Обзор серии Подземелье (Dungeoneer)

22 января 2010

28COTOK написал месяц назад: #
Посох телепортации

У меня появилась идея, что если не убирать посох телепортации, из-за его дизбаланса. А понерфить его в-> 0 жетонов здоровья. И карта получится одноразовой, сбрасываете эту карту и используете телепорт в соседнюю локацию.
Либо если совсем не нравится такой сильный нерф то -> 1 жетон здоровья, в итоге убираем жетон, затем сбрасываем карту = итого 2 использования.
Как я понял посох телепортации можно использовать в фазе злодеяний соперника, если он подготовлен естественно. Чтобы убежать в другую локацию от монстров или атаки героя. В итоге битва пропускается.

griever написал полгода назад: #
распечатка

может кто дать ссылку или скинуть скан.интересуют сканы доп уровней для прокачки с 5 по 10 уровни.спасибо

Squirrel написал 5 лет назад: #
Rulebook

Для меня этот обзор служит руководством.
Две атаки - физическая и магическая - для игры вдвоём достаточно, всё равно у двух героев только две "болевые точки". Атака сапогом только редко играет, и чего-нибудь вроде "сбежать или догнать" нет, а было бы весело прятаться от повторных монстров за стенкой блокированой....
А так - та же Днд , но по правилам и без мастера.И это большой плюс.
Только вот вопросы - по Зову Повелитя мёртвых - в обзоре сказано что там две карты зелья - а на самом деле одна...
Или сколько карт в этом дополнении?
И как вы играли со святой водой из лесов мальторна - проклятия сбрасывали только в момент атаки? Постоянные тоже?

Mr_Bob написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хороший обзор серии! Не знал, что есть мини-дополнения. Хочу про крыс-оборотней. Внешне очень привлекает, да и механиками богато.

Вообще за что-то люблю Подземелье.

Хоть игра местами плохо продумана, не очень динамична, на первый взгляд с трудными правилами, почти без стратегии, с решающим влиянием случайности...

Для меня правила стали понятны со второго прочтения и запомнились почти сразу. Нам с друзьями играть весело. Иногда с переживаниями, иногда со злорадством. :) К подсчетам модификаторов приноровились. Все эти "у меня +1 к силе за артефакт, +1 за эту карту, +1 за благословение, +1 за локацию, + сам персонаж, итого сила 8" проблем не вызывают.
Недоработанность правил познается в игре, а свои правила с ограничениями добавляются легко, без опасений испортить игру. По обычным правилам играть, кстати, проблем нет. Просто иногда чего-то не хватает.

Дополнения приятно разнообразят. И хорошо, что они самостоятельны, можно полностью освежить впечатления. Или расширить в любом сочетании.

doom_ak написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Проблема (лично для меня) в том, что коробки русской и английской версии абсолютно разные и несовместимые. На полке вместе смотреться не будут :) Да и ХВ серию не забросили, значит, покупают, значит, будут еще игры серии выпускать

Mr_Bob написал 5 лет назад: #

Локализуют и будут смотреться. :)

Petsar написал 5 лет назад: #

Спасибо за подробный обзор!

Mello написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У нас как-то не очень зашла (ледяная ведьма), но после обзора думаю, а не попробовать ли снова. Не зашло именно в силу соперничества - у нас в данжеон кроулерах (и близких к ним) как-то коопы заходят лучше. Но игра быстрая, можно перекинуть партейку достаточно спокойно, когда нет времени раскладывать что-то большое...

knaff написал 5 лет назад: #

Можно играть коопом по соло правилам, т.е. каждый игрок должен выполнить по 2 квеста и все вместе общих квестов в кол-ве числа игроков.

demminik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор, прочитал с удовольствием.
К сожалению, огромное влияние на победу оказывает то, какие тебе выпали задания и насколько им соответствуют вытянутые локации. И здесь очень сноуболящиеся герои - кто первый вырвался вперед (читай, кому повезло с заданиями), зачастую продолжает увеличивать отрыв.
Но вся прелесть настольных игр в том, что хоумрулами можно исправить очень многое - в том числе, превратить эту легковесную бродилку в полноценный данжн краулер.

Siar написал 5 лет назад: #

Да, есть такой недостаток. Именно поэтому имхо обязательно к применению опциональное правило на фиксированную скорость

212666pnd написал 5 лет назад: #

Одна из первых настольных игр. И единственное фентази в коллекции. После подземелья все остальные кажутся однообразными и скучными. Так пару игр из этой серии заменили целый жанр. Для новичков правда правила довольно не просты, куча нюансов и нет ответов. Особенно, как карты взаимодействуют друг с другом. Да и по некоторым локациям вопросов достаточно. Такое чувство , что их писали для опытных настольщиков или фанатов жанра.
Кстати была инфа от Хобби, что рассматривают к изданию следующую игру в серии про пустыню драконов, возможно летом выйдет.

banzayats написал 5 лет назад: #

Спасибо за перевод!
Игра хорошая: хоть решаеет в ней случай (как карта подземелья ляжет, насколько хорошо бросаются кубы...), но механика "насолить оппонентам" очень увлекает ))
Касательно случая, была у нас одна партия на троих. Короткая. Минут за 15 один из игровов выполнил все 3 задания... Но всё равно было весело.

Относительно текста статьи - если бы добавили иллюстраций от себя и вычитали, то было бы 10.

marshall написал 5 лет назад: #

Всю серию можно озаглавить выражением guilty pleasure. Вроде, трешак, абсолютный рандом, даже по графическому дизайну такое себе, но так затягивает.

Maestro86 написал 5 лет назад: #

Хорошая статья. Игры заинтересовали

Chelovek_Molekula написал 5 лет назад: #

Отличный обзор! Захотелось приобрести себе в коллекцию :)

Siar написал 5 лет назад: #

Надеюсь, остальные части серии тоже будут локализованы