И так: я, младший брат и его друг (все трое женатые, дети имеются) выпроводили своих благоверных и детвору к тёщам и устроили "настольный мальчишник". Не смотря на столь интригуещее название сего действия, это были всего лишь настольные игры. Именно ради них мы и собрались.
Дум - 6 часов практически бесперерывной игры (только перекуры и перекусы =)). Я играл за захватчиков. Сыграли два сценария. Когда мы собрали игру в коробку, то буквально повалились на диван и кресла от усталости. Даже обсудить особенно острые моменты игры, сил уже не было. Я впервый раз играл в одну игру больше двух часов =)
Эласунд - немного отдохнув от Дума (часика два). Решили взяться за Эласунд. Мне казалось, что после Дума, Эласунд "не пойдёт". Ан нет - ошибся. Ещё как пошла. Правда сперва было странное ощущение (как если после 3 литров пива - вдруг йогурт попробовать). Игра всё же хороша.
Кармашки - всё так же прелестны =). Игра если и не идеальна, то близка к идеалу. Я был единственным кто играл в эту игру до сегодняшнего дня (в нашей кампании) а потому шансов ни у кого не было =). Играл орками, и навалял этим эльфам по самые "помидоры".
Играли в Братство , но не только в Гексостратегию, но и в новую версию (тестировали) - совершенно разные игры. Получилось намного лучше чем Гексостратегия, тактических возможностей намного больше, абсолютно другая механика. Нет "черепашности" игры (как в Гексо) и воинов стало намного больше. Правда только на двух игроков - теоретически можно сделать и на 3 и на 4. Но в этом случае придётся изменить многое в механике... не решаюсь... боюсь "за**ать" механику.
Ребята остались очень довольны. Распечатку игры отобрали =). Заметили несколько не точностей в правилах - сейчас над ними работаю, потом вышлю Максу на редакцию. Наконец-то нам удалось сделать силу воина не константой а переменной.
Немного волнует то, что компоненты игры (и воины и фишки ранения) умещаются в коробке размером чуть меньше чем "Карманные Сражения" (это если без поля делать). Боюсь что российские издатели будут очень не довольны этим фактом.
На мой взгляд опытному игроку как раз эльфами играть надо. А вот орков отдавать новичкам, их проще комплектовать в армию.
Да, но тогда я мог бы проиграть...
=)))
ага, и тем более орки нам ближе, правда? =)
Точно!
И вообще - я в душе орк =))
Я откровенно завидую наличию у тебя более "воинственной" семейной ячейки. Все хтыщ хтыщ игры можете обыграть =) Мои же даже близко не подойдут (окромя племянницы конечно, только она моя спасительница).
Подолью немного масла в огонь =) Дуэль - тактическая игра для двух игроков с похожими на Гексо правилами, но с более выраженными персонажами и с наличием в игре случайного фактора в виде двух кубиков. Как показали многочисленные тесты, из-за кубиков игра становится азартней и эмоциональней.
Новая игра под кодовым названием "Голубая кровь" +), о которой тут идёт речь, - Тактическая игра для двух игроков с полностью другой механикой и другой целью - уничтожение представителей дворянства в рядах противника. Фактор случайности ограничен только первоначальной расстановкой, дальше, как и в Гексо, все решит грамотное управление воинами.
FAQ не избежать в любом случае, ибо всегда вылезет какой-то нюанс, который авторы или тестировщики пропустили.
Да, продолжению линейки игр про Братство быть! У серии два варианта развития:
1) издание игры у Артотойз. Преимущество - издатель уже почти согласен на производство. Недостаток - оформление будет опять собственным
2) изданием игры заинтересуется кто-то другой. При издании игры в этом случае можно будет надеяться на высокое качество и оформление, иначе смысла нет.
Главная наша ошибка при издании Гексо была не в правилах отнюдь - а в оформлении коробки. С этим теперь мы точно будем осторожней, если будем действовать по плану 1).
Подписываюсь под каждым словом! =)
И ещё хочу добавить, что "Дуэль" и "Голубая кровь" совершенно не похожи на Гексостратегию и даже ни разу не "гексо" =)
Это абсолютно разные игры, и совместить их никак не получится (в том числе и форм-факторы разные).
Про новое Братство:
А вы делайте миньки в новую версию и толстые жетоны ;) Хотя нашим издателям не привыкать воздух продавать :)
И не забудьте тестирование хорошее провести, чтобы правила не обрастали FAQ, как в Гексостратегии.
Если делать миньки - то цена игры сильно возрастает. Да ещё и издателя такого надо найти. А вот толстые жетоны - будем настаивать на этом. Из-за маленькой коробки тоже цена может возрасти (как бы парадоксально это не звучало).
Тесты идут полным ходом (в Гексо в ФАК только шесть вопросов вошло).
Подскажите пожалуйста, что за новая версия правил?
Хотелось бы поучаствовать в тестах.
Ответил вам в ЛС
не, новая версия правил, а новая игра =)
Вернее, даже две новые игры. Одна из них "БД. Дуэль", а у второй пока нет названия. =)