайней мере в базе. Банально что Персиваль сын Гавэйна или что после ранения Артура, Бэдивир трижды пытался выкинуть меч в озеро.
Вот только играми лавки все барахолки завалены. "Тот самый" ТМБ сам продать не могу. Лавка умеет пиарить всякую шляпу очень даже неплохо. Даже не начинайте писать "значит вы не аудитория этой игры"
Доп годный. Герои и враги могу до 10 уровня качаться. Полностью передала механика получения шмота с монстров. Есть отдельная фаза города похода на КиК. Этого уже достаточно чтоб играть, а там ещё и нелинейное прохождение. Допы все полезные т.к. новые герои +враги+шмот.
Поясняю: игры по франшизам для фанатов этих франшиз. А если я увлекаюсь настольными играми, то сразу становлюсь снобом в поисках замечательных игр? Ник культура огромна и здорово когда есть такие пересечения индустрии.
Для меня это разочарование года. Не потому-что игра плохая, а потому-что она просто норм. В каждом свое аспекте она крайне поверхностная и то ли в допах будет раскрываться, то ли в этом ее суть. Но за такие деньги можно купить что по-лучше. На счёт фантазии, наверное это заслуга канала мир настольных игр. Но местный автор настолько путается в своих мыслях, правилах и восхищается банальными вещами, что наверно для него TMB действительно очень тактическая и сложная игра, где над ходом надо думать 10 минут.
Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь. В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.
Четко и по делу. Хороший и честный обзор. Оно вам либо надо за 30к, либо оно вам не надо 30к. Игру тоже положили, но она почти полностью базированая база. Гуд!
Да вроде и не было никакого хайпа. Игра уровня пандемии т.е. гейтвейный кооп. Тащит визуал и хорошо сделанные механики. Можно спокойно её одну оставлять в коллекции, а аналогичные продавать (пандемия, петля, ольтре и.т.д) Заслуженные 7,5 баллов.
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага). Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага). Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про Тантрума я написал по памяти, но сам играл по правилам. Прошел полностью компанию и несколько одиночных забегов. Что может остановить 6 кубиков атаки в лицо врагу? Вы скажите стойкость, но она редкая и ее можно игнорировать ошеломление. Пролом ещё реже встречается и просто оставляешь этого врага последним. Тираны отлетают за 3 хода и самое трудное было это карта компании где для победы надо было победить всех врагов. Пришлось задержаться на пару раундов больше.
Согласен- тупое вливание в атаку решает все проблемы. Тактики на поле особо нет и максимум ты сделаешь 2-3 перемещения для удара. Навыки типо сделаны под разные ситуации, но игра редко генерит эти самые ситуации. Игра ровно на 6, где бал можно накинуть за компоненты.
В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.
Полностью с вами согласен - я только потребляю. Могу конечно тоже написать свои, никому не нужные, изречения, но придерживаюсь принципа "помолчи, умнее покажешься". Я никого не останавливаю в их стремление писать всякое, но может прежде чем выкатывать материал стоит призадуматься "какая информативная ценная в моём материале". Вот тут конкретно зачем и для кого статья? Мимокрокодилов "ого, диаграмма в виде лого издателя!" или всё же для читающих людей? Неужели всем норм заходить в статьи на главной, читать материал и потом понять что ты только потратит время зря и прочитал пустой текст в духе "я вчера играл в игру Х. Она норм. Сегодня поиграл в игру Y. Чёт она не норм"
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам. Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе. Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов. На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж. Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает. Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения. Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Вообще мнение Олега не особо интересно. Я бы лучше прочитал мысли Егора из села Настольное в европейской части России. Вот он знаток евро и пояснит челяди чем это евро круче других!
А что полезного? Это графоманство человека, который не играл и пишет какие-то мысли на тему. Дисклеймер тому подтверждение. Я могу написать "Очередное евро от краудов. Неожиданно" и смысла будет столько же.
Я к тому что эти полотна текста о проекте, который ты сам не пробовал, абсолютно бесмысленны с точки зрения чтива. Круто что у человека есть свои мысли на эту игру, но для масс это зачем? Чтоб я впечатлитлся текстом или что автор потратил 10 часов на написание? Ну пусть книги тогда пишет.
Называть это обзором ещё тупее. Понятно что хайп и все такое, но чёт ваще уже не туда.
Получаетсячто есть вот ксиа, рундбаунды, фолауты, на которые ведьмак похож, и они при тех же недостатках? Ожидание хода в 1 час полный бред. 20 минут, если сражаться. Про тёмное всё. Ну как бы стиль такой. В Гвинт на ПК заходили?
Половина статьи рассуждаения "чёт мне нравится как выбор в играх сделали" "чёт мне нравится как покер в играх сделан" "чёт не нравится когда d2 заменяют на выбор игроком-опонентом действия". А чего у нас в рундбаунде квесты вдруг квесты крутые стали? Хоть один вспомните лорно. Здесь я хотя бы могу угарнуть с написанного.
Покер на костях - это игра такая. Её броском кубика не заменить. Может тогда из Легенд Дикого Запода убрать покер? Ну пусть монетку подкинут и всё.
