Ser_vershitel

Прялков Арсений

Дайджест

  • новые
  • популярные
 до
сбросить
от
сбросить

Интриги Асгарда. Развлечения небожителей

17 февраля 2018

Как известно, в древности человечество не отличалось умом и верило в чудеса, поэтому все природные явления приписывало неким могущественным существам, имеющим неограниченные возможности. Каждый народ создавал себе собственных властителей мира, причём некоторые культуры вручали бразды правления одному богу, а другие выступали за разделение труда и поклонялись десяткам существ, каждое из которых...

«Бу-у-у!»: лучшее в мире привидение —дикое, но симпатичное

16 февраля 2018

Вам никогда не хотелось попробовать себя в роли привидения, обитающего в старинном замке и наводящего ужас на всю округу? В настольной игре «Бу-у-у!» Кристофа Гонтье и Тони Роншона можно не только позавывать в башнях шотландского замка Блэклок, позвенеть тяжелыми цепями и побродить по темным закоулкам, но и побороться за титул Самого Пугательного Привидения. О достоинствах […]

Генералы. Вторая Мировая. Точечные удары

15 февраля 2018

После изобретения колеса, самой значимой вехой для человечества стало создание и модернизация холодного, а также огнестрельного оружия. Агрессивно настроенные личности носились по полям, лесам и степям (про моря тоже не забывали), всячески терроризируя мирных жителей, спокойно взращивающих брюкву на приусадебных участках. Со временем землепашцы также брались за оружие, нападали на варваров,...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

Двадцать лет геймдизайна, двадцать выученных уроков, часть 2

13 февраля 2018

Лекция Марка Розуотера (ведущего геймдизайнера Magic: the Gathering) о 20 уроках, которые он усвоил за 20 лет геймдизайна. Продолжение. Предыдущая часть здесь.Текст на русском:Урок № 11: Если игра всем нравится, но ее никто не любит, это провальная играВ работе над картами Magic мы время от времени проводим «Редкие опросы». Мы хотим узнать, какие ощущения у игроков вызывают редкие и мифические...

-AdRiver-