Вот и познакомился с настольным Старкрафтом. В свое время не один десяток часов был сыгран за Теранов, по-этому выбрал их и сегодня. Ну что тут можно сказать? - Как и в оригинале сохранен идеальный баланс и, вместе с ним, разнообразие трех рас. Правда, игра как-то очень уж быстро прошла, как же успеть развиться до сильнейших юнитов, когда события так быстро уходят, а ПО приходят? =)
Два Зерга, два Терана и один Протосс. Последнему очень не повезло - увяз в боях с насекомообразными и о победе перестал мечтать, направив все свои силы на простое выживание. Я всю игру готовился к массированным атакам, но так и не столкнулся в бою ни с кем - игра закончилась нестандартной победой, причем на место победителя метили сразу трое, но как бы мы не считали: либо один землянин, либо другой - что приятно.
Ясно, что за первую и такую быструю партию мы не раскрыли весь потенциал игры, а значит, что надо играть еще и еще.
Вердикт: великолепная вкусная стратегия. А я и не сомневался )
Под конец игрового вечера был Доминион. То ли мозги были выжаты предыдущей игрой, то ли я не знаю других причин, почему я не понял изюм этой игры. Не выиграл ни разу, колоды в руках росли беспомощные. Создалось впечатление, что это отличный тренажер эдакого менеджмента ресурсов. Без атмосферы и погружения, что отличает его от других игр. И надо знать очень хорошо колоды, чтобы планировать их комбинации. Неоднозначное послевкусие...
чуть не согласен по поводу необходимости знания колод в доминионе. надо просто проанализировать свойства тех, что лежат на столев данной партии, а это всего 10 видов карт. Дальше уже вопрос, как их скомбинировать в своей колоде в выгодном соотношении
Ну ок - надо знать принципы игры и что к чему бывает. Видишь - обе партии я тупил, вторая лучше, конечно, дальше может и осознаю все )
это тебе победа в старкрафт тяжело далась, мозг был вынесен)
Да-да. Эх, я так хотел драки в Старкрафте =( Думал еще впереди много времени...
у Старкрафта работа с боевой колодой, колодой исследований и рукой - очень напоминает технику Доминиона, а Доминион наверное самая популярная карточная стратегия на этой технике. Собственно кроме нее там и нет ничего
Еще мне Старкрафт понравился тем, что там сохранен дух компьютерной сетевой версии. Все для победы, все на фронт. Никаких "левых" победных очков, получаемых за что-либо кроме контроля территорий, никакого развития чего-то небоевого, даже производство рабочих в конечном итоге оборачивается ростом производственной мощности и позволяет штамповать юнитов быстрее, больше и более мощных
Если хочешь именно сражения - это однозначно Старкрафт
Доминион - почти спортивная игра=) выигрывает тот, кто умеет лучше анализировать доступные карты, это с опытом приходит. И что в доминионе, что в старкрафте, нужно придерживаться только одной выбранной стратегии, обычно резкая "смена курса" печально заканчивается в обоих играх
Вот. Да - спортивная игра на 100%