Дак вот чтоб не сидеть в ожидании хода берёшь карты монстров, изучаешь и помогаешь опоненту с ним сразиться+ лёгкое вовлечение путём выбора атаки. ТАм в допе с охотой есть жетон для соло игры с выбором атаки. Если вам неохото во время партии разговаривать, можете его бросать. Веселуха полная
"Геймплей на первом месте" если тут не он на первом то что? Квесты, которые вы тянете? Целый один в ход. Продакшн? Ну вот есть версия с жетончиками вместо врагов. Она чё сильно хуже играется? Аааа вам наверно нужен геймплей магорыцаря? Дак ведьмак идеально близок к нему: отличный декбильдер с полем и крутой боёвкой (боёвку вы сами похвалил). В магорыцари кроме боёвки больше тоже ничего и нет. Но погодите, есть нюанс. Магорыцарь то евро! Может тогда вам просто нужна другая игра?
Обзор ради хайпа. Жду мнения Ksedih и Siar по столь "неоднозначной" игре. Тут не разобраться без сравнения с рундбаундом
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер. Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Чел ты какой странный. Публикуешь обзоры и восхваляешь зарубежные большие игры и куда за большую стоимость. Тот же ATO или даркест данжен. Ты буквально под каждый обзором к ведьмаку пишешь одно и то же и сам перевёл несколько обзоров по нему (при чём больше негативных). Складывается ощущение что ты пытаешься себя убедить что эта игра тебе не нежна. Короче забавно за тобой наблюдать. Скрасил мои ожидания коробки. Спасибо!
Планируем начать компанию в ближайшее время 1) Действительно состав на 4х неудачный? 2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
Во время отдыха мы получаем колличество кубиков навыков до предела на планшете персонажа или это колличество но до предела отряда? Например: у меня сила 3 и осталось 2 кубика а этом ряду. Я беру 1 до предела 3 или 2 до предела 4 (т.к моя характеристика 3, но влезает только 2)
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется. Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная. Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных. Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем? Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?
Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?
Я правильно же понял что у монстров индивидуальности почти нет? Общая колода монстров с разным количеством урона и только 1 способность на самой карте монстра. Или в чём-то ещё фишка будет?
Можно ли одной карты атаки убить несколько врагов? а) Если нет. Что значит свойство карты "Атака 3. Снизти броню врагу за каждого убитого этой картой врага". Это двухцветная промокарта. б) Если да. Можно ли тогда одной картой блока блокировать атаки разных врагов. Вроде нет, но уже не уверен
Если честно аналогов нет. Крайне самобытная игра. С натяжкой можно сравнить с тем же рунбаундом, но более евройдное. Попробовать стоит, если вам в первую очередь в играх нужны механики, а не сюжет
Подскажите по Предтечи. Вон он попадает к нам в локацию и мы решим сбежать (каждый тратит действие+тактика врага+1 действие за свойство предтечи) и отступаем в соседнюю локацию. В начале следующего дня предтечи сразу к нам перейдёт и всё заново. Что с ним делать? У нас получилось победить 1 раз, но мы оказалась при смерти почти. Может я что-то не так понял?
Всё прохождение игры непрерывно, а главы это прогресс сюжета. Вы когда заканчиваете главу просто продолжаете где остановились, подготовив при этом новую главу
А по менгирам ещё уточнить хочу. Например надо потратить 3 действия 1 рану 1 золото и 2 магии на игрока. Т.е. на 2х это 6 действии 2 раны и.т.д? Или это только про магию и золото? Просто ещё командного действия по созданию менгира в правилах нет
У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"
Если не сильно просчитывать ходы, то не кипит. Конечно, если пытаться найти наилучший вариант розыгрыша карт, то можно потратить минут 10, но не вижу смысла так играть. В плане нюансов да, но правила несложные (вот именно сами правила).
Играется бодро. Время партии можно регулировать множеством способов, в том числе и в ходе игре. Голова не сильно кипит, так-что последующую партию можно начинать хоть через сутки. Перед покупкой только могу сказать что игра максимум на 2-3 игроков иначе даунтайм будет дикий.
Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!
В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)
Согласен, правила написано в духе игр наследия- общие термины и понятия, мало примеров, а некоторые правила вынесены на карты подсказок. Всем советую посмотреть разбор правил от Родни Смита, иначе вопрос будет много в начале.
У меня был весь рунбаунд и мне очень нравился именно как приключенческая игра. Появился рыцарь и я сразу же продал рунбаунд) В рыцаре приятно прокачивать и просчитывать ход. Рунбаунд теперь мне кажется слишком кризисным: времени мало, надо успевать прокачатся/закупиться шмотом, но всё так медленно происходит (3 действия на ход). А если битву проиграл, то вообще 2 хода в никуда. Когда играл не обращал на это внимание, но после геймлпея в рыцаря, понял что последний нравится больше. Делай что хочешь, иди куда хочешь (по сути песочница). Разнообразия просто уйма.
