У меня появилась идея, что если не убирать посох телепортации, из-за его дизбаланса. А понерфить его в-> 0 жетонов здоровья. И карта получится одноразовой, сбрасываете эту карту и используете телепорт в соседнюю локацию. Либо если совсем не нравится такой сильный нерф то -> 1 жетон здоровья, в итоге убираем жетон, затем сбрасываем карту = итого 2 использования. Как я понял посох телепортации можно использовать в фазе злодеяний соперника, если он подготовлен естественно. Чтобы убежать в другую локацию от монстров или атаки героя. В итоге битва пропускается.
Для меня этот обзор служит руководством. Две атаки - физическая и магическая - для игры вдвоём достаточно, всё равно у двух героев только две "болевые точки". Атака сапогом только редко играет, и чего-нибудь вроде "сбежать или догнать" нет, а было бы весело прятаться от повторных монстров за стенкой блокированой.... А так - та же Днд , но по правилам и без мастера.И это большой плюс. Только вот вопросы - по Зову Повелитя мёртвых - в обзоре сказано что там две карты зелья - а на самом деле одна... Или сколько карт в этом дополнении? И как вы играли со святой водой из лесов мальторна - проклятия сбрасывали только в момент атаки? Постоянные тоже?
Хороший обзор серии! Не знал, что есть мини-дополнения. Хочу про крыс-оборотней. Внешне очень привлекает, да и механиками богато.
Вообще за что-то люблю Подземелье.
Хоть игра местами плохо продумана, не очень динамична, на первый взгляд с трудными правилами, почти без стратегии, с решающим влиянием случайности...
Для меня правила стали понятны со второго прочтения и запомнились почти сразу. Нам с друзьями играть весело. Иногда с переживаниями, иногда со злорадством. :) К подсчетам модификаторов приноровились. Все эти "у меня +1 к силе за артефакт, +1 за эту карту, +1 за благословение, +1 за локацию, + сам персонаж, итого сила 8" проблем не вызывают. Недоработанность правил познается в игре, а свои правила с ограничениями добавляются легко, без опасений испортить игру. По обычным правилам играть, кстати, проблем нет. Просто иногда чего-то не хватает.
Дополнения приятно разнообразят. И хорошо, что они самостоятельны, можно полностью освежить впечатления. Или расширить в любом сочетании.
Проблема (лично для меня) в том, что коробки русской и английской версии абсолютно разные и несовместимые. На полке вместе смотреться не будут :) Да и ХВ серию не забросили, значит, покупают, значит, будут еще игры серии выпускать
У нас как-то не очень зашла (ледяная ведьма), но после обзора думаю, а не попробовать ли снова. Не зашло именно в силу соперничества - у нас в данжеон кроулерах (и близких к ним) как-то коопы заходят лучше. Но игра быстрая, можно перекинуть партейку достаточно спокойно, когда нет времени раскладывать что-то большое...
Спасибо за обзор, прочитал с удовольствием. К сожалению, огромное влияние на победу оказывает то, какие тебе выпали задания и насколько им соответствуют вытянутые локации. И здесь очень сноуболящиеся герои - кто первый вырвался вперед (читай, кому повезло с заданиями), зачастую продолжает увеличивать отрыв. Но вся прелесть настольных игр в том, что хоумрулами можно исправить очень многое - в том числе, превратить эту легковесную бродилку в полноценный данжн краулер.
Одна из первых настольных игр. И единственное фентази в коллекции. После подземелья все остальные кажутся однообразными и скучными. Так пару игр из этой серии заменили целый жанр. Для новичков правда правила довольно не просты, куча нюансов и нет ответов. Особенно, как карты взаимодействуют друг с другом. Да и по некоторым локациям вопросов достаточно. Такое чувство , что их писали для опытных настольщиков или фанатов жанра. Кстати была инфа от Хобби, что рассматривают к изданию следующую игру в серии про пустыню драконов, возможно летом выйдет.
Спасибо за перевод! Игра хорошая: хоть решаеет в ней случай (как карта подземелья ляжет, насколько хорошо бросаются кубы...), но механика "насолить оппонентам" очень увлекает )) Касательно случая, была у нас одна партия на троих. Короткая. Минут за 15 один из игровов выполнил все 3 задания... Но всё равно было весело.
Относительно текста статьи - если бы добавили иллюстраций от себя и вычитали, то было бы 10.
У меня появилась идея, что если не убирать посох телепортации, из-за его дизбаланса. А понерфить его в-> 0 жетонов здоровья. И карта получится одноразовой, сбрасываете эту карту и используете телепорт в соседнюю локацию.
Либо если совсем не нравится такой сильный нерф то -> 1 жетон здоровья, в итоге убираем жетон, затем сбрасываем карту = итого 2 использования.
