Полгода назад я закачал яблочную версию игры Тикаль на свой планшет. Руки до изучения правил все не доходили и программа мирно посапывала среди подруг в папке "На потом". Вчера вечером мы решили наконец растревожить древние проклятия майя и засели за изучение ios настолки, благо, что игра дает ЦУ прямо по ходу первой партии. Для интересующихся графикой электронной версии я бы советовал почитать вот этот обзор http://ipadstory.ru/tikal-na-ipad-sokrovishha-majya.html , где все подробно описано и дается ссылка на страницу загрузки.
Что нам понравилось, так это тематика - мы являемся поклонниками всяческих древних, особенно недоисследованных, чудес: пирамид, дворцов индейцев, кругов на полях, ети, аннунаков, Теслы и прочих, приятно щекочущих нервы и воображение. А тут к нашим услугам целый район неисследованных джунглей и симпатичных сокровищ.
К несомненным плюсам игры ,по нашему мнению, относится атмосфера -порой действительно казалось, что мы бродим по участкам, заросшим лианами, скрывающим древние Храмы. Впечатления портят только использованные создателями игры автомобили вместо путешественников, все таки машины в древних джунглях это как то слишком... Очень понравилась нездоровая конкуренция кладоискателей, все время стремящихся занять чужой очищенный от многовековой травы храм. Это отлично придумано. При всей неторопливости разыгрываемого настольного действа страсти на экране кипят нешуточные, за противниками нужен глаз да глаз.
Игра, конечно, рандомная - случайно выскакивают новые тайлы суши и вулкана, а также открываются сокровища, что не столько делает ее проще, сколько расширяет аудиторию до младших школьников, делая ее семейной. Что нам и нужно!
Чем все таки хороши электронные версии подобных игр - так это возможностью добавлять за счет ботов любое количество недостающих участников . Так мы и играли - 2 человека и 1 Бот. Кстати, в данной версии можно выбирать бота с разным AI... Игра явно делалась фанатом.