Статья построена по типу "Говорят что ДУ хуже... А ВОТ И НЕТ!" что вызывает смех на половине прочтения) Играю в УА, уже после ДУ, просто потому-что он более ролевой и логичный (и нет, в 2005 я ещё о настолках знать не знал) Да и играется УА куда быстрее ДУ. Там пока все карточки с контактами прочитают (а ведь даже для улики их читать надо), кубы накидают , добьют монстров (которых иногда надо по 2-3 хода дить) уже пройдёт куда больше 2х часов.
а что есть какие-то прям стандарты) У ХВ цена и качество соответствуют, другое дело что сами FFG большие цены делают тем боле при нынешнем курсе. Но вы не поленитесь, напишите. Я очень редко находил косяки в их изданиях (у тех же краудов качество в разы хуже). Может только если совсем уж с лупой смотреть.
Отлично играется на 4х. Правила объёмные из-за нюансов, но логичные. Сам процесс вообще не напрягает (выбрал карту, разыграл) и может играться с любым составом.
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт. Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
Вводная партия играется по обычным правилам. Игра сложная, как обычная пандемия, а с наворотами в некоторых месяцах кажется что с первого раза не пройти.
Мне всегда казалось что это калька с "Аббатство Рэдвол". Даже состав главных героев один в один. А теперь новость про экранизацию... Но ведь уже был мультфильм по этим книгам!
Хорошо, пускай мои вкусы г... Пускай крауды спасители и их проекты лучшие. Что мне, как любителю амери, они могут предложить? Семейных мышей и сказок? Сломанную кромешную тьму? Почему у других компаний видно разнообразие в жанрах, а у воронов всё про набор очков с помощью фишечек? ТАЙМ СТОРИЗ! Нет, спасибо за "выгодное" предложение. Я, как покупатель, готов платить, а выбора мне дают. "Просто не ваши игры, вот и ноете" А мне надо переждать кучу евро игр, чтобы потом сдаться и сказать "Пофиг, давайте и это схаваю"
Как по мне, из компании "для всех" они превратились в компанию "для своих". Игроки в возрасте от 30 с детьми, которым такие проекты и заходят.
Вы можете называть это вкусовщиной (так оно и есть), но это просто крик амери-игрока. Хоббики в этом жанре лидируют, лавка на подхвате и всё. Конкурентов больше нет.
1) Нет, эти игры я не считаю чистым евро. Имелось в виду всякие Лоренцио, Поло, кланы каледонии, нусфьёрд, феод и.т.д.
2) Евро дофига потому-что его локализовывать легко (хоббики с этого же начинали).
3) Да, для меня крауды самая скучная из компании, потому-что они не берут серьёзные, масштабные проекты, которые очень хочется видеть на русском. Для примера, Хоббики и Лавка пыхтят, но всё же берут тех же рыцарей и глум- проекты мирового уровня, которые формируют векторы развития целых жанров. Да даже хайповые проекты типо лордов и то круто видеть, потому-что это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
4)Хорошо, пускай он не плохой. За тайм сториз спасибо, шерлок ещё посмотрим (хоббики их опередили с тайнами аркхема), но так ли необхидо было локализовывать киклады, кемет, кланы, конкордию- игры далеко не свежие и которые почти языконезависимые? Перекрёстки, сказки, кровь и ярость очень уж спорные проекты, которые легко продать, но сложно играть, потому-что сами игры слабые.
Далеко не самые лучшие представители настольных игр. От этих игр больше плюются, нежели хвалят. Крауды умеют продавать продукт, но выбирать реально достойные проекты у них не выходит.
Слишком низшевый проект, в отличии от мрачной гаван. Механника прикольная, но опять же в глуме её доработали и заточили под кооператив. В маге же бесцельная прокачка на набор очков, что вообще странно для приключенческой игры, с прокачкой и убийством монстров.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
да нет, я не говорю про какую-то именно. Наоборот, я не сильно слежу за зарубежными издательствами и хочу чтоб наши предлагали разнообразные локализации. А то получается, что если я хочу амери, то есть лишь Хоббики и всё по сути.У краудов последний амери была "моя война" и то это далеко не лучший проект. До этого были мыши, которые хороши.
Понятно что евро легче и выгоднее локализовывать (хоббики так же начинали), но они же уже давно на рынке, а проекты всё такие же. Они не то что плохие, больше однотипные. Где крупные настоки с кучей текста, которые реально нуждаются в локализации? Зачем мне киклады и кемет, которые итак спокойно игрались и были неофициально переведены игроведом. Я тут никого не сужу, но это реально странно для меня.
У краудов один проект скучнее другого... Уже не первый год на рынке, а выпускают только однотипное евро и простенькие компанейские игры. Хоть бы какой-нибудь большой амери проект взяли.
Вообще не понимаю как можно сравнивать игру с миниатюрами и миниатюры с каплей игры.
Игры ГВ даже играми то сложно назвать. Та же Серебряная башня это геймплей в духе "накидай кубов больше чем у врага". Я уж молчу про всю эту ваху, которая явно дляусзкого круга особенных людей.
Сравнивать данжен карулер с евро играми совершено не правильно. Можно, для примера, взять десент. Тоже далеко не для всех игра, тоже стоит порядка 10к с большинством допов. До сих пор себя неплохо чувствует, хоть и прошло уже куча лет с релиза.
