-AdRiver-

Doom: обзор

22 января 2010

GeraldIstar написал месяц назад: #

Помню, играли, очень классно было, я бы наверное еще прошел бы. Особенно запоминались моменты когда патронов почти не оставалось. Я играл за демонов и было очень приятно держать их в страхе. Помню еще приятную комбу из двух карт: когда кто-то из десантников первый заходит в комнату - одной картой закрываешь за ним дверь, а второй - открываешь дверь с монстрами за ней, оставляя их наедине друг с другом)

Siar написал месяц назад: #

Игра, конечно, очень старая, но, на мой взгляд, заслуживает большего внимания. Весьма симпатичный и несложный данжен краулер. Единственное что наблюдается значительный дисбаланс в пользу Захватчика, однако это можно поправить несложными хоумрулами.

Если сопоставить с его ближайшим родственником - Десцентом 1й редакции (а он вырос именно из Дума), то в Думе партии несколько быстрее, нет возни со множеством сокровищ-навыков-закупок в городе, однако нет и той же тактической глубины. Баланс в обеих играх перекошен, но по-разному: если в Думе из-за явного превосходства Захватчика десантниками остро ощущается мрачная атмосфера безысходности, то в Десценте герои с серебряными и уж тем более с золотыми сокровищами выносят с 1-2 атак всех монстров: мантикор, троллей, драконов... Еще дополнения к Десценту вносят эпичный режим кампании, в Думе же аналога увы нет.

Если сопоставить с редакцией 2016 года... Ну, это очень разные игры (даже основаны на разных компьютерных версиях). Первая редакция данжен краулер, вторая скирмиш. В первой боевка на кубах, во второй карточно-кубовая. В первой демоны нагоняют на десантников ужас, во второй десантники нагоняют на демонов ужас (особенно легендарный непобедимый соло оперативник)).