А что именно? Люди играют, Доббль в ХэппиМиллах, в Париже есть отличные клубы-магазины, где можно поесть, поиграть и попробовать новинки. За Перифирик чуть проще, но тоже ок
Интересен был бы какой-нибудь обзор на игротеки, в сравнении с нашими - во что играют, как вообще проходит, учитывая общий темперамент французов, насколько многочисленны, и кто является основным контингентом))
Мероприятия действительно и похожие, и очень разные. Игрокон больше и ближе к ГенКону, с совершенно иными акцентами, Людик похож на игротеку в каких-нибудь Сокольниках, только с ведущими мировыми издателями из нескольких стран (Франция, Бельгия, авторы из Испании, Италии и тд). Масштаб Игрокона парижанам не снился да и не потянут они его по деньгам, с другой стороны, с 2014 года Людик стал больше, выросло количество посетителей и тенденция не изменится.
Про Канны знаю со слов, надо бы тоже съездить. Аналог в Брюсселе совсем местечковый...
В каждом материале об игроконе постоянно одно и то же: вход платный - хорошо, чтоб люди не заходили, нам не мешались. Встретил такого-то, потом еще такого-то и такого-то, а к вечеру еще и такого-то (фотки всех таких-то). Из-за этого складывается впечатление, что рассказ не о фестивале настольных игр, а о блоггерском междусобойчике. Вон только одна девушка выделилась со своим текстом, но почему-то никому не понравилось.
было бы странно увидеть в статье пассаж про "встретил кучу людей, которых видел впервые". А про блогеров хотя бы понятно, кто это. И для многих это действительно ценно.
Вот у меня тоже мороз по коже слегка от складывающегося впечатления частной вечеринки. Не именно из этой статьи, а просто из большинства. Когда впервые попал в антикафе, столкнулся с таким же и как-то грустно стало. Тоже закрытая цивилизация из "Малыша". Надеюсь, впечатление все же обманчиво.
Понимаете почему это происходит? Или всё-таки пояснить. Блогеры в большинстве своём друг друга знают, общаются. Есть и сложившиеся компании)) и оооооо удивительное дело они пишут отчеты.. а не блогеры не пишут. Или получается ерунда, как у Redgirl, которую на цитаты можно разбирать. Другие, как Perec, например, могут языком в комментах почесать, на отчёт о мероприятии не способны. Вот и складывается ощущение в корне неверное) Для каждого Игрокон всё-таки свой. Кто-то пришёл с друзьями встретиться, а кто-то пришёл, постоял в углу и ушёл) что вы хотите от отчетов на Тесере?
Вы же все равно решили пояснить, зачем спрашивали?) Ну надеюсь, что неверное. И надеюсь, потрогаю его, наконец, на следующий год. * * * - А вообще отчет супер. - что вы хотите от отчетов на Тесере?
> что рассказ не о фестивале настольных игр, а о блоггерском междусобойчике
Вы как будто в интернете впервые! Запомните, люди пишут в интернет исключительно и только для того, чтобы почесать собственное ЧСВ. (В реале не очень получается, так что хоть вот так.)
Сама тема -- настольки, крафтовое пиво, полеты Союза на Марс или санкции Украины, не важно -- это всего лишь досадный предлог на пути к главной цели.
"Запомните, люди пишут в интернет исключительно и только для того, чтобы почесать собственное ЧСВ. (В реале не очень получается, так что хоть вот так.)"
Для i-поколения верное определение, но для SSS, и ему подобныйх из "поколения пепси" (к коим и себя отношу) большей тупости и придумать сложно. Наше поколение привыкло использовать исеть по ее прямому назначению - обмену мнениями и знаниями, а не для меренья у кого iфон длинее.
Тут все банально. Есть "старожилы Тесеры", которые на такие мероприятия именно на междусобойчики ходят, а есть все остальные. Которые просто получают/не получают удовольствия от мероприятия, но свои мысли в статьях не озвучивают. Ну или, как я например, не желают писать одно и тоже по 10 разу :) Относительно же девушки, которая "не помню, что я там делала, но Каркосон - это круто"... ну это как-то совсем не круто и не интересно.
Мне ИМП тоже очень понравился, ее нужно брать в цепкие лапы издательств, дорабатывать и издавать. Хороший потенциал.
PS Я бы ещё раз выразил благодарность организаторам, что из года в год устраивают зону прототипов, конкурс, в котором принимают участие все больше и больше проектов и авторов.
Мы спорили и спорим относительно конечного выхлопа для авторов, ибо на данный момент победа в конкурсе ничего не значит. С другой стороны, наше жюри уделяло внимание каждом проекту, обсуждали нюансы, давали советы. Плюс автор, в порядке собственной инициативы, может идти к издателям и говорить, что его проект победил и посмотрите его, пожалуйста. Думаю, это неплохо.