Окей, покажите мне где можно взять блаборн на русском дешевле?
Если что, я не брал бладборн, мне просто интересно как я должен тогда рассуждать чтобы не взять его. Допустим я фанат игры.
Выгодное- это когда рассрочка, эксклюзивы и цена со скидкой.
"Потом на барахолке найду" "привезу из зарубежа" это уже гемор.
А что плохого в эксклюзивах и скидках на предзаказах?
Если предложение выгодное, то можно спокойно брать. Ты вряд ли что-то потеряешь, а позже игра будет дороже.
А чем прикол играть в одну игру до дыр? Становится лучше себя в соло евро-гейме звучит как дурка. Я ещё могу понять сюжетные игры или амери, где есть азарт, но со стороны здорового человека сказал бы "лучше бы книгу почитал тогда".
Про обилие игр: да пусть лежат на полках хоть сколько. Есть пить не просят. Сегодня настроение под одно, а завтра под другое. Опять же, играть в одну и ту же игру чтобы понять все ее механики чтобы что?
Игры воде как про эмоции и поэтому не вижу разнообразие коробок, как разнообразие этих самых эмоций по моему круто. Если бы я сводил концы с концами, то да, скупать все подряд было бы глупо. Но если есть возможность, то чё бы и нет. Как инвестиций кстати неплохо работают и игры в цене держаться долго, а то и растут.
На карточках активации стража всегда 2 программы: перемещения и затем атака. По правилам ему надо закрыть все шлюзы.
Получается что он игнорирует игроков и всегда пытается дойти до шлюза, даже если не сможет атаковать после этого? Или можно если есть игроко в дальности движения, то он пойдет его убивать (что тоже по правилам общей активации для льда)?
Кроме имен и самого сеттинга ничего нет. Кто эти рыцари, в чем между ними разница, кто что делал и зачем- ничего нет. По крайней мере в базе.
Банально что Персиваль сын Гавэйна или что после ранения Артура, Бэдивир трижды пытался выкинуть меч в озеро.
Ого, я вернулся на 10 лет назад! Топ за свои деньги!
1) Да, 1 раунд и раны остаются
2) Можно
3) Вся атака одного игрока суммируется и потом вычитаются щиты
4) Од одной карты урон нельзя распределять.
Это всё есть в правилах либо где описание боя по пунктам, либо в описании конкретных карт
Там вон чел с BGT галимую игру облизывал с маркеталейслов.
Думаю взял бы за милую душу
Там чел с BGT облизывал игру с маркейтплейсов. Лабиринт или чёт такое.
Я думаю ему за милую душу можно было толкнуть на обзор
Вот только играми лавки все барахолки завалены. "Тот самый" ТМБ сам продать не могу. Лавка умеет пиарить всякую шляпу очень даже неплохо.
Даже не начинайте писать "значит вы не аудитория этой игры"
Ну логично что игра без сеттинга это какая-то шляпа.
Наоборот круто что получилось перенести компьютерных героев на стол.
По влажной палитре:
- берешь контейнер пластиковый
- берешь бумажно полотенце дофига слойное
- складываем полотенце пополам и вырезаешь под размер дна контейнера
- берешь пищевую бумагу
- полотенце в контейнер, заливаешь водой. Сливаешь лишку. Наковаешь пищевой бумагой
С такой основательный подготовкой деньги закончатся ещё до покупки красок и кистей. Молчу про миньки
Доп годный. Герои и враги могу до 10 уровня качаться. Полностью передала механика получения шмота с монстров. Есть отдельная фаза города похода на КиК.
Этого уже достаточно чтоб играть, а там ещё и нелинейное прохождение.
Допы все полезные т.к. новые герои +враги+шмот.
Поясняю: игры по франшизам для фанатов этих франшиз.
А если я увлекаюсь настольными играми, то сразу становлюсь снобом в поисках замечательных игр?
Ник культура огромна и здорово когда есть такие пересечения индустрии.
Он вообще не роляет т.к. никакого погружения в лор и сюжет нет
Для меня это разочарование года. Не потому-что игра плохая, а потому-что она просто норм. В каждом свое аспекте она крайне поверхностная и то ли в допах будет раскрываться, то ли в этом ее суть. Но за такие деньги можно купить что по-лучше.
На счёт фантазии, наверное это заслуга канала мир настольных игр. Но местный автор настолько путается в своих мыслях, правилах и восхищается банальными вещами, что наверно для него TMB действительно очень тактическая и сложная игра, где над ходом надо думать 10 минут.
Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь.
В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.
Четко и по делу. Хороший и честный обзор. Оно вам либо надо за 30к, либо оно вам не надо 30к. Игру тоже положили, но она почти полностью базированая база. Гуд!
Ну она полностью себя оправдывает. Действительно необычный компонент, который ещё и геймплейную функцию несёт.
Да вроде и не было никакого хайпа. Игра уровня пандемии т.е. гейтвейный кооп. Тащит визуал и хорошо сделанные механики. Можно спокойно её одну оставлять в коллекции, а аналогичные продавать (пандемия, петля, ольтре и.т.д)
Заслуженные 7,5 баллов.
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага).
Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про маневры речь, потому-что на поле больше делать то и ничего. Все встали в ряд и тявкают друг-друга, изредка пошатываясь влево, вправо. Тут просто ее любят сравнивать с магорыцарем или глумом по глубине тактических возможностей, но я этого не увидел. У гирлоков 2-3 ветки прокачки и большинство навыков ситуативных. Все что тебе известно на забег - инфа о тиране и разведка на пару жетонов (,при условии что выходят минимум 4 врага).
Из каких вводных ты должен менять путь прокачки? Ну выбрал навык который бесполезен в одной битве, но вот а другой затащил. Да я гений тактики!
Игруха то норм, я больше придираюсь. Система работает отлично и ее можно развивать. Но за 30к геймплея и разнообразия маловато. Не завидую кто решил голую базу взять
Про Тантрума я написал по памяти, но сам играл по правилам. Прошел полностью компанию и несколько одиночных забегов. Что может остановить 6 кубиков атаки в лицо врагу? Вы скажите стойкость, но она редкая и ее можно игнорировать ошеломление. Пролом ещё реже встречается и просто оставляешь этого врага последним.
Тираны отлетают за 3 хода и самое трудное было это карта компании где для победы надо было победить всех врагов. Пришлось задержаться на пару раундов больше.
Согласен- тупое вливание в атаку решает все проблемы. Тактики на поле особо нет и максимум ты сделаешь 2-3 перемещения для удара. Навыки типо сделаны под разные ситуации, но игра редко генерит эти самые ситуации.
Игра ровно на 6, где бал можно накинуть за компоненты.
В рунбаунде духа приключения ещё меньше чем в ведьмаке: тебе надо за короткий срок найти шмот для борьбы с боссом. При этом сам процесс репитативен, что вкупе с унылым лором вгоняет в скуку
В ведьмаке с этим все намного лучше: таймер это игроки, квесты интересные, прокачка больше чувствуется.
Тантрум точно. Там нет ограничений тиран или нет
Можно просто накинуть ошеломление и отключить стойкость. Тогда 1-2 атаки хватит
Полностью с вами согласен - я только потребляю. Могу конечно тоже написать свои, никому не нужные, изречения, но придерживаюсь принципа "помолчи, умнее покажешься".
Я никого не останавливаю в их стремление писать всякое, но может прежде чем выкатывать материал стоит призадуматься "какая информативная ценная в моём материале".
Вот тут конкретно зачем и для кого статья? Мимокрокодилов "ого, диаграмма в виде лого издателя!" или всё же для читающих людей?
Неужели всем норм заходить в статьи на главной, читать материал и потом понять что ты только потратит время зря и прочитал пустой текст в духе "я вчера играл в игру Х. Она норм. Сегодня поиграл в игру Y. Чёт она не норм"
Дак конечно давайте помойку разводить. Один путает дневник и публикацию, другой копирует обзоры из других источников, третий занимается аналитикой по своей логике и правилам.
Вместо того чтобы развития комьюнити и полезных/интересных статей имеем форум по интересам для своих. А потом говорим "чё люди только в манчкин играют". да потому-что если копнуть глубже и попытаться зайти на САМЫЙ КРУПНЫЙ РЕСУРС по настолкам, то увидишь "малоинформативный форум любителей картона"
Ну такую "аналитику" можно публиковать на своём рабочем столе.
Вам уже выше писали что она вообще не отображает действительность т.к. связка "владеют игрой" и "издатель" не вяжутся.
Все комментарии в духе "не играл" или "не моё". Зачем я это прочитал...
Попробовал на днях буквально первую миссию. Очень кайфовая игруха. Дикая смесь КУА, Грааля и спящих богов.
На богов похода своим флоу так скажем. Приятно находится в этом мире, все цветное и живое, просто балдеж.
Основная фишка игры с живой флорой вокруг тебя работает. Чувствуешь что ты тут как бы лишний и природа сама все зарешает.
Вторая фишка это нарратив. Вот блин хоть убейте, но его тут больше того же Грааля. Не за счёт графоманского текста или репетитативного выживыча, а за счёт внедрения наратива в элементы геймплея: названия зон игроков, художественный текст посреди описания действия, названия самых действий. Да художка тут есть, но ее не так много и она только укрошает погружение в приключения.
Правила хреново написаны. Вроде все написано, но размазано по разным местам и бывает скрыто между строк. Но в целом они несложные и после КУА вообще не особо вызывают вопросов. Первую сессию с книгой, а дальше шуруй в лес один.
Игра балдежная. Идеально подходящее слово.
Блин сорян, зря быканул. Думал партия в TTS не считается полноценной для обзора. Забыл куда воевать.
Олег, статья просто потрясающая. Перечитал несколько раз уже. Без вашего мнения не смог бы понять о чём игра! Спасибо, пойду куплю себе копию.
Можно удалять прошлые комменты, был не прав.
Вообще мнение Олега не особо интересно. Я бы лучше прочитал мысли Егора из села Настольное в европейской части России.
Вот он знаток евро и пояснит челяди чем это евро круче других!
А что полезного? Это графоманство человека, который не играл и пишет какие-то мысли на тему. Дисклеймер тому подтверждение.
