Оценка пользователей
5.6635
Оценить:
-
-AdRiver-

Как я сделал настольную игру "Шпион" под Android

время: 19 октября 2020

Всем привет. Я начинающий Android разработчик. Примерно 6 месяцев назад я начал изучать языки программирования (Java, Kotlin). Сначала я как и все начал писать калькуляторы и т.п. Информацию брал из сети (YouTube, Google). Через какое-то время (примерно месяца 2-3/Занимался я примерно по 6-8 часов в день) начали получатся первые более менее неплохие приложения. Мне стало интересно что необходимо для того чтобы выложить игру в Google Play. Оказалось не так уж и много. 1) 25$ (Плата взимается один раз)  2)Скан паспорта  3)Немного времени 3-4 дня, чтобы Google проверил вашу личность. После всех этих шагов вы получаете аккаунт разработчика и можете публиковаться в Google Play. У меня было несколько вариантов, что опубликовать, но я решил начать с настольной игры Шпион. Хоть аудитория у этой игры не очень большая (не понятно почему), но нам с друзьями она нравится. Шпион это игра для компании от 3 человек. Игроки должны сидеть лицом друг к другу. Каждому игроку достается карточка, на которой написано либо место, либо то, что он шпион.

Шпион: не знает локацию, но должен угадать ее и не попасться другим игрокам, задает вопросы о локации так, чтобы остальные не определили, что он шпион.

Остальные игроки: знают локацию, но не знают, кто шпион, и должны его найти, задавая наводящие вопросы о локации

Если таймер включен игра закончится после того, как время выйдет. Если игроки находят шпиона, то они побеждают. Если шпион сможет определить локацию, он выигрывает.

Если таймер выключен игра закончится после того, как все игроки зададут вопросы по кругу. После чего происходит голосование за шпиона Игрок набравший наибольшее количество голосов должен назвать локацию. Если это шпион и он угадал локацию местные проигрывают, если это местный, шпионы выигрывают.

Естественно роль шпиона и местного в моей игре выпадает случайно, так же я добавил возможность выбора локаций по группам. К тому же локации не повторяются. Далее пойдут скрины игры и ссылка на Google Play, если кому-то понравится буду рад)

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.max.spy

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
fedorrrrr_777 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меня не покидает чувство что что-то подобное я уже видел. Там тоже был шпион, локации, роли. Крутится где то, но не могу ухватить.

Crabs_collector написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Эта игра была бы настоящей находкой для игроков

Meerple написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно было бы и на мировой рынок вывести.

Название яркое только нужно.
Смешать, может, Spy и что-то вроде Skyfall...

sputnik1818 написал полтора месяца назад: #

Неплохо бы и псевдоним взять авторский. Главное попроще, чтобы запоминался. Колчак или Ушак.

Karn написал месяц назад: #

Жжоте, господа))).

cocacolife написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Набросились тут же. Рунет-с... Чел и не говорит, что он разработал игру с нуля, он прямо пишет, что взял существующую игру "Шпион" и перенес в андроид. Выразился только неудачно - "сделал".

Meerple написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где-то в параллельной вселенной на Тесере можно редактировать не только статьи, но и комментарии.

Там автор уже разобрался не только с кодом, но и авторскими правами, а пользователи поют оды отлаженному геймплей.

cocacolife написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А автор денежку просит за пользование? Тогда ай-яй-яй. А если нет, то можно считать фанатской поделкой для некоммерческого использования.

Meerple написал полтора месяца назад: #

В параллельной вселенной?
Да там вообще анархия!

eeeio написал полтора месяца назад: #

Очень важно всем игрокам во время игры видеть перед собой список всех существующих локаций.

Puperman написал полтора месяца назад: #

Я даже знаю, как вы придумали эту игру! Вы работали на заводе в Одессе инженером, вы - такой представительный дядя, хотя на велике всю Европу изъездили.
Короче, приехали как-то корейские партнеры к вам на завод, а директора не было на месте. Кто-то из сотрудников вам говорит: "Саша, есть пиджак? Можешь надеть и изобразить директора. Ничего не нужно говорить, ты только улыбайся и кивай. Мы все сами порешаем".
Вы так и сделали. Сидели на этой встрече часа 2,5-3. И вот во время встречи вам стрельнуло, что можно сделать такую игру, когда один из всех, сидящих за столом, не понимает где находится и о чем все говорят. Так и получилась эта игра.

Jamal написал полтора месяца назад: #

Неужели прямо с нуля разработал? А идея ни чем не навеяна случайно?