И ещё. Я очень люблю и сам конкурс, и возиться с чужими работами. Можно не только критически подойти к оценке проекта (Лойко до сих пор вспоминает мой вопрос "что ты хотел сказать этой игрой"), но и реально помочь человеку, ведь создать что-то свое да стоящее, это титанический труд и я всегда снимаю шляпу перед знакомыми авторами (от старожилов как Тихомиров и Ямщиков до "новичков" Домашева и Лашина)
Граникон и Игрокон - чуть ли не единственные площадки (или единственные), где можно засветить свои игры и потом ещё и ссылаться на официальные интернет источники и тд. Поэтому если даже нет прямого и быстрого движения в сторону издания, оно будет потенциально всяко легче безымянной презентации издателю с нуля.
>Никаких евро, никаких табло билдингов или что-то подобного для «обычных» гиков. Ты все же учитывай, что в этом году от конца Граникона до конца приема работ на Игрокон всего 2 месяца было. Не надо раскраиваться :) из-за того, что мало кто хорошую комплексную гиковскую игру может за такое время сделать.
Ну,судя по последней фотке, в воскресенье ты смог это осуществить. ;) Спасибо за рассказ. Жаль что нет ни слова про прототип дамы, которая тут вчера феерила.
На второй фото - уж не французская ли версия Илюхи стоит, отъевшаяся на круассанах?)
Да и вообще, с удовольствием бы читнул о французском настольном движе в вашем исполнении.
Или оно уже есть?
А что именно? Люди играют, Доббль в ХэппиМиллах, в Париже есть отличные клубы-магазины, где можно поесть, поиграть и попробовать новинки. За Перифирик чуть проще, но тоже ок
Интересен был бы какой-нибудь обзор на игротеки, в сравнении с нашими - во что играют, как вообще проходит, учитывая общий темперамент французов, насколько многочисленны, и кто является основным контингентом))
Паша, приезжай ещё! Ты мега-классный, а у меня теперь и колода Дестини есть XD
У меня там арбитраж, минимум, на полгода, так что жди;)))
И взаимно))
В запой уйдём XD
"и тот самый Ганимед, что будет у нас выпущен Стилем жизни."
Ганимед выпускает не Стиль жизни, а Издатель.Игровед, не путайте!)
Подрезали буквально на повороте конкуренты.
Не совсем верно. Предзаказ собирает "Игровед", но на коробке все равно "Стиль жизни". :)
Дык «Издатель.Игровед» — это всего лишь (краудфандинговая) площадка. Каждому издателю — по площадке!
Интересный формат: сравнение двух и сходных, и разных мероприятий.
Заметил забавную опечатку:
> В заветные топ-8 не удалось поспать
Утром уже заметили, я не стал исправлять :)
Мероприятия действительно и похожие, и очень разные. Игрокон больше и ближе к ГенКону, с совершенно иными акцентами, Людик похож на игротеку в каких-нибудь Сокольниках, только с ведущими мировыми издателями из нескольких стран (Франция, Бельгия, авторы из Испании, Италии и тд).
Масштаб Игрокона парижанам не снился да и не потянут они его по деньгам, с другой стороны, с 2014 года Людик стал больше, выросло количество посетителей и тенденция не изменится.
Про Канны знаю со слов, надо бы тоже съездить. Аналог в Брюсселе совсем местечковый...
В каждом материале об игроконе постоянно одно и то же: вход платный - хорошо, чтоб люди не заходили, нам не мешались. Встретил такого-то, потом еще такого-то и такого-то, а к вечеру еще и такого-то (фотки всех таких-то).
Из-за этого складывается впечатление, что рассказ не о фестивале настольных игр, а о блоггерском междусобойчике.
Вон только одна девушка выделилась со своим текстом, но почему-то никому не понравилось.
Там ещё про 8 прототипов, обратите внимание ;))
Но лично для меня такие мероприятия это именно про знакомые лица и общение. В игры можно и так поиграть, а вот увидеть всех и вся в одном месте...
было бы странно увидеть в статье пассаж про "встретил кучу людей, которых видел впервые". А про блогеров хотя бы понятно, кто это. И для многих это действительно ценно.
Вот у меня тоже мороз по коже слегка от складывающегося впечатления частной вечеринки. Не именно из этой статьи, а просто из большинства. Когда впервые попал в антикафе, столкнулся с таким же и как-то грустно стало. Тоже закрытая цивилизация из "Малыша". Надеюсь, впечатление все же обманчиво.
А вообще отчет супер.
Понимаете почему это происходит? Или всё-таки пояснить. Блогеры в большинстве своём друг друга знают, общаются. Есть и сложившиеся компании)) и оооооо удивительное дело они пишут отчеты.. а не блогеры не пишут. Или получается ерунда, как у Redgirl, которую на цитаты можно разбирать. Другие, как Perec, например, могут языком в комментах почесать, на отчёт о мероприятии не способны. Вот и складывается ощущение в корне неверное) Для каждого Игрокон всё-таки свой. Кто-то пришёл с друзьями встретиться, а кто-то пришёл, постоял в углу и ушёл) что вы хотите от отчетов на Тесере?
Вы же все равно решили пояснить, зачем спрашивали?) Ну надеюсь, что неверное. И надеюсь, потрогаю его, наконец, на следующий год.
* * *
- А вообще отчет супер.
- что вы хотите от отчетов на Тесере?