Я могу написать "Очередное евро от краудов. Неожиданно" и смысла будет столько же.
Я к тому что эти полотна текста о проекте, который ты сам не пробовал, абсолютно бесмысленны с точки зрения чтива. Круто что у человека есть свои мысли на эту игру, но для масс это зачем? Чтоб я впечатлитлся текстом или что автор потратил 10 часов на написание? Ну пусть книги тогда пишет.
Называть это обзором ещё тупее. Понятно что хайп и все такое, но чёт ваще уже не туда.
Это простая имитация d2 камон. Не нравится- бросай монетку. Как-то глубокого смысла в этом нет, сорян
Получаетсячто есть вот ксиа, рундбаунды, фолауты, на которые ведьмак похож, и они при тех же недостатках?
Ожидание хода в 1 час полный бред. 20 минут, если сражаться.
Про тёмное всё. Ну как бы стиль такой. В Гвинт на ПК заходили?
Половина статьи рассуждаения "чёт мне нравится как выбор в играх сделали" "чёт мне нравится как покер в играх сделан" "чёт не нравится когда d2 заменяют на выбор игроком-опонентом действия".
А чего у нас в рундбаунде квесты вдруг квесты крутые стали? Хоть один вспомните лорно. Здесь я хотя бы могу угарнуть с написанного.
Покер на костях - это игра такая. Её броском кубика не заменить. Может тогда из Легенд Дикого Запода убрать покер? Ну пусть монетку подкинут и всё.
Дак вот чтоб не сидеть в ожидании хода берёшь карты монстров, изучаешь и помогаешь опоненту с ним сразиться+ лёгкое вовлечение путём выбора атаки. ТАм в допе с охотой есть жетон для соло игры с выбором атаки. Если вам неохото во время партии разговаривать, можете его бросать. Веселуха полная
"Геймплей на первом месте" если тут не он на первом то что? Квесты, которые вы тянете? Целый один в ход. Продакшн? Ну вот есть версия с жетончиками вместо врагов. Она чё сильно хуже играется?
Аааа вам наверно нужен геймплей магорыцаря? Дак ведьмак идеально близок к нему: отличный декбильдер с полем и крутой боёвкой (боёвку вы сами похвалил). В магорыцари кроме боёвки больше тоже ничего и нет. Но погодите, есть нюанс. Магорыцарь то евро! Может тогда вам просто нужна другая игра?
Обзор ради хайпа. Жду мнения Ksedih и Siar по столь "неоднозначной" игре. Тут не разобраться без сравнения с рундбаундом
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер.
Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Дак игра неоднозначная или как? Я не понял из обзора!
Чел ты какой странный. Публикуешь обзоры и восхваляешь зарубежные большие игры и куда за большую стоимость. Тот же ATO или даркест данжен.
Ты буквально под каждый обзором к ведьмаку пишешь одно и то же и сам перевёл несколько обзоров по нему (при чём больше негативных).
Складывается ощущение что ты пытаешься себя убедить что эта игра тебе не нежна. Короче забавно за тобой наблюдать. Скрасил мои ожидания коробки. Спасибо!
Планируем начать компанию в ближайшее время
1) Действительно состав на 4х неудачный?
2) Что можно дополнительно распечатать, чтоб легче соблюдать правила?
Дак миссии используются только в кооп и соло игре
Спасибо за пояснение
Во время отдыха мы получаем колличество кубиков навыков до предела на планшете персонажа или это колличество но до предела отряда?
Например: у меня сила 3 и осталось 2 кубика а этом ряду. Я беру 1 до предела 3 или 2 до предела 4 (т.к моя характеристика 3, но влезает только 2)
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется.
Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная.
Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных.
Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем?
Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?
Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?
Что значит термин "Действие торговли"? На одной из карт регионы встретил
Я правильно же понял что у монстров индивидуальности почти нет? Общая колода монстров с разным количеством урона и только 1 способность на самой карте монстра. Или в чём-то ещё фишка будет?
Можно ли одной карты атаки убить несколько врагов?
а) Если нет. Что значит свойство карты "Атака 3. Снизти броню врагу за каждого убитого этой картой врага". Это двухцветная промокарта.
б) Если да. Можно ли тогда одной картой блока блокировать атаки разных врагов. Вроде нет, но уже не уверен
Если честно аналогов нет. Крайне самобытная игра. С натяжкой можно сравнить с тем же рунбаундом, но более евройдное. Попробовать стоит, если вам в первую очередь в играх нужны механики, а не сюжет
Эм, это же аниме девочки. Как бы вопрос о покупке вообще не должен вставать.
По окончанию миссии Предтечи уходит?
Подскажите по Предтечи. Вон он попадает к нам в локацию и мы решим сбежать (каждый тратит действие+тактика врага+1 действие за свойство предтечи) и отступаем в соседнюю локацию. В начале следующего дня предтечи сразу к нам перейдёт и всё заново. Что с ним делать? У нас получилось победить 1 раз, но мы оказалась при смерти почти. Может я что-то не так понял?
