Компоненты в игре - огонь. Миньки мехов препокрашены, миньёнов - политы шейдингом. На тайлах особый террейн выделен выборочным лаком. Сами тайлы прочные, очень приятные на ощупь. В комплекте удобный органайзер, конверты с миссиями - и те не обычная бумага, а что-то вроде крафтовой бумаги. В общем чисто эстетического удовольствия масса.
Геймплей при этом не отстаёт - при умелом управлении и грамотной оценке ситуации мехи словно артисты играющие по мановению дирижёра. В статье сделан большой акцент на "неуправляемость", однако это напрямую зависит от вашего умения распорядиться вышедшими картами и спланировать развитие алгоритма бота. Что до вреда миньёнов - его можно(и нужно) использовать себе во благо - например "бесплатный" поворот или полный разворот бывает очень кстати на старте миссии(а бывает что и нет, конечно же :)) При этом будучи 100% полным кооперативом игра вообще не страдает от эффекта альфа-игрока.
Кампания в игре довольно коротенькая, но миссии весьма разнообразны и подход к решению требуют разный. собрать универсальный набор команд невозможно в принципе. Подана кампания в режиме green-legacy - с новыми миссиями будут вводиться новые игровые элементы и механики, но никаких необратимых изменений(кроме вскрытых конвертов) в игре нет.
Компоненты в игре - огонь. Миньки мехов препокрашены, миньёнов - политы шейдингом. На тайлах особый террейн выделен выборочным лаком. Сами тайлы прочные, очень приятные на ощупь. В комплекте удобный органайзер, конверты с миссиями - и те не обычная бумага, а что-то вроде крафтовой бумаги. В общем чисто эстетического удовольствия масса.
Геймплей при этом не отстаёт - при умелом управлении и грамотной оценке ситуации мехи словно артисты играющие по мановению дирижёра. В статье сделан большой акцент на "неуправляемость", однако это напрямую зависит от вашего умения распорядиться вышедшими картами и спланировать развитие алгоритма бота. Что до вреда миньёнов - его можно(и нужно) использовать себе во благо - например "бесплатный" поворот или полный разворот бывает очень кстати на старте миссии(а бывает что и нет, конечно же :))
При этом будучи 100% полным кооперативом игра вообще не страдает от эффекта альфа-игрока.
Кампания в игре довольно коротенькая, но миссии весьма разнообразны и подход к решению требуют разный. собрать универсальный набор команд невозможно в принципе. Подана кампания в режиме green-legacy - с новыми миссиями будут вводиться новые игровые элементы и механики, но никаких необратимых изменений(кроме вскрытых конвертов) в игре нет.
Спасибо за напоминание, надо достать и закончить))
На мой вкус перебор с количеством компонентов и с неуправляемостью мехов, но в целом игра неплоха