-AdRiver-

MTG: не ищем лёгких путей

Ser_vershitel написал полтора года назад: #

Шикарный текст. 15 из 10

Andr_AA написал полтора года назад: #

Спасибо. Как всегда очень интересная статья.

Metalize написал полтора года назад: #

Прикольно, что бОльшая часть этих "альтернативных способов победы" подразумевает минимизацию взаимодействия с оппонентом.

Такой типа "ну я тут пасьянс раскладываю на скорость, и может быть немножко ресурсов вкладываю в то, чтобы ты ход за ходом пропускал атаки, не мог резолвить карты и вообще сидел курил".

Хотя хм.

Я только что охарактеризовал примерно все архетипы МтГ, кроме мидренжей.

Окай.жпг

Неудивительно, что WotC с годами всё ближе игру толкают в сторону мидренжа.

Забавно, что многим задротам это не нравится. "Оказуалеле" "Где мои неинтерактивные комбо-пасьянсы" "Я хочу снова в draw-go". Хех.

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Ничего не знаю про эту игру. Смутно представляю правила. Статьи про нее всегда читаю с интересом. Потому что это статьи одного и того же автора. Автор - молодец!

Steve_Sasha написал полтора года назад: # скрыть ответы

"А то я бы мог представить себе финал чемпионата мира, решающийся броском монетки!"

Добро пожаловать на просмотр чемпионата мира по Heartstone! :D

Scorpion написал полтора года назад: #

это точно))
чтобы это представить достаточно посмотреть любой чамп по ХС =))

Atinlay_Igpay написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игрок также может выиграть, если его оппонент будет дисквалифицирован.

Desert_witch написал полтора года назад: #

Уже была статья про читинг и такой способ "победы". =3

SadSido написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дисквалификация - это всё-таки способ проиграть игру, а не выиграть. Про это когда-нибудь будет отдельная статья.

Atinlay_Igpay написал полтора года назад: # скрыть ответы

Согласно официальным правилам, игрок выигрывает игру, только если все его противники проиграли или если победу ему предписывает эффект карты. Если жизни противника опускаются до нуля или он должен взять карту из пустой библиотеки, то это не ты выиграл, а он проиграл.

SadSido написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, это всё верно. Я к тому, что не существует колод, у которых план на игру - дисквалифицировать противника (турбофог не в счёт). Противник должен сам, своими активными действиями заработать себе дисквалификацию.

Atinlay_Igpay написал полтора года назад: #

Составляешь колоду из карт на малоизвестном иностранном языке, например, китайском. Противник начинает тратить много времени на то, чтобы понять, что делает та или иная карта. Зовешь судью, объясняешь, что противник затягивает игру. На первый раз ему выносят предупреждение, на второй - дисквалифицируют. Если не дисквалифицируют, то можно попробовать выиграть стандартным способом или свести игру к ничьей по истечению времени партии.

wergg написал полтора года назад: #

я вам больше скажу, если жизни опустились до нуля или в минус - это еще не проигрыш)))) Существует еще пласт карт с текстом "вы не можете проиграть". Ангелов много таких.
Если двое таких магов найдут друг друга - будет забавно

EugeneS написал полтора года назад: # скрыть ответы

хотя, конечно, по сути, это вариант первого способа - нанесение повреждений

SadSido написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хорошее замечание про инфект, спасибо. Пожалуй, он даже популярнее милла. И это не просто вариант combat damage, можно, например, proliferate вспомнить...

EugeneS написал полтора года назад: # скрыть ответы

О, да! Механика распространения - хорошая штука. И если говорить об инфекте, то, если мне не изменяет память, была карта в блоке "Взгляд в будущее" с подобной механикой - яд (тоже позволяла выиграть партию). ..Ну а если говорить о повреждениях, то на память приходит Враска с асассинами - тоже позволяющими выиграть партию.

danceandfight написал полтора года назад: # скрыть ответы

Яд появился гораздо раньше на самом деле, но не получил распространения до нового мирродина с инфектом) Если мне не изменяет память, единственная играбельная старая дечка с использованием яда это Flash-Hulk комбо с ядовитым сливером)

Ну и Phage the Untouchable всегда была казуальной мечтой, никакие Враски ее не затмят:3

SadSido написал полтора года назад: #

Враска вполне могла попасть в эту статью, но надо было себя как-то ограничивать.

У Фейдж ещё есть шанс, если руки дойдут до всяких забавных способов проиграть игру =) Всё таки она не про победу, а про поражение.

Ну и чтобы два раза не вставать, первое упоминание Poison Counters было в сете Legends, 1994 год.

RAVE написал полтора года назад: #

поймал себя на мысли, что с предвкушением жду каждый новый пост автора, прям, как мифы от Кастияра на Пикабу, ЕВПОЧЯ =)

Scorpion написал полтора года назад: #

Интересная статья, впрочем, как и весь цикл))

Кстати, в ХС тоже в последнем выпуске появилась карта, которая выигрывает игру.
Существо 10/10 за 10 маны с предсмертным хрипом - если в руке, колоде и на поле нет карт, то победа)
И ничего так, в ладдере играет, фан-колодой не назовешь)

Mishanya_Piterskiy написал полтора года назад: #

Огромное спасибо! Прекрасная статья из прекрасного цикла.

EugeneS написал полтора года назад: #

Среди способов выиграть есть еще один - инфекция

Alxndr1978 написал полтора года назад: #

Спасибо!

Pirx написал полтора года назад: #

Аффтар, пейши ысчо!

Azol написал полтора года назад: #

Браво! Прочитал с огромным удовольствием, спасибо за статью.

funny написал полтора года назад: #

Статья – 10 гильдейских врат из 10.

Спасибо большое!