Желаю попасть на Игрокон и составить всё-таки собственное мнение)
> что рассказ не о фестивале настольных игр, а о блоггерском междусобойчике
Вы как будто в интернете впервые! Запомните, люди пишут в интернет исключительно и только для того, чтобы почесать собственное ЧСВ. (В реале не очень получается, так что хоть вот так.)
Сама тема -- настольки, крафтовое пиво, полеты Союза на Марс или санкции Украины, не важно -- это всего лишь досадный предлог на пути к главной цели.
"Запомните, люди пишут в интернет исключительно и только для того, чтобы почесать собственное ЧСВ. (В реале не очень получается, так что хоть вот так.)"
Для i-поколения верное определение, но для SSS, и ему подобныйх из "поколения пепси" (к коим и себя отношу) большей тупости и придумать сложно. Наше поколение привыкло использовать исеть по ее прямому назначению - обмену мнениями и знаниями, а не для меренья у кого iфон длинее.
Oh you
> использовать исеть по ее прямому назначению - обмену мнениями и знаниями
Забыли добавить -- "обмену мениями и знаниями о собственной невпупенной исключительности".
P.S. Я тут в интенетсах с 1994-го, если что.
Расчесал, значит, уже.
Причем, до "собственной невпупенной исключительности" похоже...
Тут все банально. Есть "старожилы Тесеры", которые на такие мероприятия именно на междусобойчики ходят, а есть все остальные. Которые просто получают/не получают удовольствия от мероприятия, но свои мысли в статьях не озвучивают. Ну или, как я например, не желают писать одно и тоже по 10 разу :)
Относительно же девушки, которая "не помню, что я там делала, но Каркосон - это круто"... ну это как-то совсем не круто и не интересно.
Вот это было: "Об игроконе лучше поздно, чем ничего" нормального человека, а не курильщика :)
Когда будет нормальный прототип, а не "все игры Лавки"?;))))
Когда пойму, что хотел сказать своей игрой :)
Почитал с удовольствием. Особенно про жюри и авторские проекты.
Но ты мне всё равно не нравишься :>
А должен?)))))
Отличное чтиво, Паш. Без воды и по существу.
Удалось попробовать муравьиные престолы. Мне прям очень зашла. Оставил Ване фидбек и он вроде как даже начал копать. =)
Мерси.
Мне ИМП тоже очень понравился, ее нужно брать в цепкие лапы издательств, дорабатывать и издавать. Хороший потенциал.
PS Я бы ещё раз выразил благодарность организаторам, что из года в год устраивают зону прототипов, конкурс, в котором принимают участие все больше и больше проектов и авторов.
Мы спорили и спорим относительно конечного выхлопа для авторов, ибо на данный момент победа в конкурсе ничего не значит. С другой стороны, наше жюри уделяло внимание каждом проекту, обсуждали нюансы, давали советы. Плюс автор, в порядке собственной инициативы, может идти к издателям и говорить, что его проект победил и посмотрите его, пожалуйста. Думаю, это неплохо.
И ещё. Я очень люблю и сам конкурс, и возиться с чужими работами. Можно не только критически подойти к оценке проекта (Лойко до сих пор вспоминает мой вопрос "что ты хотел сказать этой игрой"), но и реально помочь человеку, ведь создать что-то свое да стоящее, это титанический труд и я всегда снимаю шляпу перед знакомыми авторами (от старожилов как Тихомиров и Ямщиков до "новичков" Домашева и Лашина)
Граникон и Игрокон - чуть ли не единственные площадки (или единственные), где можно засветить свои игры и потом ещё и ссылаться на официальные интернет источники и тд. Поэтому если даже нет прямого и быстрого движения в сторону издания, оно будет потенциально всяко легче безымянной презентации издателю с нуля.
>Никаких евро, никаких табло билдингов или что-то подобного для «обычных» гиков.
Ты все же учитывай, что в этом году от конца Граникона до конца приема работ на Игрокон всего 2 месяца было. Не надо раскраиваться :) из-за того, что мало кто хорошую комплексную гиковскую игру может за такое время сделать.
На самом деле я, как гик, все-таки доволен - из 8 игр больше половины интересны, есть определенный уровень авторов, который растет из года в год
Отчет на 10/10 )))
спасибо!
"но вот такая очевидная схожесть закрывает для нее двери крупных издательств (а, может, Космодром издаст? Хи-Хи)"
Ахахах, это пять! ))))
в топ-8 поспать не удалось )) Да уж там не до сна, наверное!
Гы))))
В топ-8 горели нешуточные страсти, джадж-коллы, мисплеи. Вот и не удалось нормально поспать)
Ну,судя по последней фотке, в воскресенье ты смог это осуществить. ;)
Спасибо за рассказ. Жаль что нет ни слова про прототип дамы, которая тут вчера феерила.
Ее не было в конкурсе, видел на стадии отбора.
В прототип на Граниконе Зордок играл. По описанию и отзывам действительно любопытный пати
>> Единственный минус - это open-air, то бишь к концу дня слой пыли (тот самый sablon) на всех играх
На этом месте кто-то схватился за валидол.