Как я понял посох телепортации можно использовать в фазе злодеяний соперника, если он подготовлен естественно. Чтобы убежать в другую локацию от монстров или атаки героя. В итоге битва пропускается.
может кто дать ссылку или скинуть скан.интересуют сканы доп уровней для прокачки с 5 по 10 уровни.спасибо
Для меня этот обзор служит руководством.
Две атаки - физическая и магическая - для игры вдвоём достаточно, всё равно у двух героев только две "болевые точки". Атака сапогом только редко играет, и чего-нибудь вроде "сбежать или догнать" нет, а было бы весело прятаться от повторных монстров за стенкой блокированой....
А так - та же Днд , но по правилам и без мастера.И это большой плюс.
Только вот вопросы - по Зову Повелитя мёртвых - в обзоре сказано что там две карты зелья - а на самом деле одна...
Или сколько карт в этом дополнении?
И как вы играли со святой водой из лесов мальторна - проклятия сбрасывали только в момент атаки? Постоянные тоже?
Хороший обзор серии! Не знал, что есть мини-дополнения. Хочу про крыс-оборотней. Внешне очень привлекает, да и механиками богато.
Вообще за что-то люблю Подземелье.
Хоть игра местами плохо продумана, не очень динамична, на первый взгляд с трудными правилами, почти без стратегии, с решающим влиянием случайности...
Для меня правила стали понятны со второго прочтения и запомнились почти сразу. Нам с друзьями играть весело. Иногда с переживаниями, иногда со злорадством. :) К подсчетам модификаторов приноровились. Все эти "у меня +1 к силе за артефакт, +1 за эту карту, +1 за благословение, +1 за локацию, + сам персонаж, итого сила 8" проблем не вызывают.
Недоработанность правил познается в игре, а свои правила с ограничениями добавляются легко, без опасений испортить игру. По обычным правилам играть, кстати, проблем нет. Просто иногда чего-то не хватает.
Дополнения приятно разнообразят. И хорошо, что они самостоятельны, можно полностью освежить впечатления. Или расширить в любом сочетании.
Проблема (лично для меня) в том, что коробки русской и английской версии абсолютно разные и несовместимые. На полке вместе смотреться не будут :) Да и ХВ серию не забросили, значит, покупают, значит, будут еще игры серии выпускать
Локализуют и будут смотреться. :)
Спасибо за подробный обзор!
У нас как-то не очень зашла (ледяная ведьма), но после обзора думаю, а не попробовать ли снова. Не зашло именно в силу соперничества - у нас в данжеон кроулерах (и близких к ним) как-то коопы заходят лучше. Но игра быстрая, можно перекинуть партейку достаточно спокойно, когда нет времени раскладывать что-то большое...
Можно играть коопом по соло правилам, т.е. каждый игрок должен выполнить по 2 квеста и все вместе общих квестов в кол-ве числа игроков.
Спасибо за обзор, прочитал с удовольствием.
К сожалению, огромное влияние на победу оказывает то, какие тебе выпали задания и насколько им соответствуют вытянутые локации. И здесь очень сноуболящиеся герои - кто первый вырвался вперед (читай, кому повезло с заданиями), зачастую продолжает увеличивать отрыв.
Но вся прелесть настольных игр в том, что хоумрулами можно исправить очень многое - в том числе, превратить эту легковесную бродилку в полноценный данжн краулер.
Да, есть такой недостаток. Именно поэтому имхо обязательно к применению опциональное правило на фиксированную скорость
Одна из первых настольных игр. И единственное фентази в коллекции. После подземелья все остальные кажутся однообразными и скучными. Так пару игр из этой серии заменили целый жанр. Для новичков правда правила довольно не просты, куча нюансов и нет ответов. Особенно, как карты взаимодействуют друг с другом. Да и по некоторым локациям вопросов достаточно. Такое чувство , что их писали для опытных настольщиков или фанатов жанра.
Кстати была инфа от Хобби, что рассматривают к изданию следующую игру в серии про пустыню драконов, возможно летом выйдет.
Спасибо за перевод!
Игра хорошая: хоть решаеет в ней случай (как карта подземелья ляжет, насколько хорошо бросаются кубы...), но механика "насолить оппонентам" очень увлекает ))
Касательно случая, была у нас одна партия на троих. Короткая. Минут за 15 один из игровов выполнил все 3 задания... Но всё равно было весело.
Относительно текста статьи - если бы добавили иллюстраций от себя и вычитали, то было бы 10.
Всю серию можно озаглавить выражением guilty pleasure. Вроде, трешак, абсолютный рандом, даже по графическому дизайну такое себе, но так затягивает.
Хорошая статья. Игры заинтересовали
Отличный обзор! Захотелось приобрести себе в коллекцию :)
Надеюсь, остальные части серии тоже будут локализованы