Всё прохождение игры непрерывно, а главы это прогресс сюжета. Вы когда заканчиваете главу просто продолжаете где остановились, подготовив при этом новую главу
А по менгирам ещё уточнить хочу. Например надо потратить 3 действия 1 рану 1 золото и 2 магии на игрока. Т.е. на 2х это 6 действии 2 раны и.т.д? Или это только про магию и золото? Просто ещё командного действия по созданию менгира в правилах нет
У вас только одна фишка лагеря, а соответственно и его расположение его может быть только одно. Если вы нашли естественное укрытие, то вы можете перенести на этот гекс жетон лагеря, тем самым как-бы бесплатно построив укрытие. Без жетона лагеря естественное укрытие может спасти только от карты событий "Ночь вне лагеря"
Такой масштабный проект смогут осилить только HW. Мрачная гавань тому пример.
Вот правила промоматериала с сайта издателя https://8bit-box.com/images/rulebook/goodies/REGLES%20DES%20GOODIES%208BB_EN_V02.pdf
Если не сильно просчитывать ходы, то не кипит. Конечно, если пытаться найти наилучший вариант розыгрыша карт, то можно потратить минут 10, но не вижу смысла так играть.
В плане нюансов да, но правила несложные (вот именно сами правила).
Играется бодро. Время партии можно регулировать множеством способов, в том числе и в ходе игре. Голова не сильно кипит, так-что последующую партию можно начинать хоть через сутки.
Перед покупкой только могу сказать что игра максимум на 2-3 игроков иначе даунтайм будет дикий.
А можно просто смешать доп с базой без выброса 25 карт интриг, 30 квестов и 12 зданий?
Когда нужно будет взять ВД вам прямо на странице книги напишут его код. Если такой код есть в стопке с ВД, то это не главный демон и вы ошиблись. Если его нет в стопке, то значит он под картами подсказок и это тут, кто вам нужен!
Именно
В лаборатории значение кубика делится пополам и плюсуется 2. В остальных лабораториях значения кубика + значение ячейки (например кубик 4 + 2 на ячейке)
Согласен, правила написано в духе игр наследия- общие термины и понятия, мало примеров, а некоторые правила вынесены на карты подсказок.
Всем советую посмотреть разбор правил от Родни Смита, иначе вопрос будет много в начале.
Никто ещё не занимался переводом фанатских сценариев? Пока ни одного на русском ещё не нашёл, а там говорят есть очень годные.
А можете ссылку кинуть?
А как играются двухцветные карты, если они в колоде виртуального игрока?
У меня был весь рунбаунд и мне очень нравился именно как приключенческая игра. Появился рыцарь и я сразу же продал рунбаунд)
В рыцаре приятно прокачивать и просчитывать ход. Рунбаунд теперь мне кажется слишком кризисным: времени мало, надо успевать прокачатся/закупиться шмотом, но всё так медленно происходит (3 действия на ход). А если битву проиграл, то вообще 2 хода в никуда.
Когда играл не обращал на это внимание, но после геймлпея в рыцаря, понял что последний нравится больше. Делай что хочешь, иди куда хочешь (по сути песочница). Разнообразия просто уйма.
А по моему щиты и жетоны уровня убрать в маленькие зип-пакеты по героям.
Дак он даже отличается от того, который у Волкара на подставке.
А у меня другой вопрос по Волкару. Зачем отдельно маленький диск со значениями как на подставке?
Если играть с переводами правил и журналом, то в остальных компонентах сильно ли игра языкозависимая?
Забавно что вы даже зарегестрировались на тесере ради комментариев под этой статьёй)
Я сначала тоже думал что в памятке 1 страница, но потом понял, что это книжечка) Попробуйте развернуть всё же.
Статья построена по типу "Говорят что ДУ хуже... А ВОТ И НЕТ!" что вызывает смех на половине прочтения)
Играю в УА, уже после ДУ, просто потому-что он более ролевой и логичный (и нет, в 2005 я ещё о настолках знать не знал)
Да и играется УА куда быстрее ДУ. Там пока все карточки с контактами прочитают (а ведь даже для улики их читать надо), кубы накидают , добьют монстров (которых иногда надо по 2-3 хода дить) уже пройдёт куда больше 2х часов.
А что такое КДМ?)
а что есть какие-то прям стандарты) У ХВ цена и качество соответствуют, другое дело что сами FFG большие цены делают тем боле при нынешнем курсе.
Но вы не поленитесь, напишите. Я очень редко находил косяки в их изданиях (у тех же краудов качество в разы хуже). Может только если совсем уж с лупой смотреть.
Не завидую я вам, что начали именно с мышей... В плане спорных моментов она не уступает тому же десенту.
Отлично играется на 4х. Правила объёмные из-за нюансов, но логичные. Сам процесс вообще не напрягает (выбрал карту, разыграл) и может играться с любым составом.
P.S. Девушке игра понравилась больше, чем парням)
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт.
Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
Вводная партия играется по обычным правилам. Игра сложная, как обычная пандемия, а с наворотами в некоторых месяцах кажется что с первого раза не пройти.
Феод подходит, если что-то из новенького.
Мне всегда казалось что это калька с "Аббатство Рэдвол". Даже состав главных героев один в один. А теперь новость про экранизацию... Но ведь уже был мультфильм по этим книгам!
