Оценка пользователей
3.8116
Оценить:
-
-AdRiver-

Серые знамена

время: 27 марта 2019 место: Все тоже.

Продолжаем дневник.

Дело происходит где то в Европе, раннее среневековье, плюс немного мистики и фальклера.

Из предистории становится ясно, что вам (игроку) в наследство достается замок. До получения наследства центральный герой был простым наемником. С вами приезжают ваши друзья-капитаны. Они и будут помогать вам. Очищая земли от скверны, кто то из капитанов погибнет, но в процессе игры, к вам присоединятся другие герои и вместе вы проложите дорогу огнем и мечем.

Игра длится 10 раундов, каждый раунд поделен на фазы. В фазу событий происходит случайный ивент. Это своеобразная ситуация с которой сталкивается замок. Игроки ставятся перед моральной (или не очень) дилеммой, решение принимается сообща, и каждое решение будет иметь последствие в виде определенных инструкций меняющих правила игры. Так же с событиями в замок может прийти торговец или целый караван (который можно разграбить). И в заключении, согласно выбранному варианту развития события, на замок может быть совершон набег.

В фазу Замка Один из героев заступает на стражу. Все герои рекрутируют соратников в отряды, начиная от простых (бесплатных) крепостных крестьян и заканчивая прожжеными ветеранами в тавернах. Работают в кузнице изготавливая снаряжение, посещают лазарет закупая бинты, излечивая "Шрамы" и отравления. Те кто имеет опыт получает в библиотеке новые навыки, а другие герои используют "личные" умения.

После чего наступает фаза Приключений и отряды игроков выдвигаются на задания. Задания по солжности имеют классификацию металлов. Задания на проверку простых слухов обозначены "Медью". "Золотые" квесты имеют серьезных противников, но и опыта и лута с них можно принести больше.

Персонажи игроков возглавляют отряды и выдвигаются на задания подобрав для себя оружие и снаряжение под ситуацию. Идете на кладбище возьмите Святое или хотябы Освященное оружие, на оборотней Серебрянные клинки. Каждый герой естественно уникален. Есть стандартные Рыцарьи (Обычный и Черный), Священник, Плут, а есть экзотические Самурай, Степняк, Мавр))).

Викинг расчитывает на силу и выносливость и может взять с собой только 1 соратника. Бард набирает толпы сопартийцев для прорубания сквозь ряды врагов, хотя вообще может попробовать договорится с врагом, чем сражаться. Псарю помогают его собаки.

Игрок, прирбыв на точку квеста находит ее в специальной "Книге" открывает страницу и зачитывает завязку. После чего из колоды "Исследования" случайно выбирается 5 карт и начинается исследование. Каждая карта предоставляет определенное препятствие, с которым можно справится с помощью снаряжения или характеристик героев, ну или пройти мимо (не всегда). Сначала враг не подозревает о проникших героях, но обыскивая "комнаты" или лажая по пути, враг начнет подозревать, а потом настойчиво искать вас (попутно усиливая патрули).

Встречая врага вы определяете сколько их (зависит от уровня тревоги, типа квеста, особенности квеста и др.), затем тянете карты и узнаете тип врагов (указывается здоровье, опасность) и начинаете бой. Если вас еще не заметили - вы можете устроить Засаду. Бой завязан на бросании нескольких кубов К6 (да, если кто не любит дайсомётство, то пардон), но об этом в другом дневнике. После схватки, вы осматриваете сундуки, тела и другую мелочь, осматриваете сильно ли ранены и перевязываете раны, а затем двигаетесь дальше.

В конечной комнате мы встречаемся с Боссом, зачитываем "катсцену" из книги и победив его читаем финал (деньги, особые трофеи, опыт и другое). Если же погибаем, то игрок бросает кубик на спасение и если удачно то получает Шрам, иначе перманентно погибает.

Стилистика игры это простые рисунки, без излишеств. Такие рисунки присутствуют в "Книге" (сценариев), карточках и жетонах.

Hedvig написал год назад: # скрыть ответы

А когда выйдет второй даркест данжен место действия переместитстя в горы и будет называться серые знамёна два? То чувство когда просили не списывать точь в точь

Shunt3 написал год назад: #

Не знаю, не похоже это на Darkest Dungeon. Тут бои совсем по другому проходят. В следующем дневнике ролик скину.

PituSW написал год назад: #

Откуда, вдруг, такой наплыв разработчиков на Тессере?
Неужели Российский геймдизайн встает с колен?

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

"фальклера"
Мои глаза!..

Tinker написал год назад: #

Что тебя удивляет? Нам же обещали "корованы".