Хорошо, пускай мои вкусы г... Пускай крауды спасители и их проекты лучшие. Что мне, как любителю амери, они могут предложить? Семейных мышей и сказок? Сломанную кромешную тьму? Почему у других компаний видно разнообразие в жанрах, а у воронов всё про набор очков с помощью фишечек? ТАЙМ СТОРИЗ! Нет, спасибо за "выгодное" предложение.
Я, как покупатель, готов платить, а выбора мне дают.
"Просто не ваши игры, вот и ноете" А мне надо переждать кучу евро игр, чтобы потом сдаться и сказать "Пофиг, давайте и это схаваю"
Как по мне, из компании "для всех" они превратились в компанию "для своих". Игроки в возрасте от 30 с детьми, которым такие проекты и заходят.
Вы можете называть это вкусовщиной (так оно и есть), но это просто крик амери-игрока. Хоббики в этом жанре лидируют, лавка на подхвате и всё. Конкурентов больше нет.
Я всё.
1) Нет, эти игры я не считаю чистым евро. Имелось в виду всякие Лоренцио, Поло, кланы каледонии, нусфьёрд, феод и.т.д.
2) Евро дофига потому-что его локализовывать легко (хоббики с этого же начинали).
3) Да, для меня крауды самая скучная из компании, потому-что они не берут серьёзные, масштабные проекты, которые очень хочется видеть на русском.
Для примера, Хоббики и Лавка пыхтят, но всё же берут тех же рыцарей и глум- проекты мирового уровня, которые формируют векторы развития целых жанров. Да даже хайповые проекты типо лордов и то круто видеть, потому-что это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
4)Хорошо, пускай он не плохой. За тайм сториз спасибо, шерлок ещё посмотрим (хоббики их опередили с тайнами аркхема), но так ли необхидо было локализовывать киклады, кемет, кланы, конкордию- игры далеко не свежие и которые почти языконезависимые? Перекрёстки, сказки, кровь и ярость очень уж спорные проекты, которые легко продать, но сложно играть, потому-что сами игры слабые.
Чартерстоун хотя бы был необычен игро-механически.
Куча однотипного евро-плохо.
Далеко не самые лучшие представители настольных игр. От этих игр больше плюются, нежели хвалят.
Крауды умеют продавать продукт, но выбирать реально достойные проекты у них не выходит.
А что-нибудь кроме евро у краудов будет?) Ну смешно уже. Куча евро и все на одно лицо.
Слишком низшевый проект, в отличии от мрачной гаван. Механника прикольная, но опять же в глуме её доработали и заточили под кооператив.
В маге же бесцельная прокачка на набор очков, что вообще странно для приключенческой игры, с прокачкой и убийством монстров.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
Вот мне тоже вроде нравиться идея игры и её механники, но такое ощущение что она сделана для "евро-дедов" которым амери кажется слишком рандомным и быстрым и они любят продумывать свои ходы по 10 минут, а в конце игры помериться очками\ресурсами\захваченными землями\и.т.д. Это всё как-то не укладывается у меня.
До сих пор не знаю брать или нет. Боюсь что от автора "Сквозь века" я получу унылое приключение с закосом под евро.
Поясните, если я что-то не так понимаю. Мне действительно хочется видеть разнообразные проекты!
да нет, я не говорю про какую-то именно. Наоборот, я не сильно слежу за зарубежными издательствами и хочу чтоб наши предлагали разнообразные локализации.
А то получается, что если я хочу амери, то есть лишь Хоббики и всё по сути.У краудов последний амери была "моя война" и то это далеко не лучший проект. До этого были мыши, которые хороши.
Понятно что евро легче и выгоднее локализовывать (хоббики так же начинали), но они же уже давно на рынке, а проекты всё такие же. Они не то что плохие, больше однотипные. Где крупные настоки с кучей текста, которые реально нуждаются в локализации? Зачем мне киклады и кемет, которые итак спокойно игрались и были неофициально переведены игроведом.
Я тут никого не сужу, но это реально странно для меня.
Нет, я серьёзно. Такое ощущение что они выпускают проекты для 700-1000 евро игроков, которые готовы хоть что купить.
У краудов один проект скучнее другого... Уже не первый год на рынке, а выпускают только однотипное евро и простенькие компанейские игры. Хоть бы какой-нибудь большой амери проект взяли.
Ого, крауды локализуют очередное евро... Давно же не было
Ну согласитесь, что переставлять фигурки по линейке, более "не для всех", чем игра с полем, лаконичными правилами и доступной ценой.
Вообще не понимаю как можно сравнивать игру с миниатюрами и миниатюры с каплей игры.
Игры ГВ даже играми то сложно назвать. Та же Серебряная башня это геймплей в духе "накидай кубов больше чем у врага". Я уж молчу про всю эту ваху, которая явно дляусзкого круга особенных людей.
Сравнивать данжен карулер с евро играми совершено не правильно.
Можно, для примера, взять десент. Тоже далеко не для всех игра, тоже стоит порядка 10к с большинством допов. До сих пор себя неплохо чувствует, хоть и прошло уже куча лет с релиза.